Опубликовано: 25 окт 2006 Вопрос к юристам или кто разбирается в разделе имущества при разводе Ситуация такая: прожили 3 года в гражданском браке, есть ребёнок год и 8 сейчас муж меня с ребёнком выганяет из той квартиры, где уж меня с ребёнком выганяет из той квартиры, где прописан он и его мама с бабушкой, если я подам на раздел имущества, что я получу? На нем ничего не зарегистрировано, всё его родителей, кроме прописки в трёхкомнатной квартире. Он сказал, что деньги на ребёнка давать будет, но снимать нам квартиру не будет. Мы живём вместе до выходных, а потом должны уехать, что мне делать?[+sign]Не принимайте жизнь всерьез - это временное явление...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 окт 2006 Я не юрист,но думаю,что вы ничего не получите,к сожалению если бы он купил квартиру или приватизировал ее будучи с вами в браке,тогда да,вам карты в руки, или если бы вы были прописаны у него,тогда вы бы не имели на нее прав,но имели бы право в ней жить. А моральная сторона,как он и его родственники могут выставитить внука (чку) на улицу? Я так поняла вам некуда идти? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 окт 2006 квартира не его собственность и не была приобретена за время вашего совместного житья на него вы права не имеете. а вот на то. что куплено в граждансокм браке - да - машина, стиралки и т.д. Но для этого нужно будет собирать доказательства в виде подтверждения родственникво/соседей и пр. в том. что вы дейтсвительно жили долго вместе. А еще чеки на покупки. А такк...только от совести папы зависит. ТЕм более брак гражданский, с этим опыта в нашей стране мало. Вам только можно словесно с ним договариваться:( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение