Стуация с банком "Аваль" прошу совета

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Стуация с банком "Аваль" прошу совета что делать?переслали мне из Английского фунтового счета деньги на мой долларовый счет в Авале, несколько дней я звонила мне отвечали что денег нету, через неделю я начала требовать кого-то более вразумительного чем оператора и мне сказали что мои деньги пришли но в фунтах и что мне нужно приехать в центральный офис (тоесть банк без зазрения совести пользовался моими деньгами)Приехала- постояла в очереди к девочке, которая обслуживает карточные счета, обьясняю ей что надо вызвать человека из отдела конвертации валюты Она- загадочно улыбается и звонит по телефону:- привет, тут к тебе клиентка, спустишся? а потом ко мне...или лучше ко мне а потом к ней...(я это все стою слушаю)- по интонации голоса, вздыхающим взглядам понятно что не просто профессиональные у них отношения...а я все стою...попросили подождать, еще сижу жду ...Явился молодчик с лицом хорошо откормленого представителя деревенской молодежи и начал тыкать мне пальцем где надо расписаться. На мой вопрос выгоднее ли мне конвертировать деньги и положить на мой счет или открыть счет в фунтах и снять так он ответил что не знает и это мои проблемы а открытие счета в фунтах стоит 20 грн. *примечание: до этого звонила в сервисный центр и мне неоднократно отвечали что счета в английских фунтах у них не открывают*Дальше мне сказали прийти к вечеру снять деньги, я спросила что с собой надо иметь и не будет ли у меня проблем со снятием всей суммы сразу- ответили что не будет...Прихожу на второй день, кассир уходит на обед прямо перед моим носом. стою очередь, подхожу еще к одной, говорю что хочу снять всю сумму сразу, она говорит что надо снять запрет на снятие больше 6тыс у.е., и говорит что у нее телефон не работает и чтоб я шла и звонила по телефону на стене на стене тоже не работает ни один телефон, я опять подхожу к кассиру и прошу решить как-то проблему т.к. мне сказали что проблем со снятием денег не будет и что у меня ребенок дома больной и я уже полдня здесь потратила на стояние в очередях, она говорт чтобы я опять шла к той барышне, которая занимается обслуживанием карточных счетов, опять иду, стою в очереди, она за минуту дозванивается, тут же ложит трубку и посылает меня к телефону на стене ( ну не сволочь!) иду, дозваниваюсь, прошу снять запрет, а он мне говорит что у них идет обновление базы и подвис компьютер и чтобы я перезвонила через 15 минут. звоню через 15 минут, снимаю запрет, сказали что теперь все можно снять, иду в кассу, кассир смотрит,говорит что никто ничего мне не снимал и звонит еще раз со своего телефона ( на этот раз он у нее уже работает) и я должна в трубку с кучей людей за мной в очереди говорить свое имя, дату рождения и слово-пароль...Корче, сняла я свои деньги к концу дня, по подщетам конвертация мне обошлась в ок.700 у.е...Сегодя звонит барышня из центра обслуживания и говорит что у меня - более 200у.е задолжености на счету ( тоесть я в минусах) так как они не взяли с меня 1% за снятия кеша. Я говорю что это не мои проблемы, что кассир должен был посчитать- говорит что кассир не знает зарплатный ли это клиент или нет ( с зарплатных не снимают 1 %) а я говорю, девушка, представьте что Вы не дозвонились или что меня уже нету в этой стране...она- тогда на Ваш минус будут насчитыватся проценты и с Вами или с Вашими родственниками будут разбираться ребята из службы безопасности...Короче, слов нет, одни выражения...почему такой дебилизм??? у меня счета в 2х иностранных банках, обслуживаюсь по несколько лет и ни разу не было ни единой проблемы..а тут просто угрозы какие-то...получается, я еще за чьи-то ошибки или недоскональность системы должна расплачиваться...Кто что посоветует???[+sign]Русик, Ирусик и Анютка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Знайомо, обслуговування в Авалі паршиве... Зараз, в принципі трохи краще, але я вже в них рахунок закрила і більше грошей туди не понесу. З одного боку - ясно, багато народу, в т.ч. пенсіонерів, з іншого - організація просто ніяка. Спочатку в чергу, щоб взяти бланк, потім в чергу із заповненим бланком. Біля стійки тусуються всі підряд, ти при них голосно називаєш суму, яку хочеш зняти, вони тобі так само, на повний голос - яка сума залишку.... та ну їх, навіть згадувати не хочу.У вашій ситуації - я б зайшла, гроші повернула і написала скаргу, описавши ситуацію так як ви це зробили. Мало на яку суму цей оператор помилиться наступного разу...[+sign]Ще ніколи так не було, щоб якось та не було... (Швейк)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я уже давно поняла, ч то с Авалем лучше дел не иметь вообще или с ними общаться только через юриста[+sign]За харизму ответишь...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я работаю с двумя банками. Я работаю с банками Родовит(бывший Перкомбанк)на Подоле,и С Укрсиббанком.С Родовитом уже как 8лет,счет открыт и депозиты тоже.С Укрсиббанком два года,тоже депозит и счет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

чтобы в дальнейшем не попадать в подобные ситуации, всегда в банке просите сделать расчет ваших выплат до начала операциит.е. чтобы менеджер на бумаге (бумагу сохранить! :)) расписал сколько вы можете снять с вашего счета с учетом всех комиссий:- сумма остатка в валюте счета- сумма комиссии за конвертацию- сумма комиссии за выдачу наличных- сумма на рукисверяясь с расчетом можно проконтролировать действия кассираеще лучше - перечислять деньги не на текущий счет, а на пластик... лучше потому, что:1) деньги будут храниться на картсчете в той валюте, в которой пришли2) конвертация проводится автоматически в стране снятия денег, т.е. в Украине снимаете в гривнях, в Швейцарии - в франках, во Франции - в евро3) если нужно снять сразу большую сумму, то делается это через POS-терминал при наличии паспорта (+ идент. код, если сумма > эквивалента 50,0 тыс. грн) в любом банке... дешевле обойдется, естественно, в банке-эмитенте, если это украинская карта4) можно снимать небольшими суммами через банкомат(ы)... хотя по пластиковой карте, как правило, установлен лимит максимального снятия в течение суток, но этот момент решаем путем звонка в службу клиентской поддержки ДО проведения операции... а узнать все об условиях обслуживания карты вы можете при ее оформлении... кстати, помнится мне, что вы в Англии жили совсем недавно... наверняка, у вас или у мужа остались пластиковые карточки, можно ими воспользоваться5) не прийдется видеть лица "манагеров" и стоять по 10 раз в очередяхпо поводу разруления ситуации:1) пойти в банк, положив в карман дополнительных 200 у.е. и прихватив с собой паспорт и договор с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание (вы его подписывали, когда счет открывали)2) заранее написать заявление (2 экз.) на имя управляющего (директора) ф-ла, в к-ром вы обслуживаетесь с изложением ситуации и просьбой разобраться в ней... ФИО манагера и кассира обязательно указать... ФИО кассира есть на кассовом расходном ордере, ФИО манагера мона вписать в "козу" прямо в банке :)... к заявлению приложить ксерокопии банковских платежных документов, если вы их сохранили... если не сохранили - указать даты проведения операций и суммы (по-любому все документы подшиваются в документах дня, их легко найти)3) прийдя в банк, вызвать начальника отдела приватных клиентов (физ. лиц) и изложить ему суть вопроса с просьбой помочь разобраться и сделать для вас расчет по операциям (см. выше)4) если п. 3) не вызовет адекватной реакции и извинений, то, воспользоваться п. 2), зарегистрировав его в приемной руководителя :)... на 2-м экз. должна быть отметка о принятии 1-го экз. с указанием реквизитов учреждения банка, даты, ФИО и подписи зарегистрировавшего5) если п.3) поможет спокойно разобраться во всей ситуации, если предоставленный сотрудниками расчет вас устроит, то: а) доплатить оставшуюся комиссию б) закрыть нафик там свой счет, если он в ближайшее время не потребуется, ил иначать поиск п. в) до закрытия счета в) найти другой банк и обслуживаться в нем... желательно все же, чтобы это был один из крупных и давно работающих банков без уклона в сторону обслуживания физлиц (ну вот чтобы не типа Аваля, Сбербанка, где толпы физиков тусуются, и манагеры хамят)...[+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо! это то чего я спрашивала:-) пойду завтра разбираться.[+sign]Русик, Ирусик и Анютка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как бывший работник банка Аваль Вас понимаю, но я работала в маленьком городке в Хм обл и там слова "не знаю", или "Попозже", "Подождите" не существовало вообще.Знаешь-не знаешь-делаешь все, чтобы удовлетворить клиента.Не знаешь, подводишь его к человеку, который знает либо сам пытаешься помочь.И , поверьте, не было у нас ни обеда, ни ограничения в рабочем дне.Я приходила домой в 21-22 часа , замертво падала и снова врперед в 8 утра на "чудную" работу.А чего стоят пенсионеры???????Это я к тому, что вы не пробовали там работать.Я пробоаала, с деньгами, людьми и супперским начальником.Но это у нас.А в Киеве все не так, позволяют себе обмен валюты осуществлять полчаса, хотя эта операция максимум на 3 минуты.Устают сильно.....Не нравиться Вам банк, персонал, пишите жалобу, идите к начальнику отделения и все станут добрыми и услужливыми, как и должно быть.Или откройте счет в другом банке, который дорожит клиентами.Удачи!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

расскАжете чем история закончилась? если не хотите здесь, можно в аську или на мыло...действительно там была ошибка кассира?и почему вообще кассир должен рассчитывать суммы? глупо... в нормальных банках кассиры такой мутотенью не занимаются, у них своих обязанностей полно, а все расчеты - дело манагеров...[+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

1 1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

обязательно напишу но пока мася болеет не могу вырваться- собираюсь до конца недели[+sign]Русик, Ирусик и Анютка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, неприятно, конечно... Мы собрались там кредит на квартиру брать, нас заверили, что дадт, так как ? наврали? нам это ооочень просто нужно:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так все таки мне хотелось бы узнать по поводу чьи же проблемы, что с человека не сняли 1%?что автор топика еще что-то должна оказалась?кто тут прав?и как все это обернуть в свою пользу?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение