Ребенок получил двойку (может быть есть спецы по истории)

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ребенок получил двойку (может быть есть спецы по истории) а именно нужна информация о леде Ровене (из Айвенго), только не о лит. персонаже, а о реальной леде Ровене. Перерыли весь Интернет - ничего. Помогите!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жена Ричарда Львиное Сердце? если он был женат :-)здесь написано, что у Айвенго вроде как прототип Ричард Львиное Сердце. Повесть заканчивается свадьбой леди Ровены и Айвенго? http://lit.1september.ru/2001/04/no04_01.htm[+sign]Татьяна и солнышко июльское мое - Юлия (14 июля 2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а жена его Беренгария (Беренжера) Наваррская ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4_Iинтересная ссылка на биографию[+sign]Татьяна и солнышко июльское мое - Юлия (14 июля 2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не знаю, жена или не жена? В любом случае - спасибо! Информации нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А был ли мальчик? ???Вальтер Скотт, канешна, суровый чувак, но в качестве мощного исторического источника я бы его ни в коем случае не рассматривала. Например, в том "Айвенго" масса неточностей .... практически по любому поводу...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нда, далеко шагнула педагогическая мысль:))) Мне просто интересно, зачем нужно так глубоко копать в 7 классе? Насколько я помню, на уроках истории Вальтер Скотт упоминается вскользь, и то в связи с турнирами (как проходили, яркое описание есть в романе), но как исторический источник - очень странно слышать, что детям поручат копать туда, где ученые мужм ничего не нарыли за столько лет:)))) С точки зрения литературы интересен "Айвенго" как новый жанр романа, когда реальные персонажи соседствуют с вымышленными, но в том то и дело, что у Скотта исторические персонажи, кроме имени, очень мало имеют общего с прототипом...А насчет двойки надо просто поинтересоваться, очень часто ребенок мог банально "провтыкать", когда все это либо объяснялось, либо говорилось, где искать, а потом, когда уже гусик в дневнике, маме с папой рассказывает, что ужос, учитель ничено не объяснив, поставил два...Либо учитель что-то перемудрил и его надо пердметно спрашивать, раз уж дано задание, то и пути его решения должны быть, не во Францию-же ехать, по архивам сидеть:))Ну не верю я, что на уроке истории просто так задают написать научную монографию:)))) [+sign]У кого нет иллюзий, у того нет слез[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот-вот, я тоже не совсем поняла, что требовалось доказать... как был поставлен вопрос учителем. Не думаю, что он бы спросил, кто такая леди Ровена в истории Англии, т.к. персонаж-то это литературный как впрочем и Айвенго...[+sign](То, что у других мы считаем грехом, у себя мы называем экспериментом. Р. У. Эмерсон)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не было такой .[+sign]Настя +Булька-Сонюлька 19.07.05http://www.nbaydachenko.kiev.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

авторский вымысел, даже имя дикое для христианской Англии при короле Ричарде. .[+sign]Настя +Булька-Сонюлька 19.07.05http://www.nbaydachenko.kiev.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и я ждала, что Вы напишете:-) Вы - дока в средневековье! тоже помню, что писалось, что Ровена - сборный образ.порылась в нете, тоже самоё.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ирина, а Вы из Белой Церкви? я там училась. в какой школе такой вопрос задали, если не секрет? :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Це вигаданий персонаж. Романи Вальтера Скотта мають дуже далекий стосунок до історії. Так що ситуація незрозуміла.[+sign]Ще ніколи так не було, щоб якось та не було... (Швейк)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот от формулировки зависит очень многое, Я тоже когда-то историю преподавала, и именно в 6-7 классе, и что-то не припоминаю, чтобы вот так вот "Айвенго" всесторонне анализировался и раскапывались истоки и происхождение всех персонажей... Как дополнение, расцветить скучный текст учебника – да, вполне.Это мы, взрослые, можем еще анализировать отстраненно, а вы представьте ребенка - ну как, прочитав только книгу ( не копая в монографиях - а там ужас-ужас, одни ссылки на первоисточники, документы и вообще не для детского восприятия эти работы пишутся), как ребенок может отличить сам правду от вымысла, сюжет отделить от реальности? И как потом убедить дитя, что Астерикс какой-нибудь - не реальный персонаж, к примеру?:) Я, честно говоря, вообще противиспользования исторических романов, пусть даже и самых лучших, для вот такого детального изучения, ладно в старших классах и в вузах, а тут - пусть прочитают, образы - да, красиво описано, приключения, турниры, мечи, все захватывающие детали нужны для того, чтобы образно воспринимать материал, не сухие строчки о феодалах, а живое повествование... Да чтоб хоть половина класса осилила роман - это вообще мечта:)) И вопрос о двойке- вопрос формулировки, что конкретно было задано, ну не диссертацитю же накропать к понедельнику?:)) Были случаи, когда прибегали разгневанные родители и говорили - ну как может ребенок знать то-то и то-то. А когда молча показываешь его же записи в тетрадях, когда талдычили мы уже 3-4 урока о этом, разжевывали, рисовали, пели – фух, а сын рассказал маме, что учитель от него требует кусок пирамиды Хеопса к завтрашнему уроку принести:))[+sign]У кого нет иллюзий, у того нет слез[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах