Кто-нибудь обращался в Общество защиты прав потребителей? Стоит или нет?

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто-нибудь обращался в Общество защиты прав потребителей? Стоит или нет? Девочки, сил нет. Думал, что купила товар, а на самом деле купила себе проблемы за свои же деньги.Вот сижу расстроенная, хочу побороться. Только стоит ли игра свечь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

позвоните мне расскажу как мы боролись :))))2065957 Наташа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Актуально. Я обращалась. Только вчера получила от них ответ. Теперь уже не верю никому и ничему в нашей стране. :-(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно подробнее... Из-за чего обращались?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обрисуйте более детально ситуацию (-) ю.ю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно :-) жаловались на некачественную установку стеклопакетов ф. "Виндор"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обрисовываю :( Купила моб.тел. Спустя 20 дней глюкнул. Звоню в магазин, говорю заберите. Они отправляют меня в серв. центр.Рпиезжаю в серв.центр. Говорю дайте акт, что тел.неисправен. Ответ - мы не даем, мы можем починить. Я говорю - не хочу чинить, я ж не за 3 рубля купила и не 3 месяца назад. Не действует.Написала жалобу. Ждала, когда ответят - не ответили.Поехала в другой серв.центр. Сдала в ремонт. Починили. Поработал 2 дня - опять двадцатьпять.Звоню в представительство Нокии (открою карты). Мужчинка мне говорит, едьте в серв. центр, вас щас там примут и починят. Я объясняю, что на работе, не могу вот так все бросить и поехать, документов с собой у меня нет.Он мне - у вас была ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ тел.Я в шоке, говорю, значит без звонка мне ремонтировали некачественно?Звоню в Общество защиты прав потребителей. Мне объясняют, что я должна взять Акт, в кот. будет написано, что тел. починке не подлежит, и с этим актом идти в магазин и требовать возврат денег.Еду опять в серв. центр. Они долго диагностировали, потом сказали что дадут Акт. В Акте написано поломка "Нет сети, ИНОГДА". Написал, что тел.с потертостями и царапинами.Я к нему - говорю, что сети нет не иногда, а ВСЕГДА!. Говорю, где царапины и потертости. Он -на экране. Я ему - а ничего, что у меня на экране пленку защитная?????Говорю, где директор, мне надоело ваше вранье.Директора нет, прием он не ведет, телефона у него нет, и в серв.центр не приезжает.Пишу жалобу, описываю ситуацию. Даю этому менеджеру инструкцию, в кот. написано, что в этотже день виновное лицо должно доложить о заявлении директору, а директор в теч. недели должен дать письменный ответ.Млин, слов нет. Замкнутый круг. Сколько времени, сил я потратила на это все. Сколько бензина накатала, когда ездила в эти серв. центры.Самое интересное, что я готова похоронить этот телефон, но считаю, что все-таки надо кое-кого поставить на место. Завтра иду писать Заяву в Общ-во защиты прав пот-лей.Самое интересное, что в серв. центре оч. много людей с такими тел., как у меня.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какая модель нокии у вас? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только что спрсила у человека из сервисного центра подруга работает там. Спросила про акт.спрашивает, "модель? название магазина, когда купил?"ответье, ну и задавайте еще вопросы по поводу серв.центра[+sign]Мама Алина, папа Рома и Эмир (14.06.2006)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по поводу акта гооврит еще "акт не на все пишем, мне надо узнать модель, название магазина и дату продажи. и еще есть неисправность или нет"[+sign]Мама Алина, папа Рома и Эмир (14.06.2006)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня была похожая ситуация (+) но только товар был, я думаю, подешевле, а габарит побольше. Три раза сдавал на экспертизу, три раза мне "типа ремонтировали". Из этих трех псевдоремонтов два закончились вообще ничем, а последний напортачил еще больше чем было. Магазин отказал мне в возврате товара. Представительство производителя (там же и единственный сервисный центр в Киеве) не хотели признавать товар неремонтопригодным. "Динамили" меня больше месяца. Бензину спалил тоже немало.Что сделал:Сел, собрал все документы до купы, скачал в нете и распечатал Закон о защите прав потребителей. Прочитал. Выделил "мои" пункты. Сел писать заявление. Заявление писал в Общество по защите прав потребителей (далее - ОЗП) + 2 копии - в магазин (довольно известный на самом деле) и в Представительство производителя. Писать можно в двух стилистических направлениях:1. коротко лаконично и по сути - это больше для ОЗП, т.к. там особо читать не любят,2. достаточно длинное, немного эмоциональное - это больше для производителя и магазина, чтобы прониклись.Я выбрал второй вариант, т.к. "давил" больше на магазин.Расписал я в общем все что там было у меня, какие Акты сдачи на экспертизу, какие результаты экспертизы, какие душевные муки я при этом всем испытывал, кто в магазине и в сервисе какие пункты вышеуказанного Закона нарушили и т.д. и т.п. Получилось на два листа 11 шрифтом.В конце требовал: 1. признать товар неремонтопригодным, 2. вернуть мне деньги за товар (менять на аналогичный я уже не хотел) 3., 4. что-то еще - для пущей убедительности, 5. всех адресатов ответить в установленный законом срок. Ну, и конечно же пообещал, что в случае отказа, придется мне топать за защитой своих прав в суд (если честно, то меня раззадорили так, что я бы пошел и потратился бы на суд - дело принципа).Потом распечатал я это дело в трех экземплярах. Расписался. Пошел на почту и отправил заказными с уведомлениями всем троим (адреса предварительно узнал). Результаты:после получения квитанции о получении, на следующий же день мне позвонили из магазина и очень хорошо попросили привезти им товар, за который они хотят мне вернуть деньги.з.ы. ОЗП "съехали" потом, сославшись на то, что я им не предоставил ни одного документа (чек, акты и т.д.), но нужный мне результат был достигнут, чего и Вам желаю. Не надо ехать в ОЗП, пишите туда, а копии шлите в магазин, представительство Нокии, в сервисный центр и т.д. - потратите не больше 2 грн. за письмо, а эффект будет получше, чем писать собственноручно в обществе, потому как там может тянуться это дело долго.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня на днях была похожая ситуация. Умер ноутбук который стоит почти 2 тысячи долл. Взял себе на фоне полного благополучия, и скончался. Возраст у него - меньше года, гарантия - 3 года. Приезжаю в сервис. Они его при мне раскрутили и говорят - вот мол здесь какая то плата поломалась, какая не помню, но, причина в том, что в ноуте много пыли. Дальше - самое интересное. Мне то что? Пыль и пыль, много так много... А они мне и говорят - пыль, это мол посторонний предмет, а, в инструкции указано что при попадании постронних предметов гарантия снимается... Честно говоря от такой наглости у меня открылся рот. Закрыл я его вовремя (рот) сделал лицо как у Мерил Стрип в "Дъявол носит Прада" и потребовал:1. Документ подтверждающий то, что причиной поломки есть собсно пыль.2. Документ подтверждающий то что пыль является посторонним предметом.3.Документ в котором четко прописано как именно мне беречь ноут от пыли.После этого рты открыли уже они. Забегали. Спросили зачем мне эти документы нужны. Ответил - отстаивать свои права. На вопрос где ответил - в суде.Тут же появился какой то субтильный типа топ менеджер и с улыбкой медузы Горгоны сказал что отремонтируют по гарантии. Когда он потянул ноутбук в свою сторону улыбался уже я, и потребовал вынуть и отдать мне жесткий диск. На вопрос зачем, ответил - затем что на нем есть информация которая принадлежит исключительно мне, и, если хотите, можете написать мне акт ответственного хранения ее, как интелектуальной собственности. Манагер ехидно улыбнулся и заявил - вот мол, в инструкции написано что сервис за хранение информации ответственности не несет. Пришлось напомнить ему о том, что у нас в стране верховенство права, а не инструкций, напомнить о защите интелектуальной собственности и защите информации. Парень скуксился, вынул жесткий диск и отдал.Через два дня позвонили, медовым голосом сообщили что ноут жив, можно забирать.Поехал и забрал.Да, пришлось блефовать. И не в деньгах собственно дело, обидно просто что мне, человеку с университетским дипломом пытаются вешать лапшу на уши, полной ложкой...Так что боритесь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Банальная история с хорошим концом (правда не о сервисных центрах) Жили-были мы втроем - муж я и 2-х месячная девочка, решили поставить металлопластиковое окно в комнате.пригласили мастера на обмер окна из ближайшей фирмы.все ОК, ставим через неделю - сказал он, посмотрев окно.Основным условием нашим было: возможность установить москитную сетку (первый этаж, комары из подвала.... дочку кусали очень).у нас первый этаж и стальная решетка на окне.Все нормально, сказал мастер - у вас тут 10 см между решеткой и окном, заказываете обычную сетку за 50 гривен (на каркасе).через неделю нам перезвонили и сообщили, что REHAU им не завезли и заказ мы получим еще через 2 недели.в конце заявленного срока муж поинтересовался у БДТ, когда же желанное окно будет у нас... Они извинились и сказали, что мастер, который нас *мерял* уволился, и пока нового мастера нет.наконец-то окно приехало! его установили, но москитную сетку не привезли. Завезли через 3 дня, поставили в коридор и убежали.СЕТКА НЕ ПРОШЛА ЗА ОКНО ИЗ-ЗА РЕШЕТКИ.... замер был сделан неправильно.то есть установить ее было невозможно.кстати, мы отказались оплачивать оставшиеся 40 процентов стоимости окна, пока не получим весь комплект - включая сетку.итак, дальше началось - муж позвонил им и сказал, что деньги мы им выплачивать не будем, поскольку условие - москитная сетка - не выполнено.они сразу предложили забрать сетку и купить у них ролетную (дороже раз в 10).муж отказался.начались звонки с угрозами. Так как мобильный мужа они не знали - звонили в квартиру. у меня пропало молоко.... в тот момент позиция мужа мне была непонятна, я действительно боялась, то они ворвутся в дом и вынесут окно, так мне обещала милая, обвешанная золотом по самую макушку, с полутораметровыми ногтями, девушка Таня из фирмы. Мне - маме новорожденного....Муж обратился в общество по защите прав потребителя... Написал заявление, отнес.Конечно, не через 3 дня, а после рассмотрения в течение месяца мы получили письмо с подтверждением, что были нарушены наши права + угрозы + нарушение конституции (угроза неприкосновенности жилища без ордера суда) и тут мир стал похож на сказку :-) не знаю, какие там у них рычаги, нопозвонил директор фирмы, искренне сочувствовал нашей ситуации, сказал что если бы он только знал!!!!! ах ах...в общем, нам поставили ролетную сетку бесплатно, заделали откосы и все это, улыбаясь :-) наконец муж подписал им заветную бумажку, что претензий не имеет (для Службы Защ Прав Потр.), и они испарились.и знаете, это того стоит.мы платим свои деньги, в расчете получить заказанный товар или услуги.и мы заслуживаем это![+sign]ICQ: 197804640 А у Евы 6 зубиков (11.07.2005)Пусть наши детки трам пам парам - растут, здоровеютрадуют мам[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6270 Ужас просто. В сервисном центре куча народу с 6270 и 6280
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да уж... Поехала в районное ОЗП. Слава Богу, что я понравилась инспектору и он описал мне мои действия. Но вообще, конечно, п...ц полный.Значит так, жалобы написанные в Книгу скарг та пропозиций до одного места. Хоть по инструкции виновное лицо должно в этот же день сообщить руководителю, а руководитель в теч. недели дать письменный ответ, фактически это не действует, т.к. директор оч. легко может съехать, сказав, что болел, был в отпуске, в декрете и тэпэ.Значит помимо жалобы в книгу скарг, надо еще написать заявление на имя директора и поставить вх.номер. В заявлении описать всю проблему.Необходимо еще написать заявление в представительство фирмы, и точно такое же в магазин.А вообще, как мне сказал инспектор, это целая мафия. Серв. центр действительно нифига не делает, если их не припугнуть. Очень часты случаи, когда покупатели по несколько раз ходят и чинят товар.Ну это ж ужас какой-то, неужели сразу нельзя починить нормально, а не тяп-ляп. Это ж, простите, бренд с мировым именем, и платим мы за это имя немалые деньги.Короче, наговорил мне испектор кучу комплиментов и обещал помочь разрулить ситуацию. При мне звонил и в магазин, и в серв. центр, и в Нокию.Но я в шоке от этого всего. Футболяют простого покупателя, как мяч.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

судя по тому, что Вы не ответили на мои вчерашние вопросы. Акт из сервисцентра Вам не нужен?[+sign]Мама Алина, папа Рома и Эмир (14.06.2006)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отвечаю Нокия 6270, магазин находится на территории радиорынка (называется по -моему Центр электротехники, дома гляну точное название),купила 23.07.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы не в Астеле ли ремонтировали телефон? очень знакомое отношение :( ё
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах