Как надо мной вчера посмеялись

43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как надо мной вчера посмеялись Ситуация такая. Вчера на курсах английского мы проигрывали интервью при приеме на работу и вот пришла моя очередь … К слову – народ там в возрасте 20-25 лет, в большинстве своем не замужний без детей и с большими амбициями. В общем, когда пошел мой «послужной список», как-то 4 года декрета, 2 года опыта работы до этого, только один диплом о высшем образовании (никаких сертификатов и т.п.), средненькое знание только одного иностранного языка - среди народа стал слышен легкий смешок и стали видны ухмылка на лицах, типа – куда она прется, да еще и на должность «помощника руководителя или офис-менеджера», вот мы … работаем с утра до ночи, мы такие прогрессивные, коммуникабельные, активные, у нас даже лозунги жизни есть и как мы в них твердо верим, типа «Хочешь быть счастливым – будь им», «Дерзай – не смотря вокруг» и т.п.А мне так легко было … вот почему-то я уверенна, что смогу найти работу, даже без лозунгов, ну нет их у меня, вернее все эти лозунги мне близки, но сегодня мне нравится один – завтра другой, зачем тогда себя ограничивать? А еще я первый раз увидела насколько люди серьезно относятся к поиску работы, у них даже лица меняются, когда они начинают бить себя в грудь и говорить с напущенной важностью и самоуверенностью о своих достижениях и как готовы втоптать того, кто, по их мнению, не достоин быть с ними в одном списке претендующих на определенную должность.В общем, первый раз после декретов столкнулась с потенциальными конкурентами, хоть и в спроэктированной ситуации … Даже захотелось по собеседованиям походить …. так … для опыта и ради интереса – возьмут или нет?Как думаете, возьмут? ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Канешна! Ведь Вы уверены, что сможете найти работу, а это существенная часть успеха![+sign]Мой сын первоклассник!Анна и Денис (01.10.2000)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Возьмут:-) И не всегда из тех, кто бьет себя в грудь, есть те, кто действительно обладают великими знаниями и умениями. И деловой этикет, как и общечеловеческий - тоже показатель профессионализма претендентов, как по мне. Будьте выше. И они будут еще в хороших отношениях с Вами. Проверено:-) На каждый товар - свой купец.Еще.. Помощник - это и забота о директоре, уважение к нему как к человеку, и коллективу тоже. Научитесь на месте, чего не знаете. Не беда.Успехов!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

блин такие все расстакие, а нормального и без понтов и что б с головой найти кусок здоровья сама лоханулась 2 раза - пришлось увольнять после испытательного[+sign]Настя +Булька-Сонюлька 19.07.05http://www.nbaydachenko.kiev.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о-о-о! ППКС! такі кадрИ на співбесіду приходять - ховайся. [+sign]Ще ніколи так не було, щоб якось та не було... (Швейк)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

100% :)))) офф можно? на встречу в пятницу идеш? если ды, то поговорим об этом 100%%По теме, я скажу так, смешон как раз тот, кто сам смеется над другими :)[+sign]Улыбаемся и машем.....Улыбаемся и машем :))))))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

все эти понты ничего не стоят! Когда я уходила в декрет, то искала помощника, так вот, насмотрелась я на этих с лозунгами и претензиями. Знает языки, куча дипломов и сертификатов, а пошлешь решить вопрос к чиновнику на копейку - вернется весь в соплях и обиженый! Нафиг таких с пляжа. Взяла парня с переферии, никакого универа Шевченка ( какой-то ВУЗ в Крыму), никаких понтов, и иностранный со словарем, судя по резюме (мне это до лампочки) и работает как лошадь и сквозь стену пробьется если надо. И знания крепкие, а главная соображаловка есть! Было бы желание, остальное досмотрит, дочитает. За 1,5 года ни разу не пожалела о своем выборе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возьмут, если к разработать правильную стратегию! можно много рассуждать и давать советы, но ключевым в Вашей ситуации является осознание слабых мест и освещение их в motivation/cover letter. я тоже ищу себе второго помощника уже почти год :-) и хочу Вам сказать, что шансы Ваши высоки, Вам просто надо правильно отпозиционироваться. Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ооооо , как приятно знать, что есть начальники (+) которые ищут в потенциальных работниках именно соображаловку, только, жаль, что на собеседовании ее особо не покажешь, как и ответсвенность и организованность. [+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) блин, у меня в пятницу этот самы английский :)) пока я сомневаюсь, в принципе, не хочется пропускать .... но в то же время хочется пообщаться - народ на встречу собирается интересный ... в общем, еще не решила :))[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)) отож ... а вот интересно - чем понтуется сейчас в Киеве народ на собеседовании? Вас чем пленили эти два претендента, и за что вы их потом уволили? Что не устроило?[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо :) я в том же русле думаю ...По крайней мере люди, которые вчера ухмылалясь, не назвали ни одного направления знаний, которое я бы не смогла осилить за достаточно короткий промежуток времени. [+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ппкс. еще некоторые и расскажут, что на интервью не те вопросы задаешь. аж офигела, когда услыхала первый раз. понтов сейчас у молодежи - через край.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно кучу вопросов? :))) 1. мне вот интересно стало "осознание слабых мест и их освещение?". Почему именно слабых и зачем их освещать? И что в моем случае может стать самыми сслабыми местами? 2. motivation/cover letter - это сопроводительное писмо к рекомендации? 3. как правильно отпозиционироваться на собеседовании? Ну вот, например, делать акцент на том, что сидя в декрете, я изучала английский, занималась организацией разных благотворительных проектов и т.д. т.п.?Буду очень благодарна за ответы. Правда - очень интересно :)[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можно :-) Однако прошу воспринимать все эти рекоммендации как МОЕ МНЕНИЕ и не больше. Как по мне, то слабые места вы уже знаете -- это один диплом, несовершенный иностранный и маленький ребенок. Не знаю ваших сильных сторон: возможно, они с лихвой компенсируют слабые, но в любом случае из резюме потенциальный работодатель это "выуживать" не будет. Ваша задача -- не просто поведение и поционирование себя во время интервью. Вам главное -- ПОПАСТЬ на него. Потому как большинству начальников нужны сотрудники, готовые отдаваться работе круглосуточно и без выходных :-). При этом позиция работодателя такова, что "я хочу видеть человека, который не просто выполняет свои функции, мыслит шире и действует за пределами должностной инструкции". С двумя детьми у вас масса ограничений и вы просто можете не быть отобраны для собеседования. Как по мне, то ваш путь на интервью -- это cover letter. Это не сопровождение к рекомендации, а объяснение, ПОЧЕМУ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ. Напишите в нем коротко, почему вы хотите именно эту работу, чем вы будете полезны компании. Акцентируйте свою proactive position (проекты и т.д.). Выделите свою главную сильную сторону и проиллюстрируйте ее двумя примерами из предыдущей деятельности. Упомяните, что в случае, например, болезни ребенка вы сможете ибо работать из дому, либо у вас есть бабушка на подхвате. Be creative. И помните, что краткость -- не просто сестра таланта, а гораздо больше. Никто больше 10 секунд читать ничего не будет, а тем более и вчитываться. Продумайте каждую фразу. Избегайте деталей типа "хобби -- танцы и чтение". Мне все равно, что делает по выходным мой подчиненный, но мне не все равно, как будет функционировать офис во время зимней эпидемии гриппа. Можно много еще говорить, но самое главное -- 1) stay on message, 2) keep itd short and simple!Вроде ответила :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Работу найдете, главное видя таких"молодых, перспективных и сбольшими амбициями", которые хихикают, когда слышат про несколько лет декрета - не берите это близко к сердцу и не теряйте уверенности в себе. Очень часто такое хихикающее отношение на поверку оказывается лишь поверхностным, а на самом деле у многих людей просто маска такая - самоуверенности и уверенности в своей перспективности. Главное, верьте, что у Вас все получится, говорите, что Вы быстро обучаетесь новому и не боитесь браться за то, чем прежде не занимались. А упорства, выносливости и работоспособности у многих молодых мам, посидевших дома побольше, чем у тех, кто этого еще не прошел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возьмут.. у нас таких 20 летних с лозунгами уже человек 20 выгнали за пару лет потому нету отвественности и прочих полезных качеств, какие бывают после 25[+sign]Ирина, Сашулик 1.05.2001 и Борюсик 23.02.2006[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Привет!!! Тебя конечно же возьмут на работу!!!!! Ты уже решила выйти на работу? А как же Полина?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо огроменное :) день прожит незря - я узанал, что такое cover letter :)) А вообще, есть над чем задуматься[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

последняя фраза ОЧЕНЬ правильная :) и многим мамам важно об этом знать и помнить. Мне кажется, что я теперь после двоих своих козявок не то, что отделом - заводом управлять могу :))) Это я, конечно, утрирую, но реально, в процессе воспитания детей я стала еще более организованной, активной, быстрой, а про работоспособность и психологическую выносливость я вообще молчу :)[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

О! Привет, Натали :))) Вот мы и встретились :))) На работу я пока не выхожу, я только начинаю готовиться к этому. А, как понимаешь, почле 4 лет декрета есть над чем работать :)) п.с. Я к тебе в понедельник-вторник подъеду, но еще созвонимся предварительно[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну да ... к этому действительно надо морально подготовиться и не только морально, я после 2х мес больничного прочувствовала, что значит не работать и как тяжело войти в струю, такое ощущение, что ты что-то пропустил. А встретиться у нас наверное получится недели через три, у меня с 23.10 сессия на 20 дней, но все равно перезвони.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это только в зарубежных компаниях, на мой взгляд, такая "суперодипломленная" молодежь может прийтись ко двору. Я полностью согласна с Sable, толковые советы. Главное, убедить в том, что постоянные больничные с детками не будут нормой вашей работы. Можете сказать, что и сами не болеете. И вот в фильме, помните -"Москва слезам не верит", Катя говорит,что главное - научиться управлять 3-мя людьми, а после 3-х количество значения не имеет. Так вот: вы умеете организовывать себя, 2-их детей, свою семью вообще, все успевать,а это - огромный +. Кстати, я, когда принимала на работу, с удовольствием брала одитенышенных дам, потому как стимул не потерять работу - очень большой! А Вы кто по образованию, кстати?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я бухгалтер-экономист. Работала и бухгалтером (во время декрета подработка) и экономистом (2 года до декретов в облфинуправлении). Хотя знаю, что прекрасно справляюсь и со вторым и первым - не хочу быть бухгалтером категорически, а про экономиста еще можно подумать, все зависит от моих обязанностей.[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Кратенькие выводы (+) Главное - мам после длительных дикретов таки берут на работу :) Основное - попасть на собеседование. Для этого нужно составить грамотное резюме и covee letter :), где указать свои приемущества и почему я достойна занять ту или иную должность. Чего боятся роботодадети - больничных и детей :), для этого нужно заиметь хороший тыл - как-то бабушки, няни и т.п.Ну и думаю на собеседовании быть максимально откровенной, не тушеваться, видя более "продвинутых" конкурентов на должность (это из собственного опыта) - у нас много приемуществ, в том числе умение организовывать, ставить приоритеты, высокая работоспособность, стрессоустойчивость и т.д. Конечно, все это касается мам активных и целеустремленных, но, думаю, таких большинство. Ну и, безусловно, важно работать над собой во время дикрета, не давать засыхать мозгам и получать какие-то новые знания. Вот!Возможно, кто-то еще что-то добавит?[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение