Вопрос юристам и работникам образования

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос юристам и работникам образования Ситуация такая: я учусь в частной музыкальной школе.Эта школа платная от церкви "Возрождение"(это церковь типа "Церковь Иисуса Христа". "Свидетели Иеговы" итп).Подавляющее большинство учеников тоже из этой церкви.И среди обычных музыкальных предметов там есть предмет под названием "хвала и поклонение".На нем поют разные молитвы, песнопения, восхваления богу итд., как делают обычно в таких церквях (кто там был, знает).Я на этот предмет ходить не хочу, так как хожу в православную церковь.Но меня настойчиво туда тянут, последний раз я просто ушла оттуда со скандалом,мотивируют тем, что это входит в их программу обучения.В связи с этим 2 вопроса:1. Имею ли право отказаться от посещения этого "предмета"?2. Если имею, то куда мне обратиться, что-бы защитить свои права?Чем аргументировать, если просто твое нежелание в расчет не принимается?Занятия музыкой бросать не хочу, так как музыкальные дисциплины преподают нормально.Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вы посещаете школу а не церковь и у вас по конституции есть право...както там называется хитро свобода вероисповедания. Ссылаетесь на конституцию ,т.е. размахиваете ею как крестом. А если чесно, то никто не имеет права заставить вас посещать уроки, пересеченные с какой либо конфессиональной подоплекой.Подать на них можно в суд. Ущемление гражданских прав и свобод. И платить им не расплатиться. Аминь! :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: