Очень грустно.

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Очень грустно. Запись переговоров11:33:04 КВС: Да-да-да. 11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.) 11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.) 11:33:17 ШТ: Переключил. 11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612. 11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме. 11:33:22 КВС: Добавляй. Да? 11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)… 11:33:39 Э: (неразборчиво). 11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?! 11:33:48 КВС: Еб…шит здесь (неразборчиво). 11:33:50 Э: (неразборчиво). 11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво). 11:33:55 Сигнал АУАСП. 11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.) 11:34:24 КВС: Ни х…я еб…шит, б…дь! (Это о грозе. - Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б…дь. 11:34:32 КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь! 11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:43 КВС: Игореш. 11:34:48 КВС: Игорь. 11:34:49 ШТ: Что? 11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.) 11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет. 11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать. 11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390. 11:34:58,5 …11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.) 11:35:00,2 …11:35:01 Э: (неразборчиво). 11:35 :01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0. 11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво). 11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё…ные дураки, б…дь! 11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х…й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.) 11:35:10 БИ: Номинал. 11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт. 11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.11:35:15,9 Сигнал АУАСП. 11:35:17 КВС: Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС: За кренами смотрите. 11:35:23 Э: Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт. 11:35:33 ШТ: Сильная болтанка. 11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э: (неразборчиво). 11:35:41 КВС: Спокойно все держим. 11:35:44 КВС: Держим, б…дь. 11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают). 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.) 11:35:55 КВС: (неразборчиво). 11:35:58 Э: (неразборчиво). 11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости. 11:36:04 Э: Ну, упала чуток. 11:36:07 Э: Нет, нормально. 11:36:07,02 Сигнал АУАСП. 11:36:08 Э: (неразборчиво). 11:36:11 КВС: На себя. 11:36:14 КВС: На себя. 11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань. 11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите. 11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5. 11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.) 11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. 11:36:29 Э: Только куражим ся. 11:36:31 Э: Правильно. 11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чем- пионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.) 11:36:34 Э: (неразборчиво). 11:36:35 2П: По-моему, влево надо. 11:36:36 ШТ: Влево, Ваня. 11:36:37 КВС: Все, б…дь. 11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся. 11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво). 11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.) 11:36:48 КВС: (Где источник.) 11:36:49 Э: Что? (неразборчиво) 11:36:50 КВС: Набор. 11:36:51 Э: (неразборчиво). 11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS. 11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял. 11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая? 11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?11:37:41,9 Э: (неразборчиво). 11:37:45 КВС: Левой давай! 11:37:49,1 Э: (неразборчиво). 11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе. 11:37:53 Э: (неразборчиво). 11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000! 11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…11:38:01 КВС: Ё-моё! 11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво). 11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо. 11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем. 11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво). 11:38:07,9 Э: (неразборчиво). 11:38:09 Э: Я не видел. 11:38:09,9 2П: Боже мой…11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…11:38:10,5 Э: Без крена. 11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво). 11:38:18,6 Э: (неразборчиво). 11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.) 11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери. 11:38:23,1 2П: (неразборчиво)… (Не убивайте.) 11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй! 11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневи ч. - Авт.) 11:38:27,5 КВС: (Земля)… 11:38:28,3 Э: (неразборчиво). 11:38:30 КРИК. Конец записи…"Забираясь вверх, самолет вынужден был резко увеличивать угол атаки (задирать нос). В таком положении машина делается неустойчивой, и достаточно небольшого вертикального порыва - а в грозовом облаке их сколько хочешь, - чтобы самолет попал в режим сваливания и стал неуправляемым. Это и произошло на 35-й секунде. Но экипаж не сумел правильно оценить ситуацию. Летчики поначалу даже не поняли, что не снижаются, а уже падают", - пояснил Владимир Герасимов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Грустно Грустно,и жалко людей.Пусть земля им будет пухом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эту запись надо было отправить в топик про мысли случайных богатых и все стало бы на свои места. Пришел в этот мир без ничего и уйдешь без ничего.Извините, что не в тему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы правы .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу. но как по мне - ужас что экипаж не мог понять 5 минут что свалился в штопор. хотя я не пилот, может действительно не видно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

...кошмар (-) ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и вот этим п.......рам мы доверяем свои жизни одни маты[+sign]Положительные эмоции возникают, если на всё положить...:))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно вас попросить ссылочку на форум пилотов? очень интересно почитать. спасиб (-) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я вообще не любитель летать. а шо делать. :) (-) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за ссылки :) (-) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой да ладно во много раз больше людей гибнет а автомобильных катастрофах. Едете спокойно по улице, а то и идете и вообще не знаете, где там ваша жизнь, кому доверена. ВСЕ В РУКЕ БОЖЬЕЙ, девушки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы никогда в жизни не матюкаетесь? у меня вот случается....Хотя не люблю этого и обычно не употребляю - но в критических ситуациях бывает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

. ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение