Опубликовано: 22 май 2006 Подскажите срочно: как отказаться от заказаных ж/д биллетов? Я вчера заказала билеты на Кмев-Одесса. Мне их сегодня должны привести, а у меня неожиданно изменились обстоятельства. Дозвониться в 050 и сказать об этом нет возможности - у них все время занято. Что делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 май 2006 думаю, что только получить билеты, оплатить и дать их потом на вокзале. Во всяком случае у нас такая процедура...аннулировать билет без штрафа можно в течении часа полсе того, как его оформили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 май 2006 Просто предположение - заказ - это бронирование билетов, насколько я понимаю, если бронь не забирается до строка за час до отхода поезда ( или другой строк?), то она просто аннулируется, и билеты идут в продажу... Мне так кажется.Если выкупите и пойдете сдавать, по-моему, часть денег теряете...Мож, дождаться курьера и поговорить с ним, как можно отказаться? Ведь есть, наверное, у них какая-нибудь процедура, если курьер не находит клиента, или клиент отказывается... [+sign]Оптимист изучает английский язык, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 май 2006 сдатьв жд кассу, когда привезут или дозвониться (если получиться) и отказаться от них. Чем раньше вы это сделаете, тем меньше заплатите за возврат билета! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 май 2006 Всем пребольшое спасибо. Мы благоподучно решили вопрос. Ещё раз спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 май 2006 и чем все закончилось? у меня та же проблема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 май 2006 Я договорилась с курьером. Кстати, если очень неудачная ситуация, можно "спрятаться". После двух заказов, когда приносят, а клиентов нет дома - вносят в черный список. Но это как кому подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 май 2006 А расскажите, как Вы их заказывали? В том году обзвонила миллион служб, но заказ ж/д билетов так и не нашла.[+sign]Оля и Вовка (24.07.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 май 2006 Оль, я всегда заказываю через нью лоджик. Практически всегда есть места и всегда хорошие. Могу в мыло бросить телефон. офф: я вам звонила на выходных, а вас упорно не было никого или трубку не брали.. :(( мы ж уезжаем в пятницу на все лето 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 май 2006 Через 050. Но заказывала я в Вс днем. Видимо повезло, т.к. ответили с первого раза. А в Пн так и не смогла дозвониться, чтобы отказаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 май 2006 Ир, мы в понедельник утром вернулись из Крыма. Давай до вашего отъезда встретимся, позвони, как будет время.А с работой у тебя как - отпуск, что ли?[+sign]Оля и Вовка (24.07.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах