Опубликовано: 17 май 2006 УкрСиббанк - сабж для владельцев кредитных карт В очередной раз тихо млею от обслуживания в Укрсибе... Сегодня случайно узнала, что банк с 1 марта поднял процент по овердрафту с 21% до 28%. Забавно, что новую карту я получила 28 февраля (под 21%, разумеется) и мне никто ни словом не обмолвился что с завтрашнего дня ставка повышается на 7 пунктов :)) Звоню в банк, спрашиваю, как же так, получаю ответ девушки-оператора: "Мне жаль, что Вы узнали только сегодня - в отделениях висели объявления. Понимаете, у нас столько клиентов, мы же не можем каждого уведомить лично!". У меня кредит на 7,5 тыс гривень, у мужа - на 10 тыс, но банк же не может каждого уведомлять лично.. АБЗАЦ!Кстати, может, кто-то и до сих пор пребывает в счастливом неведении? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 девушка, конечно же лично никто не уведовляет. имея кредит и депозиты советую чаще интересоваться новостями и изменениями.-это не только для Укрсиба, а и др.банков тоже касается.п.сЯ работаю в этом банке.[+sign]Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 Это нормально.. Увы, но система своевременных оповещений в наших банках, по сравнению с западными, отсутствует напрочь. Это связано с определенными трудностями и менталитете, в том числе. Принцип такой же, как и везде - хочешь много знать - узнавай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 а почему не уведомляют насколько я знаю каждое изменение ставок по депозитам и кредитам должно приходит почтовое уведомление!!! или в укрсибе други е условия договора? а то что барышне не сказали что с завтрашнего дня повышаются с тавки еще при оформление это мягко говоря непорядочно...[+sign]Извиниться - лучший способ оставить за собой последнее слово.Танюшка и Дениска (11.11.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 Жулики все! Зла не хватает, блин...[+sign]Елена и сынок Александр (11.09.2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 ну я и не знаю... я тоже считаю,что должны были уведомить!может запоздали шоле....((([+sign]Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 в моем банке очень часто приходят смс-ки если сервер не будет работать или услуги какие-то, не знаю, рассылают ли они смс-ки когда подымается процент овердрафта, но думаю, таким образом можно было всех сразу уведомить...[+sign]Тетянка и любовь моя, Олеся (22.05.05)Если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 а почему в первом посте вы были категричны относительно уведомления тогда?[+sign]Извиниться - лучший способ оставить за собой последнее слово.Танюшка и Дениска (11.11.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 Да, только оператор говорит, что с 1-го февраля по 1-е марта сотрудники отделений должны были уведомлять клиентов, да и объявлению положено было висеть. Ни объявления, ни словесных уведомлений не было, при оформлении мне огласили ставку в размере 21%. Кроме того, я действительно подключена к смс-банкигну и о каждом списании получаю смс через 5 сек после транзакции, так нельзя ли было прислать смс и о повышении %? И на сайте в новостях ни слова - новости вешаются только "правильные": новый банкомат установили, Фитч рейтинг повысил, всё замечательно.Не буду углубляться в рассуждения о висящем ПО, отсутствии кадров на рабочем месте в рабочее время и т.п. А договор, кстати, я по сей день в банке получить не могу - никак "начальство" не подпишет, как ни странно. Вероятно, занято более важными делами... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 И как интересоваться, не подскажете? Звонить в банк и спрашивать, не намечено ли в ближайшем будущем изменение ставок? А как часто это делать? Раз в месяц? К сожалению, банковские работники зачастую сами не владеют информацией (или не хотят владеть). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 потому что я говорила то, что мне было известно, видимо ситуация изменилась, я в декрете.[+sign]Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 :)нам не понять клентов, а им не понять нас))))))да...шляемся где хотим и бабло ни за что получаем..))) ??вы что? шутите?отношение к работе у вснх разное. И это не только в банках.Я вас уверяю, что объявления должны были висеть и хоть какие-то предупреждения может и были.Не такая у банка политика, что б народ надувать.Иначе бы не был он в 5 банков.В общем, спорить бесполезно.Или это недоработка отдела (если действительно не было уведомлений) и будьте уверены - за это виновнные выгребут от начальства.Или вы что -то неедосмотрели.По крайней мере я сегодня все узнаю.[+sign]Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 уведомляют только об изменениях процента по кредитной ставке, по овердрафту-нет (-) ,[+sign]Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2006 Я работала в этом банке - ужас! Могу только сказать, что отношение к клиентам одинаково паршивое. Да и обслуживание ужасное. Так что ничего удивительного, как для меня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение