Опубликовано: 12 май 2006 волнуюсь, помогите советом... В понедельник иду на собеседование по поводу работы. В моей жизни это первый раз (имеется ввиду собеседование) и поэтому очень переживаю. Как себя вести что бы меня приняли на работу? Есть ли какой секрет успеха? Подруги говорят, ври, что все умеешь, главное что бы приняли, а там всему сама научишся. Но начинать с вранья мне не хочется, тем более пару вопросиков по теме и все...Так страшно начинать, вы себе не представляете, тем более когда тебе уже 28 лет и дальше тянуть с работой нельзя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 не бойтесь, все будет ОК :) не врите, но и своих умений не преуменьшайте ...Говорите спокойно и уверенно.Если вы будете врать - что вы все умеете, у работодателя могут возникнуть подозрения :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 Спокойствие, только спокойствие)))))))) Думаю, это главное. И как-бы некоторая отстраненность: возьмут-хорошо, не возьмут-чуть хуже, но тоже не плохо. Если сможете так относиться, то и нервничать будете меньше, и, как результат, увереннее себя чувствовать и выглядеть.Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 А я когда собеседовалась, то мне вопросы задавали в основном общие. Видно потенциальный работодатель хочет увидеть мою готовность отвечать на какие-либо отвлеченные темы. Например, "Какая у Вас цель в жизни?", "Расскажите о своих родителях", "Почему Вы решили поменять место работы?"Продумайте ответы. Ведите себя естественно. Будьте сами собой.Врать, конечно, не стоит. Я сама не люблю начинать какое-то новое дело, новые отношения с вранья.Напишите себе резюме (если еще не написали), впринципе, если оно удачно составлено, то и вопросов особых не возникнет.Да, еще такой момент. Все, конечно, зависит от должности. Вот я, например, бухгалтер. И когда меня директора собеседовали, понятно, что проф.вопросы они не задавали, т.к. сами в этом ничего не смыслили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 ведите себя естественно... покажите, что Вы хотите работать и спокойно скажите, что не боитесь учиться и постараетесь вникнуть во все тонкости новой работы. Врать я бы не советовала. Нет ничего страшного в том, что Вы чего-то не знаете, это нормально, хуже, если человек не знает и не хочет знать, а обман легко распознается при собеседовании и мнение о Вас может быть сильно подпорчено. Учиться чему-то новому не поздно, было бы желание. Вызывающую одежду и яркий вызывающий макияж не советую. Ведите себя по возможности спокойно, не дергайтесь. Все это имхо, конечно. Но в любом случае - удачи Вам и пусть у Вас все получится ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 Еще добавлю Не бойтесь и Вы задавать вопросы. Как давно фирма существует? Как разрастается?Поймите, что Вы в принципе на равных - им нужен сотрудник, а Вам работа.Если не получится - относитесь философски - не мое, поэтому проходит мимо меня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 думаю все будет ОК!!!!...ведь самое страшное что может произойти-это вам откажут в месте...но есть и плюс)))... у вас появиться необходимый опыт если вдруг Вас не приняли..то причина может быть не только в Вас...и это не горе!!!!..у работодателей могут быть совершенно свои мотивы..от Вас не зависящиев любом случае Вы должны проанализировать..что было так и не так на собесседовании...а .чтобы спокойно чуствовать себя на нем прежде всего нужны профессиональные качества!!!!у Вас нет опыта прохождения собесседований?не страшно!!!..все когда-то начинали)))...ведите себя естественно...внимательно слушайте вопросы...пытайтесь понять..что от Вас хотят услышать..но не врите!!!..многое можно проверить сразу)))...на сложные для Вас вопросы...лучше посторайтесь дать внятный ответ..но не категоричный..а типа:я как-то пробовала это делать...но профессионально этим не занималась...или.... слышала об этом...но на практике не сталкивалась..при этом Вы не соврете...например...я умею пользоваться факсом..но..их столько разных моделей...что не факт...что подойду и приму/отправлю факс...зато мин через 20 я это сделаю..разобравшись с инструкцией)))главное не растраивайтесь если сразу не получиться...в любом случае..у вас появиться нужный опыт... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 я перед каждой новой работой собеседований по 20 прохожу, пока совпадут желания работодателя и мои. поэтому, главное, не настривайте себя, что это архиважно и что если вас не возьмут, то все пропало. будет другое собеседование, другой работодатель и т.д. ето не вступительный экзамен в универ, который если не сдал, то теряешь год. вы обязательно найдете работу, которая вам будет нравится. не сейчас так через неделю. удачи вам!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 Абсолютно согласна, почему Вы хотите устроиться именно в это место? Если есть какие-то особые причины - это одно (хочеться себя показать как можно лучше и т.д.), а если Вы хотите устроиться на хорошую приличную работу, думаю стоит пройти несколько собеседований. По своему опыту знаю, что многие не отвечают сразу же и даже по прошествии недели не звлнят, а отом бац, когда я уже дала согласие на другую работу "ой, а мы Вас берем". так что не теряйтесь. Расскажите потом как всё пройдет...Удачи и потом работ много всяких если чё :))))ПЫСЫ- :((( ой-ёй-ёй мне тож скоро новую работку искать... я тож боюсь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 мне кажется как раз с первого собеседования настраиваться, что вас возьмут, не стоит. Я расцениваю собеседования, как своеобразный опыт, и для себя решаю, что чтобы найти хорошую работу, нужно как минимум несколько собеседований, даже для вас, чтобы сравнить, что предлагают в одном месте и в другом...а потом выбрать лучшее. И еще - мне собеседование всегда здорово поднимает самооценку в профессиональном плане! так что успехов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 будьте естественны, самой собой. ничего страшного, если будете немного волноваться. даже если вы чего-то не знаете, лучше попытаться подумать над проблемой (если это тест) или сказать, что с этим вы не сталкивались, но (а. выучите, б.работали с аналогичным и в принципе обучаемы). можете даже привести пример из жизни как вы управились с проблемой требующей таких же качеств.заметила, что барышни обычно врут гораздо меньше парней. более того, они часть своих достоинств забывают упомянуть думая что это само собой разумеется (типа ответственность, умение получить результат,аккуратность, в чем вы там сильны?)когда я набирала себе команду, я сразу отметала людей которые:- врали в резюме- рассказывали мне что я неправильно провожу интервьюеще, мне импонируют люди, которые интересуются работой, который они будут заниматься. хоть какие-то вопросы по вакансии задают (типа а в чем мои обязанности) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 девочки миленькие, спасибо огромное за советы. Зделала для себя выводы, кое что даже себе законспектировала.Вы знаете, я совсем недавно на ликаре, месяца три и мне уже так здесь нравится, захожу сюда каждый день. Вы молодцы, помогаете друг другу. И что мне очень нравится, на любой вопрос можна получить ответ(ы) и причем быстро. Вы искренне радуетесь за успехи чужих деток. Не забываете поздравлять с днем рождения своих подруг. Это все так приятно.В реальной жизни все не так (почти все не так). Вот мой пример: спрашиваю знакомую, (которая уже принята на работу в фирму куда собираюсь я) как ты туда попала, как собеседование, что спрашивали? и слышу в ответ: я уже не помню что спрашивали, короче пойди и сама все узнаеш. И сразу начинается разговор на другую тему....А вы девчонки какие то особенные что ли, стараетесь помочь, раздаете бесплатные советы....короче огромное вам спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 Обязательно ДРЕСС Код. Т.е. очень тщательно подойдите к выбору одежды, она в любом случае будет иметь первое значение при Вашей оценке. Если Вы пытаетесь получить место секретаря или менеджера - наиболее правильно сочетание синего с белым. Ни в коем случае не брюки. Только юбка. Закрытые плечи, руки. Без всяких финтифлюшек типа платочка на шее или брошечки в петлице. Чистая накремленная обувь. Лучше строгая деловая сумка-кейс. Если всего этого нет, попробуйте подобрать в своем гардеробе стиль английской леди, т.е. строгие линии, классика, неяркие цвета, но и не бедность - Ваша одежда должна говорить о запрашиваемой з/п и быть в некотором смысле ей сопоставима. Духи - минимум, свежий/холодный аромат, никаких пряностей и сладостей.Если Вас берут на должность шеф-повара, уборщицы, водителя и т.д. =) - подбор одежды, ее чистота и запах не менее значимы.И... если так хотите получить эту работу - просите Бога. И если не получите, значит, в Его воле уготовить Вам иную. Не отчаивайтесь и обрадуйтесь любому итогу. Негативный опыт - тоже урок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 Все, что здесь написали - очень дельно и правильно!от себя хочу добавить Будьте готовы, что первое собеседование может быть не последним.Это не потому , что я пессимистка, просто по опыту пока найдешь нормальную работу придется поездить, зато потом учитываешь все свои ошибки и знаешь как себя лучше преподнести. Кроме того, если у Вас маленький ребенок -будьте готовы, что одним из первых вопросов будет, кто будет сидеть с ребенком, когда он болеет и т.п. Хотя зависит от беудущего места работы. Если компания большая, да и еще иностранная- 100%, у них приемлем вариант, что ребенок с няней, тогда их попускает. Внешний вид ОЧЕНЬ важен. Кроме того, лучше быть немного молчаливой, чем все время что-то говорить не по теме. Это на себе прочувствовано.:)) Не врать, но не бояться признавать , что что-то не умеете. И сразу говорить , что с ВАшими способностями Вы это быстро выучите, наверстаете и.т.д. Главное - быть уверенной в себе.Удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2006 Ой, поделитесь о результатах собеседований (+) Мне через год так же начинать практически с нуля :)[+sign]Мама Наташа, дочурки Ксеничка (12.09.02) и Полинка (14.08.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2006 все ни как не могу успокоиться, еще один вопрос возник... Стоит ли указывать в резюме что я являлась ЧП (которое на данный момент уже почти закрыто, деятельности нет). В принципе это был семейный бизнес, большей частью этим занимался муж. Что скажите? Даст ли это мне +? Правда сфера деятельности была совсем далека от той, чем занимается фирма, в которую я хочу попасть. А если начнут спрашивать почему я закрыла ЧП? Совсем не хочется рассказывать, что я ушла от мужа и не хочу, чтобы у меня с ним было что-то общее.....и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2006 А у Вас в трудовой про это ЧП указано? Если не указано- спокойно можно не говорить, только придется заполнить этот промежуток времени при собеседовании чем-то другим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2006 насколько мне известно во многих организациях многие сотрудники специально оформляли ЧП по крайней мере так раньше было..чтобы уменьшить налогообложение на высокие з/п...поэтому это может быть не минус..а даже плюс..а про мужа говорить не обязательно вообще..это Ваш бизнес..и все...никакой лишней для работодателя инфы выдавать не надо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2006 скажу от лица работодателя:) ПО опыту проведения собеседований (да и прохождения тоже). Работодатель уже через несколько минут знакомства знает, подходите ли вы ему или нет, поэтому можете не стараться производить впечатление, все равно не знаете, какое именно нужно, ведите себя естесственно и спокойно. И не думайте, если не подойдете, что вы так плохи, может быть масса причин, от вас не зависящих. Если вас пригласили, то ваши начальные данные уже подходят. Но есть тонкости: например, мне надо, чтобы на этом месте работал человек волевой, с сильным характером, а приходит девушка- во всем супер, но мягкий человек. Не могу я её взять, если мне нужно, чтобы время от времени она кого-то "строила"! Поэтому будьте уверены, что вы лучшая, а не возьмут- это их беда., а не ваша. Успеха! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение