Опубликовано: 11 май 2006 Вопрос к бухгалтерам Хочу посоветоваться. Такая ситуация: я в декрете. Муж предлагает ввести его бухгалтерию. Говорит, что объемы не большие, что я справлюсь. Мне с одной стороны и хочется, а с другой стороны терзают сомнения. Я по образованию не бухгалтер и в жизни мало сталкивалась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2006 как же тогда вы будите ее вести? .[+sign]Извиниться - лучший способ оставить за собой последнее слово.Танюшка и Дениска (11.11.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2006 у меня подружка бухгалтер, обещает помочь . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2006 думаю она только обещает вам надо не помогать а обучить всему!!! вы хтя бы с теорией бухучета знакомы?[+sign]Извиниться - лучший способ оставить за собой последнее слово.Танюшка и Дениска (11.11.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2006 Я б взялась :) пока не начнёте делать что-то не научитесь :) я сама жутко боялась, когда мне нечто подобное предложили, но с объёмами и должность главбуха :) сделала умное лицо и согласилась :) всему быстро научилась, никто не помагал, смотрела - делала по аналогии, потом читала литературу и вперёд. Потренируетесь на мелких объёмах, дальше можно говорить о расширении так сказать рынка сбыта своих услуг. Беритесь и не сомневайтесь. Вот сайтец www.dtkt.com.ua здесь есть бухгалтерский форум, масса практических вопросов решается от самых простых до самых сложных, если не найдёте что в архиве - задаёте вопрос... так что удачи![+sign]Бася и сынишка-свинтусишка Георгий + 12 царапучек[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение