Справка про работу в школе

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Справка про работу в школе Подскажите пожалуйста, может кто знает. Где можно достать или купить справку про то, что меня берут на работу в школу. Справка нужна только для галочки. На кафедре сказали, что проверять никто небудет действительна она или нет (и никогда за всю историю университета не проверяли). Может у кого-то есть знакомые в школе, училище, техникуме, которые могут написать справку - запыт "з прыводу працевлаштування". Может может кто-то помочь. Конечно не бесплатно. Помогите, плизззз, нужно сдать её до 25. 04.2006. !!!!!Учусь на бесплатном +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++[+sign]ICQ 283761457Пишите! Буду Всем рада![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

надеюсь такое обьявление можно писать. Администратор, извините если не туда написала.[+sign]ICQ 283761457Пишите! Буду Всем рада![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ой, а вы что в педуниверситете учитесь? а что нужно обязательно справка со школы? я НПУ Драгоманова закончила в 2003 (украинскую филологию), принесла липовую справку с печатью кондитеркой фабрики о том, что меня берут туда на работу корректором))) Декан долго смеялся, что я буду надписи на этикетках корректировать. На этом все закончилось. Но даже те, которые никаких справок не принесли и их, типа, как направили на работы в школы, в сентябре туда просто не пошли. Где-то в конце августа всем перезванивали из районо и спрашивали, будут ли они работать. Девченки говорили, что у них есть работа и в школу они не пойдут. Вопрос снимался. Может, сейчас что-то изменилось...Желаю удачи в поисках нужной справки, но если не достанете, не переживайте, принудительно Вас не должны заставить идти работать в школу.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: