Опубликовано: 27 мар 2006 Понятие почтовой комнаты.... в крупных компнаиях, кто сталкивался????? у знакомой проблема-ей поставили задачу- как улучшить приход и распределение документов на фирме, работает она в крупной зарубежной компании, вот тут и возник вопрос о почтовой комнате, как у вас построен этот процесс???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 мар 2006 я работала в Штатах в болшой компании, там была почтовая комната И в маленьком канадском проекте в Украине тоже такая была. Это были лоточки с менами сотрудников, куда секретарь раскладывала факсы и документы, которые им причитаются. Еще в университете в Штатах было такое, но там даже был отдельный сотрудник. [+sign]Лариса + Марта 05.12.2000[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 мар 2006 есть канцелярия. и определенный сотрудник занимается почтой. Разносит входящую почту, принимает от сотртудников исходящую.Отправляет все курьерами.[+sign]Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 мар 2006 пару примеров: 1. В Укрзализныце это дело отлажено как часики , там этим занимается несколько человек сидящих в одном кабинете, их обязанности: регистрация всей входящей почты, сортировка этой почты по Главкам и раскладка по стеллажам, 2 раза в день секретарши Главков приходят за входящей почтой и приносят свою исхоящюю.,к-я так же регестрируется и обрабатывается сотрудниками вышеупомянутого кабинета, а потом курьерами направляется или на почту или др. слубжами доставки и т.д. 2.В банке в ,к-м я работала , целого отдела не было , но функции "почтового кабинета" выполнялись сотрудниками таук называемого "Общего отдела " . схема та же , только народу меньше.3. Еще оч. важно структурировать всю почту , на входящую ,исходящую, внешнюю внутреннюю, регестрируемую-нерегестрируемую(ну например открытки с поздравлениями от партнеров и рекламные буклеты никому в голову не прийдет регестрировать) и вообще все подобные ньюансы должны быть описаны в ПОлдожении об отделе (канцелярии, "постовом кабинете") - это важно. Это схема - подробности можно почитать в любом учебнике по делопроизводству. И еще , а что имеется ввиду улучшить : ускорить процесс прохождения почты или повысить его качество ? ЗЫ. эх, мне б кто такое организовать предложил :-)[+sign]Я и сынулька Сашенька :-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 мар 2006 мы работаем с оптимизацией документооборота если интересно, пишите на мыло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение