Как открыть счет и получить пластиковую кредитку?

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как открыть счет и получить пластиковую кредитку? Я полный чайник, я хочу открыть счет и так что бы мне дали пластиковую карту, что бы я не таскалась с кошельком с купюрами постоянно.Подскажите, какая минимальная сумма должна быть на счету, сколько стоит оформление карточки и счета? Спасибо. Может, банк тоже посоветуете?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если вы про платежную карточку, то могу подсказать где и как быстро .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Конечно, подскажите... Я пришла сюда именно за советом.Я не знаю, как называется правильно это платежная карта или кредитка, я хочу что бы я имела возможность совершать покупки в любой точке земного шара по этой карточке:-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

расскажите где получить двойное управление счетом мастеркардом и визой?(-) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

платежная карточка свою открыла в приватбанке за 15 минут - мне срочно она нужна была, денег минимум там должно быть 20 гривен и до бесконечности. для этого нужен паспорт и ид. код. 10 гривен за открытие помоему заплатила, не помню.. зайдите сюда посмотрите какая вам больше подойдет http://www.privatbank.ua/info/index1.stm?url=/info/plastic/cards.sscвам скорее всего нужна виза классик - это карта международной платежной системы.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Насчет Украины не знаю, а для всего мира - открывала в Укрсоц и Райфайзене. Подаешь заявление и через неделю она на руках.Правда необходим несгораемый остаток - было 50-100 дол и открытие с обслуживанием где-то 20 дол.[+sign]Удачи и хорошего настроения!Лена и Софийка (10.08.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: