Сочинение по истории (7 кл.) "Чим краща християнська релігія ніж язичницька віра"

47 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сочинение по истории (7 кл.) "Чим краща християнська релігія ніж язичницька віра" Написали вместе с ребенком сравнительную характеристику 2-х религий: в христианстве один бог, всемогущий, языческих богов много, каждый отвечает за свой участок и ограничен во власти, ну и т.п. Учительница сказала "Не то" и порвала(!) работу. Что это должно быть за сочинение? Ни ребенок, ни я (к моему стыду) никогда не задумывались над вопросами религии. Помогите несведущщщему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Порвала? Ребенку в 7 классе? а корректна ли вообще тема?[+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська (10.10.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот именно, тема не корректна - раз. порвать она его не имела права, должна была поставить оценку - два. Оценить грамматику и расскрытие темы. Я бы на Вашем месте не о самой теме думала, а пошла бы к директору. Учитель не имеет права рвать тетрадь или работу ученика.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да уж - порвать сочинение отличный способ + объяснить ребенку чем "краща християнська релігія"... :((([+sign]The fish doesn`t think , because the fish knows everything ... (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да уж ... .присоединяюсь... Хотя я бы возмутилась еще тогда - когда такую тему увидела... Не люблю подобного, считаю, что каждый такие вопросы сам для себя решит - когда вырастет :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в принципе в самом сочинении + вполне можно было доказать обратное, отстоять свою точку зрения, если не согласен с темой....пусть бы только пикнулия бы на некорректности темы не заостряла внимания, а вот порвать....[+sign]The fish doesn`t think , because the fish knows everything ... (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Слов нет - рвать тетрадь ребенка, потому что он написал не то, что ей хотелось! Я бы поговорила с учительницей и директором. И ребенку обьяснила бы, что считаю, что учительница не имела права так поступить. Не говоря уж о некорректности темы и о том, что может ребенок знать о языческих религиях, кроме мифов древней Греции и славянских народов? В любом случае - тетрадь - имущество ученика, и учитель не имеет права ее портить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Рвать конечно не нужно, но она наверно хотела говорить не о канонах веры, а о том как христианская вера влияет на становление государства как социального образования (если говорить о КР вера оъединила отдельные языческие племена) с централизованной системой управления, развитию экономики (ремесел, торговли, на примере Киевской Руси - это Путь из варяг в греки), объединение с другими христианскими гос-вами в гео. политике., все это ведет к развитию культуры, а соответственно и жизни людей и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возможно, вот только не рано ли для 7 класса? ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

извиняюсь, а что у вас за школа такая самодурская? В нашей программе 7-го класса что-то я такого не вижу. Но я ,к счастью, смотрю мало и только на рисование и геометрию, когда просят..думаю, я бы сразу шла к учителю, если только это не церковно-приходская школа. Если бы формулировка была типа - "прогрессивное влияние распространения христианства..." - тогда понятно , но почему мой ребенок должен давать оценку какой бы то ни было религии? А если он буддист? или индуист? или вообще растаман? ... Как может быть одна религия лучше другой... не говоря уж о том, что считать свою религию выше - чистой воды гордыня.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

C ума сойти можно. Честно говоря, - ничем. Язычество лучше, чем христианство, а атеизм - лучше их обоих. Пусть лучше описывают преимущества йоги! ИМХО[+sign]Оксана и синеглазая красавица Русланка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

7 класс - по программе как раз изучение истории Киевской Руси И про христианство там целый параграф в учебнике, а то и не один:)Для сравнения - 5 класс: история Украины (в целом), 6 класс: История Древнего Мира ( с Египтом и мумиями, Месопотамией и пр. радостями школьника). Так что в 7 классе такие вещи, как обобщение знать должны уже в полный рост:)Еще момент: я бы не называла такую работу сочинением, когда есть материал в учебнике и (или) учитель объяснял это все на уроке. Так что ничего сложно в работе и в самой теме не вижу ( если ее озвучить в контексте, а не оторванно -чем хритианство лучше языческих верований - именно в период Киевской Руси, и скорее не лучше, а какую историческую роль сыграло в итоге).Так что пересказать своими словами содержание параграфа и сделать выводы - вполне по силам ученику 7 класса.[+sign]...чистая беспримесная даль, ставшая жильем, но любви так жаль, пусть не быть, но и тогда вдвоем...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ха, йога для 7 класса - пройденный этап:)))) В 6 это изучають!! А чем атеизм лучше, поделитесь?:)))))[+sign]...чистая беспримесная даль, ставшая жильем, но любви так жаль, пусть не быть, но и тогда вдвоем...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, порвала, и не одной моей дочери .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Самая что ни на есть обыкновенная школа .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

потому что не надо заморачиваться ничем, никого не боишься,... делаешь, что хочешь, (на свое усмотрение, есессно, и не обязательно разврат и преступления). Кстати, мне очень нравится выражение: "Неудачники верят в судьбу, а удачливые - в себя". Конечно, со мной многие могут поспорить, и не безосновательно. И я все понимаю, и принимаю их точку зрения (у нас в стране ведь свобода вероисповедания). Но лично для меня удобнее атеизм. Да и любой психоаналитик скажет вам, что судьба - это дело рук (точнее, сознательного, бессознательного и подсознательного) самого человека.[+sign]Оксана и синеглазая красавица Русланка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, спасибо, так и сделаем -перескажем содержание параграфа .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я бы на вашем месте пошла в директору. Сегодня учитель порвала сочинение, а завтра ударит Вашего ребенка. Это же просто ужас. Как себе можно такое позволить. Мне это скоро предстоит (мой тоже скоро пойдет в школу). И пусть начуваются. Свежи свои воспоминанья, я такого в жизни не спущу. Просто волосы дыбом, если честно. Боритесь с такими "профессионалами"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

К завучу. И не оставлять так этого. Думаю, что программой такая тема не предусмотрена.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ППКС А я еще недавно прочла книгу Эрнеста Ренана Жизнь Христа, замечательная вещь! При том, что Ренан разочарован в институте церкви и всем сердцем христианин с любовью к Исусу, мой атеизм упрочился после прочтения :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

предусмотрена, не дают в средних школах обычных что-то вне программы! Да и в необычных тоже, любые изменения идут со страшным сопротивлением, причем доходит до явного маразма:(((Там все запятые утверждены, особенно в плане истории, которая идет экзаменом к тому же и в 9 и в 11 классах!Просто начать надо не с темы работы, а с тем последних уроков, которые дети пишут в тетрадях на каждом занятии. Просто просмотреть темы и окажется, я уверена на 100%, что про эти самые различия и преимущетсва детям талдычили не один урок, а потом дали просто самостоятельную работу. И тут тупик нарисовался:))))Скажу банальную весч - проверяйте, как ребенок готовится к каждому конкретному уроку, что за тема, пусть пересказывает. Иначе зачем вообще изучение гуманитарных дисциплин, как не для развития элементарных навыков - прочитать, пересказать своими словами и сделать выводы ( причем не самостоятельно даже, в с подсказкой, в разжеванном виде)?Я сама когда-то преподавала историю и как раз в 5-6-7 классах в особеннсти:)И скажу - ничего просто так вот с потолка не дается НИКОГДА! Значит, невнимательно учили до этого, не слушали, пропустили и т.п.А теперь кричать - ах, учитель плохой, аааа, что за тема - по меньшей мере странно.Скорей всего, налицо элементарная невнимательность и о глобальности темы в 7 классе речи быть не может.[+sign]...чистая беспримесная даль, ставшая жильем, но любви так жаль, пусть не быть, но и тогда вдвоем...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вполне нормальная тема, так как на примере КР очень наглядны процессы образования государства.Можно быть атеистом и кем угодно. Просто рассуждая о том периоде нужно хоть чуть-чуть представлять каким было общество того времени и какими идеалами оно жило. Ведь элементарная вещь типа не убий пришла к нам уже с христианством (не смотря на то что уже в древности появились первые табу). И только благодаря ему исчезли такие вещи как приношение в жертву людей в том числе и детей. Оно загнало людей в какие-то поведенческие рамки. Да можно позволить сейчас быть атеистом или кем-то еще когда вокруг цевилизация, но тогда, это было очень важно. Кстати христианство, почти везде, вообрало в себя разумные (не требующие кровавых жертв) местные обычаи: тризна-поминки, маслянница и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

к слову + вот эта фраза "судьба - это дело рук самого человека" абсолютно не идет вразрез с верой.[+sign]The fish doesn`t think , because the fish knows everything ... (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да нееее!! я за учителей как раз)))) у меня вся семья с двух сторон учителя))) я в третьем колене по образованию преподаватель тоже)))Я о том, что учитель ПОРВАЛ сочинение... Да, отругать можно, можно поставить двойку (или что там у них сейчас ставят), но порвать... Ну, и согласитесь, что тема "чем лучше христианство?" - бред какой-то, некорректно очень сформулировано.Ну тут уж вопрос не к проподавателю, а к мин. образования...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ох, елы палы, что мне предстоит через 2 года, садика боялась, но то ли еще будет со школой... работу надо бросать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение