Высчитывают ли из з/п использованый отпуск при увольнении?

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Высчитывают ли из з/п использованый отпуск при увольнении? Работаю 2 года. Отпуск 24 дня уже взяла ес-но летом. Но подвернулась работа лучше и я хочу уволиться.Секретарь сказала, что если я уволюсь в октябре, а отпуск уже взяла весь, как за год работы-то с моей последней зарплаты удержат какую-то часть.Как эту часть высчитать?Хотелось бы быть в курсе.Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обязательно высчитывают, но точно сколько Вам могут сказать только в Вашем отделе кадров и бухгалтерии, поскольку только они знают на сколько дней отпуска у Вас было законное право, а сколько дней Вы отгуляли наперёд.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

высчитывать обязаны - компенсацию за неиспользованный отпуск. а она может быть как + так и -.но что-то я не совсем поняла 2 года это по 28 дней в год (минимум), т.е. 56. Вы отгуляли 24, т.о. вам должны заплатить за 32 дня +.Но это если считать по честному.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

немного не так я работаю с 01.12.2003.То есть в каждом году работы я брала по 24 дня...Ну так у нас - 10+14 дней. И в этом-2005 я уже брала 10+14. То есть весь взяла. И теперь мне говорят, что так как я 2005 год не дорабатываю 3 месяца, то с меня что-то вычтут.Где-то слышала, что за каждый месяц по 2 дня отпуска идет. Это так?То есть вычтут 6 дней рабочих?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так, получается, что если уволитесь с 01.10. то при таком раскладе вычтут 4 дня. октябрь, ноябрь - НО не рабочих, а календарных(!!).как считать, просто - сумма зарплаты за год/355 и умножаете на 4.Не знаю, поняли ли вы мое объяснение, но пыталась сказать что дня 4 и сумма меньше чем ваша дневная зарплата.
0

Поделиться сообщением