Подскажите, кто знает!!!

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подскажите, кто знает!!! У нас много знакомых и кумовьев по целому миру разбросано. Тратим много денег отпраавляя им фотки по интернету, вот и решили сделать сайт про всех деток. Пусть смотрят и радуются!Я зарегистрировала домен, заплатила за хостинг, а платформы чтобы делать сайт нет... :((( Где ее взять? Где скачать? Подскажите, кто знает![+sign]Мама Аня, сынок Алёшка и дочурки - Машенька, Лёля и Настя[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Что вы имеете ввиду под платформой? софт?программу? Достаточно простая DREAMWEAVER , скачать думаю можно по ослику. А на Петровке уже программные сд не продаются?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не специалист, не знаю, как правильно что называется. Но, думаю, есть какая-то основа для создания веб-страницы и как что лепится и крепится к ней... Что делать?[+sign]Мама Аня, сынок Алёшка и дочурки - Машенька, Лёля и Настя[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Обратитесь лучше к специалисту в этой области, потому что если нету никакого представления о вебе и HTML, то думаю что трудно будет самостоятельно что-то сделать. Можете мне на е-майл написать конкретные требования к сайту, может смогу чем-то помочь.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Возмите Дримвивер для не специалиста, очень хорошая вещь. все можно делать визуально ....или наймите студента-программиста или знакомого, такое им под силу и много денег не попросят (правда потом надо будет подстраховаться с логинами и паролями)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А в фотофайле не проще разместить? Или на другом фото-сервере?[+sign]Удачи Вам!Любаша и Елизавета 3 года[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Дримвивер - это прогрмамма? ее можно купить на диске, да? русскоязычная? действительно полному профану можно что-то простенькое сваять?сорри за много вопросов :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: