работать 3 года на одном месте...

47 сообщений в этой теме

Опубликовано:

работать 3 года на одном месте... Интересны просто размышления.Вот вчера было 3 года как я работаю на одном и том же месте. Мне все казалось, что я буквально недавно сюда пришла. Но вот чего-то задумалась, что я здесь работаю УЖЕ 3 года. Зарплату за это время повысили один раз аж на 50 у.е.....:(Просто захотелось выговориться:( и узнать мнение народа:)[+sign]Раньше была Светланка[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если вам там комфортно то почему бы и нет....вы же говорите что годы "летят":) вот когда каждый день в тягость - другое дело[+sign]**не говорите людям как им жить и они не скажут куда вам идти**[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

делюсь) работаю на одном месте на одной позиции уже 3 года и 2 мес)зп повысили аж на 35 долл)) но потеряла больше на курсе))))это проф застой)))[+sign]Инна + куча детей и муж:)))ICQ 161881940[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ага:) 3 года и 2 мес учитывая декретные месяцы?:))))))))[+sign]Раньше была Светланка[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

! с застоем согласна:)[+sign]Раньше была Светланка[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я работаю 7 лет и 4 мес..первое повышение ЗП получила через 5 лет на 100 убитых..за последние 2 года притерпевала еще 2 повышения, имхо, можно было и больше..но есть существенные обстоятельства, заставляющие меня оставаться на этом рабместе.[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да.... я напрасно жалуюсь........как я погляжу....[+sign]Раньше была Светланка[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: