Опубликовано: 5 сен 2005 сеть магазинов "Фора"- опять о грустном Просто нет слов, кто посещает магазині сети "Фора" меня поймет. Кассы в час пик закрыты (у девочек перекур), охрану можно испугаться и т.п. А сегодня и того лучше и круче((((.Пошли с ребенком в магазин, оговорюсь, что идти то туда и не особо хотелось, но до Фуршта лень было топать.Вообщем в "Форе" на кассе у нас сперли (увели, украли-читай как хочешь) дисконтную карточку.Положила я карточку кассиру на ее блюдечко, отвлеклась на малую (нагнулась к коляске), а карточка ту-ту...Сама ситуация просто убивает, кассир ничего не вдит и не знает. Карточку заблокировали и может быть (!) через месяц мне ее дадут, но и то делая мне большое отдолжение. Кстати, только в эту субботу срок карточки истек и мы ее поменяли за 10 грн и накапало мне там уже 4%.Но вернут по их программе должны только 3%, я начала возмущаться - как отдолжение 4% вроде отдадут, но через месяц.Вот такая забота о покупателе отдельновзятом ((((.Возникает много вопросов:почему теряются мои 4%, я же их заработала уже в дисконтной программе?почему мне отказались давать Книгу жалоб и предложений.Тут уже дело и не в карточке, а в самом отношении.Замонополизировали своей Форой все гастраномы (по крайней мере у нас в Днепровском р-не), качество обслуживание ужасное и Продавец у них всегда прав.Вообщем накипело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 сен 2005 обратитесь в защиту прав потребителя уж по поводу книги жалоб им точно дадут по полной программе!заявление можно, ксстати, по почте с уведомлением послать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 сен 2005 да надо будет сильно уж ситуация интересная получается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 А с чем обращаться? С кражей карточки? Так это не их парафия.Или как у высоцкого : "если вы не отзоветесь - мы напишем в спорт-лото" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 Я хочу сказать что последенее время - такая ситуация почти везде.... Особено в Крае - вопервіх цені все не правильніе, что ни буть узнать не возможно -А в домосторое - я краску выбирала и краска причем дорога, прошу покажите как она выглядет - ни кто не показал. Зато консультат заигрывает с колегой ... И еще возмущался - Что вы женщина не понимаете ....[+sign]мамочка и девочки: Руся (3.07.00) и София (20.04.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 Надо об этом как-то сообщать их руководству, чтобы повлиять на менеджеров по набору персонала.Потому как в той же Форе в другом городе все нормально и персонал хороший.[+sign]*Мама Оля и доця Кристина(15.04.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 Фора-известный гамнозинчик)))) у нас рядом,втюхали мне беременной как-то пропавшие сосиски, ну а мужу и по давно!!!!Вонючие молочные прилавки,и т.д. и т.п.Не ходим мы туда......[+sign]Мама Таня(бывшая Танюшка_Н) и доченька Софьюшка(16.10.04)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 А я расскажу про Буми Маркет!!! То, что цены та товаре отличаются от цены в чеке - это цветочки!!Мой малой закомандовал икры - ближе магазина не нашлось и моя мама купила её в ентом маркете, спросив нормальная ли! Секи она у меня не сохраняет, а икра оказалась поддельной.Я потом туда ходила, мне показали на неё все сертификаты , но доказать, что моя банка из сертифицированной партии - не докажеш + при отсутствии чека ничего невернёш!!!Вот так- храните чеки!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 а меня Кишеня на пл.Победы обламала среди прочего купила на развес "Шия Гуцульська", где-то по 46грн за кг, дома развернула, а от неё вонь на километр.... Еще в магазине обнаружила кучу мяса в вакуумных упаковках с прошедшим сроком годности и сверху наклеянным типа еще годным (нижняя наклейка производителя была бесцеремонна видна). Мне Кишеня раньше очень нравилась, а щас видать испаскудилась... Чек не сохранила, выкинули ту шию, даже 20грн жаль, но хуже то, что такое явление возможно[+sign]Юля и детки - Алинка (1.01.1993) и Даник (17.12.2003).[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 О, продавцы в Форе - это песня... Только очень грустная...... А то, что в час пик работает только одна касса - закон. Мы тоже туда стараемся как можно реже ходить....[+sign]Таня и Дим Димыч (19.12.2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 конечно, карточка передана на кассу и пропадает магазин, по Вашему, не виноват 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2005 да, все в восторге ((( от Форы это б их менеджерам дать почитать. А то они очень удевлены, что жалуются га их качество обслуживания.Я б туда тоже не ходила, но за элементарным хлеб, молоко... нам далековато идти до Фуршета. А на улице с раскладок вообще стараюсь ничего не покупать.У нас понаоткрывали этих Фор по всему микрорайону (вместо бывших гастрономов).Сегодня опять зашла малой за соком, из 4 - работает 1 касса. На вопрос почему? "Галантный" ответ: "Так надо" (читай- девочки-кассиры на перекуре). Зато тут же передо мной на кассе женщина отложила просроченный сырок (за этим сотрудники Форы тоже не успевают следить). А что уже говорить о чистоте ящичков хранения, жуть ((((Многие наши мамочки туда уже не ходят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сен 2005 Девченки, я вот поискала и нашла, почитайте: http://www.business.ua/i539/a17430/Странно, что та же Fozzy Group владеет и Сильпо, а мне Сильпо в нашем городе нравится. Вот сайт Fozzy Group http://www.fozzy.ua/,там есть контакты с отделом пресонала, PR-директором, можно ведь написать/позвонить о братить внимание. Вот ве, кто к топику подключился туда написали бы - глядишь и что-то улучшится.Я, кончно, оптимистка, но...[+sign]*Мама Оля и доця Кристина(15.04.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сен 2005 автор не обидится, что я не о Форе? но по теме.очень моя подружка возмущалась о Сильпо на Дорогожичах. Продукты просроченные, обслуживание мягко говоря никакое. Достали они ее в очередной раз - нашла она контакты менеджеров каких-то и написала им письмо. После этого всех там как подменили. А с подружкой какой-то главный менеджер хотел встретится, чтобы она все рассказала, что типа они беспокоятся о своем имидже. Так что написать все-таки стоит, в какой-то главный офис - самое то:)Прикол об Эльдорадо. На Борщаговке. Говорю консультанту, что хочу купить чайник - он мне - подождите - ладно ждем молча. Время-то идет, жтот консультант освободился, подошел к кассиру и заливает с ней - улыбаются друг другу. Мы с мужем терпеливо ждем. Тут мое терпение уже лопнуло - подхожу - спрашиваю чайник - он мне "Женщина (он меня уже обидел:)), может мне тоже не хочется здесь находится, может у меня сегодня день рождения" немая сцена. Я даже не придумала что ему ответить:)[+sign]Раньше была Светланка[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сен 2005 да конечно не обидиться )))) ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сен 2005 Полностью с вами согласна на счет форы, мне она сразу не понравилась, продавцы - просто жуть - уж лучше я в детский мир схожу в супермаркет, там хоть дорого, но приятно.А на счет книги жалоб - они просто ОБЯЗАНЫ были вам её дать, так что смело пишите в общество защиты прав потребителей, по крайней мере взбучку они им дадут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сен 2005 со второга захода, они мне все таки вынесли Книгу жалоб. Несли долго, с подвала (не шучу). Вопрос: почему она находится не в торговом зале в уголке покупателя, ответа не получил...Вообщем накатала я им жалобу, хотя вряд ли это поможет их магазинам.Надо туда пореже ходить, чтоб не портить себе нервы. Будем вкладывать свои деньги в Фуршет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сен 2005 Речь вообще то шла об обществе по защите прав потребителей а не о магазине.Магазин - может быть и виноват. Но непонятно в чем?Он должен следить и охранять Ваши вещи?!?!?! Этого ни где не написано и они это не обязаны делать.А права и обязанности "общества... " четко выписаны в законе. Почитайте... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сен 2005 во-первых никто и не просит охронять мои вещи, но когда карточка передана на кассу ответственность за нее кассир должен нести.А к обществу ЗПП можно много вопросов найти(было бы желание ))) и по дисконтной программе и по отсутствию жалобной книги и по качеству обслуживания.Так, что у каждого свое видение проблемы ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 сен 2005 хааа! Насмешили! Людоньки - Фора, это дочернее предприятие такой "замечательной" конторы как Фоззи Груп, туда же, кстати, и "Сильпо" относится. Так вот, более непорядочных людей в плане работы с поставщиками - просто нету! А по этому факту уже о многом можно судить. Поэтому, ни Фора, ни вонючий просроченный мясной фарш в Сильпо - меня уже давно не удивляют. Как человек, работающий с супермаркетами, говорю вам - самые нормальные магазины - это "Велика Кишеня". Там хоть какой-то порядок есть в организации работы!!! Это не реклама никакая, бо я к "Кишеням" совершенно никакого отношения не имею, просто как у поставщика у меня такое мнение сложилось.[+sign]Олюнчик с Пузей Александровной :))) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение