Странное существо человек...

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Странное существо человек... Я давным-давно закончила школу, а своих детей у меня пока нет. Но все равно, 1 сентября для меня - день особенный. Потому что работаю я преподавателем в университете.Я очень не люблю, когда меня поздравляют с началом учебного года (ну кого еще поздравляют с тем, что у человека отпуск кончился?) Я с завидной периодичностью начинаю ругать свою работу - этот академический стиль жизни, при котором самое плевое дело делается как минимум в 3 раза дольше, чем надо бы по-хорошему; эти мелкие склоки (впрочем, а где их нет?); эту невозможность окунуться в сентябрьское море где-нибудь в Анталье, и многое другое, про что сейчас не помню... И с той же завидной периодичностью я думаю: "Ну вот до следующего лета доработаю (я же не могу все бросить в середине учебного года и подставить тем самым коллег) - и ..."А потом приходит первое сентября. И я понимаю, что никуда я не уйду, потому что я попала серьезно. Попала на крючок этих перепуганных, нахальных, неуверенных, сомневающихся, типа-все-знающих, почти-уже-взрослых глаз первокурсников... Я знаю, что будет потом, зимой, весной, в июне... Сорокаминутное нытье за спиной "Ну пожалуйста, ну поставьте мне три" (а я не поставлю, потому что не за что), немыслимый галдеж на парах, переживающие родители, студенты, у которых завтра коллоквиум по физике и поэтому они ну никак не могут сделать домашнее задание по матану, пересдачи зачетов и экзаменов, радостные крики "Я понял!", первые пары, на которые так не хочется просыпаться в декабре... Я все это знаю. В конце концов я занимаюсь этим (мама!..) уже десятый год.Но снова наступило первое сентября, и ко мне пришел следующий первый курс. И я опять люблю своих студентов...[+sign]When in doubt, wash![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: