Опубликовано: 11 авг 2005 Вопрос к юристам по наследованию жилья. Пожалуйста, скажите, если квартира равными долями принадлежала 4 чланам семьи - отцу с матерью и двум совершеннолетним детям, после смерти одного из родителей, как делится его доля - поровну между всеми или все жене, или все детям? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2005 я не юрист, но недавно сталкивалась с этим вопросом в Вашем случае его доля поровну будет разделена на жену и 2-х детей. Наследники могут отказываться от наследства в пользу друг друга. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2005 по своему опыту Во-первых, все наследники должны заявить о себе у нотариуса по месту проживания покойного в течении полугода после смерти. Если не заявили вовремя о праве на наследство, поезд уйдет, дальше только в суд.Автоматически по прошествии полугода наследуют долю покойного те наследники, кто прописан в этой же квартире. Им остается только оформить это документально.В описанном вами случае делится доля покойного на 3 части автоматически, если все прямые наследники прописаны в этой же квартире. Кто-нибудь может отказаться от своей части в чью-нибудь пользу.В свое время я не заявила о себе в течение полугода (по незнанию) и наследство мне не досталось, т.к. я не была прописана в квартире матери. Более того, писала у нотариуса расписку "на всякий случай", что не буду оспаривать наследство у родственников в суде - я ведь тоже прямая наследница, кто знает, вдруг подам в суд. Долю матери разделили между отцом и братом, они были прописаны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2005 выше все правильно написали - мы тоже оформляли наследство полгода назад при таких же исходных 2+2только у нас мама на тот момент была с отцом в разводе так что долю отца поделили мы с сестрой.[+sign]**не говорите людям как им жить и они не скажут куда вам идти**[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение