Опубликовано: 22 июл 2005 Расстроили с самого утра... Краткая предистория. Помогаю сейчас мужу в Оптике, потому что врач ушел в отпуск, а мужу надо ездить отвозить-забирать заказы, покупать линзы, стекла и т.п. По мере сил я ему помогаю. С малышкой остается бабушка, а я на полдня вырываюсь на работу.В среду пришла заказывать очки женщина. Перемеряла почти все, что было, остановилась на первых отобранных. Очень меня просила, чтобы сделали срочно. Я пошла ей навстречу, денег за срочность брать не стала, все оформила, сказала, приходить в четверг.В четверг меня не было в оптике, я не могла, муж был сам. Целый день звонил этой клиентке домой, чтобы она забрала отправу, ее не было.Сегодня я опять в оптике. Приходит она и с сразу с порога - ну показывайте, что вы там сделали! Хорошее начало.Я ее спрашиваю - а почему вчера не пришли? Не было времени, она отвечает. Зачем же тогда меня торопить было? Ладно.Меряет она очки - не подходит, говорит. Почему? Могут упасть! Я говорю - так они же плотно сидят! А я, говорит, если голову наклоню и головой помашу - могут слететь! А я ей говорю - а вы их поглубже наденьте, чтобы за уши заходили ушки очков. А она мне говорит - а я так не хочу носить! Хочу, чтобы просто на волосах держались!!! Все, не нравится мне оправа - отдавайте деньги! Как я не пыталась объяснить, что очки хорошо подогнаны и отлично держатся, если их хорошо одеть, у нее был ответ - а мне не нравится!Я расстроеная теперь жутко - требует она деньги!. Но ведь мы купили стекла дляя этой оправы, заплатили за работу мастера, что мне с ней теперь делать? И я же предлагаю ей качественный товар, а не брак подсовываю! А у нее настроение переменилось, ей что-то другое подавай!Сижу чуть не плачу. Помогла мужу, называется...[+sign]Анюта и Софиюшка (08.07.2003)ICQ 157-762-698[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 М-да... И потом мы удивляемся, что продавцы в магазинах нам не идут навстречу в наших просьбах. Выход один - брать предоплату, которая не возвращается. А очки Вы сможете ж продать со временем? Не расстраивайтесь: это сейчас для Вас так важно, а вообще - пустяки :-) Улыбайтесь! :-)[+sign]И на фиг все *а то*!!! (Т. А. Попова)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Спасибо!!! Я стараюсь не расстраиваться, но внутри что-то гложет. Ведь я все сделала как можно лучше, а человек мне еще угрожает, что нашлет на меня завтра налоговую, чтобы закрыть оптику. За что - непонятно.Пропадает желание что-либо продавать вообще. ))))[+sign]Анюта и Софиюшка (08.07.2003)ICQ 157-762-698[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 а вы старайтесь не выходить за рамки своих полномочий. женщина хоть и вредная вам попалась, но она абсолютно права. Если мне не нравится товар, то продавец хоть лопнет, но я его не куплю.[+sign]**********************************************Говорить правду всегда легко и приятно (с) мой Муж.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Я же не заставляла ее выбирать эту оправу. )) Она ее выбрала сама, заказала стекла +2, а на следующий день передумала. Если вам изначально не нравится товар, то вы его и не покупаете. А если вы его сначала одобряете, а на следующий день почему-то передумываете - это, в принципе, ваши проблемы. В них уже вставлены стекла и оплачена работа мастера. Это же не телевизор, который купите не вы, так кто-то другой. Если так каждый клиент будет отказываться, я буду работать только на то, что покупать стекла и платить мастеру. Должно же быть обоюдное уважение. По закону я права - оправы и очки возврату не подлежат. Но я не об этом. Дело в пренебрежительном отношении человека, который абсолютно не уважает труд других. Была бы эта оправа бракованная, поломонная и т.д. - я бы без разговоров отдала деньги. Но аргумент - "уже не хчоу" в данном конкретном случае уже не пройдет, потому что я потратила деньги на изготовление конкретных очков для конкретного человека.[+sign]Анюта и Софиюшка (08.07.2003)ICQ 157-762-698[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 а вы лучше расскажите где ваша оптика родителям очки заказывать , может мне к вашей удобно будет ехать :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Аня, мне кажется ты абсолютно права в этом случае. И совершенно не надо расстраиваться из-за того, что кому-то шлея под хвост попала. Тем более эта женщина сама выбрала, заказала, а ты как продавец просто ей помогла.. так какой с тебя спрос. Не расстраивайся :)! Приветик Софийке ;). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Спасибо, Леночка за поддержку!! Видишь, вместо того, чтобы с вами на нашей даче прохлаждаться, приходиться трудиться в поте лица. ))Но я помню про приглашение, и надеюсь увидеться. ))[+sign]Анюта и Софиюшка (08.07.2003)ICQ 157-762-698[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Давайте я вам лучше на почту напишу, чтобы не сказали, что реклама.Потому что у меня в мыслях только желание поплакаться было. ))))На [email protected] можно писать?[+sign]Анюта и Софиюшка (08.07.2003)ICQ 157-762-698[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Ваша вина здесь тоже есть 1. клиент всегда прав (как не печально) и никогда не надо самой сидеть в розовых очках и списывать со счетов таких "трудных" посетителей - к ним нужно быть готовой.2. срочный заказ - не взяла деньги... почему не взяла? это только Ваше решение было, а не ее.3. почему при оформлении заказа не учитывать на бланке моменты будущего продукта, при этом подробней узнать чего она хочет и объяснить - реально ли это технически.И после всего - взять у клиента подпись на бланке заказа. пусть потом свои требования предъявляет в суде))Я на таких клиентах собаку съела и понимаю, что во всех своих "попаданиях" сама была виновата 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 ерунда это все! Вы с непривычки просто раскисли пару лет работы с людьми и иммунитет будет ого-го!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 А она и так может предъявлять свои требования только в суде. ))) Потому что товар я продаю надлежащего качества. Выбирая вчера оправу, она никаких претензий к ней не предявляла. А из -за ее "хочу-не хочу" мне тоже деньги жаль терять.Но во многом, конечно, я с вами согласна. )))[+sign]Анюта и Софиюшка (08.07.2003)ICQ 157-762-698[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 июл 2005 Да, Ань, я согласна с Наташей. она большей частью права () .[+sign]Лиля и Маша (14.08.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение