Опубликовано: 29 июн 2005 я много хочу???? разозлили на работе! Ну шо це такее?! Предистория:пришла я на эту работу в июне,в сентябре забеременела, в мае родила, дома просидела 4 мес и вышла с октября сразу на полный деньв мае снова забеременела, в январе родила, к работе приступила через 1,5 мес после рождения малой, через 3 мес уже работала в офисе полдня, через 4 мес полный деньВо время беременности никаких поблажек - ходила каждый день с 9 до 18 как положено, отпрашивалась только на анализы.Работаю на этой фирме уже получается 3 года.В отпуске была за все время 2 недели и пару дней поотдельности если нужно было малого к врачам повозить.И вот сейчас я попросила 1 неделю отпуска в августе и они выпендриваются! Блин, я в шоке! Все гуляют - и главный (бывает на работе в лучшем случае 2 нед в месяц, а то непонятно где), и прямая начальница - фирма работает! А стоит Инне уйти - все рухнет!!! забебали! или я не права?жаба давит - как же это я 2 беременности на них свалила, еще и отпуск прошу? какая наглость!:)О Законе можно не говорить, я тут по Закону на птичьих правах - ЧП. ничего не докажешь....но в отпуск я все равно пойду, если муж не сдрейфит:)[+sign]Инна + куча детей и муж:)))ICQ 161881940[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июн 2005 скажи им, шо ежели отпуск не дадут, то ты еще раз забеременеешь:))(-) ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июн 2005 гыыыыыыыыыы:))) я даже знаю чем это закончится:) тогда у меня будет длииииииинный отпуск пока не найду новую работу:)))))))))[+sign]Инна + куча детей и муж:)))ICQ 161881940[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июн 2005 а чЁ? мысля хорошая! а по сути не боись и добивайся своих прав!() . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение