Опубликовано: 7 фев 2005 Вопрос юристам Возможно ли в договоре указать фразу типа "Договор является бессрочным", т.е. заключается один раз и на всю жизнь.Наша фирма оказывает услуги. Я, чесное слово, забываю каждый год в январе продлевать или перезаключать договора, а их у меня больше 150.Спасибо.Если можно, ссылку на ствтью закона, где это все указано.[+sign]Оля и Андрюшка(27/10/02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2005 Я не юрист, но у меня перед глазами договор, в котором написано: "Договір є дійсним до 31 грудня 2005р. та буде пролонгований на наступний рік, якщо не одна зі сторін не заявить про свій намір розірвати договір і не повідомить письмово іншу сторону за 3 (три) місяці до закінчення строку дії даного договору". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2005 у меня тоже такое есть но мне два года мало :-))[+sign]Оля и Андрюшка(27/10/02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение