Опубликовано: 31 окт 2004 Реально найти человека, который свяжет свитер за 2 недели?:) Это нормальный срок или нет?:)Совершено в этом не разбираюсь. А нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 Вроде знаю где Если в Киеве, то знаю магазин, где девушки вместо работы занимаются вязанием!Если подойти и спросить, то думаю, не откажут! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 Зависит от размера свитера и толщины нити Если размер маленький, а нить тольстая, то можно и быстрее, чем за 2 недели связать. Попробуй связаться с Наташей, она наша форумчанка.http://knitting.by.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 Реально, я даже знаю его в лицо..))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 есть женщина, которая за 3 дня вяжет я с ней разговаривала, она так утверждает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 они почему-то отказывают :( я уже пробовала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 можно мне контакты? .[+sign]Женя[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2004 даю Телефон моб. 067 708 6772 Неля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноя 2004 Наташа, я там выслала несколько картинок. Вы уже что-то решили?[+sign]Наташа и Димуля (16.12.2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноя 2004 вышлите и мне картинки, если можно со схемой. я сама вяжу, а у вас такие классные изделия :) и схемы[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах