собираю советы

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

собираю советы долго думала на какое пойти учиться второе высшее образование (первое - иностранные языки), наконец вроде определилась: маркетинг, отнесла вчера сдала документы в Нархоз . Учиться 3 года, стоимость 12444грн. Сижу теперь и думаю: не очень ли это дорого, может кто знает в какие ещё институты обратиться чтобы вышло дешевле???И вопрос к маркатологам: объясните, пожалуйста, что подразумевает Ваша профессия вообщем??? А то я уже полностью запуталась и в себе и в выборе профессии???HELP PLEASE!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прям как у меня :) по диплому я преподаватель иностранного и литературы, окончила киевский иняз, но уже 9 лет работаю специалистом по маркетинговым исследованиям. Тоже задумываюсь над тем, что нгадо бы получить корочку по маркетинговому образованию ... именно корочку, т.к. не думаю, что институт даст мне знания больше, чем я уже знаю за 9 лет практики. И вот мне тоже интересно где подешевле можно получить эту корочку :) посему, подписываюсь на ваш топик[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: