Поиск работы

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Поиск работы Нужны хорошие советы и идеи по поиску работы. Уволилась со своей фирмы, по молодости глупости думала найду что-то быстро получше, и вот уже месяц сижу дома. Правда подтянулась в профессинальном плане, но все равно сижу. Каждое утро начинается с рассылки резюме по вакансиям на Аджоб. Сходила на пару собеседований, но видимо прав мой муж, который говорит что с улицы берут либо совсем отчаившиеся либо на работу, на которую никто делать не хочет. А так только по знакомтсву. Но знакомтсв у меня не особо. Вообщем расскажите как вы искали работу?Я дизайнер, специализируюсь на веб дизайне.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я как раз нашла супердизайнера именно через Инет Хотя, да! Многие работодатели не ориентированы на Это. Может быть обратиться в рекрутинговое агентство?[+sign]Хорошему коту и в декабре март:)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

можно попробовать хотя мне всегда казалось что веб дизайнеров через интернет ищут
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Нам нужен хороший дизайнер:) пишите: [email protected][+sign]Лена и Леша (26.09.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть работа пишите на майл[email protected]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

для вашей специальности главное не где вы вакансию нашли, а то, что вы умеете, портфолио, ваши работы собственно говоря.Классные спецы везде нужны и их всегда мало. Масса знакомых из этой области деятельности нашла работу именно по инету.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: