Опубликовано: 23 дек 2003 Хамство сотрудников "Знайки" Народ, ну это нормально? Ещё 9 декабря заказала в этом интернет-магазине книжки, развивалки, игрушки для сына, племяшки и деткам наших друзей. При заказе на два товара был указан максимальный срок доставки - 14 дней (т.е. до этого понедельника). На прошлой неделе отправила им письмо с просьбой не затягивать комплектацию, т.к. на Новый год уезжем с детишками в Карпаты. Сегодня звонит их менеждер: "Привезем заказ, но без "Белочки-шнуровки". (К слову, времени на поиск замены этому подарку у меня практически нет.)"- А когда же "Белочку"? - спрашиваю. А мне отвечают: "Может к пятнице, но маловероятно." На вопрос, о том, можно ли как-то конкретнее, либо "да", либо "нет" (думаю, что теперь буду бегать-искать шнуровку на "Петровке"), менеджер мне отвечает: "ДЕВУШКА, Я ВАМ ЧТО, ЭТУ БЕЛОЧКУ РОЖУ?" И это не смотря на то, что я у них за 2,5 года заказала товала на 1500 грн.Привезли мне днем кулёк с заказом. Решила перепроверить. Так одну из книг вообще не вложили (но её стоимость в сумму заказа включили!), а вместо художественного фильма "Снежная королева" вложили мультик.Попыталась выяснить, когда же заменят то, что мне не нужно на то, что я заказывала. Ничего конкретного в ответ не услышала. Причем, это не первый ляпсус. Когда-то сыну на День рождения заказала Оксфордскуювидеоэнциклопедию на 5 кассетах. ВСЕ кассеты оказались пустыми. Ребенок с свой праздник так ревел! Правда, потом я настояла, чтобы деньги за неё вернули, а кассеты забрали.В прошлом заказе Никите купили компьютерную игру "Незнайкина грамота". Так её привезли без пакетика, уже не раз вскрывавшуюся (фирменная наклейка просто разорвана) с жутко поцарапанной коробкой. Но тут я ничего уже не меняла, А если бы не для домашнего пользования - было бы очень неловко дарить такое... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 если не жалко нервов то конечно надо скандалить! выйти на самого большого начальника и банально наябничать:))[+sign]Конфета и Коля (10.08.02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Так зачем терпеть это хамство??? Странно, что после первого "прокола" Вы остались среди числа их клиентов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 жалко ... Причем менеджер, которая хамила и не желала мне "родить белочку" :) на мое просьбу поговорить с директором сообщила : "Ну, я директор! Дальше..."Я ведь сама работаю в коммерческой структуре 8 лет, и каждый день общаюсь с большим количеством клиентов. Но чтобы ТАК людей опускать и оправдывать свои некачественные услуги. Как в совковом сельском магазине... А времени действительно жалко.Лучше, чтоб доця друзей не осталась без подарка поеду-ка я ей в другом месте белочку-шнуровку искать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 да, удобно ж было по и-нету теперь у них на одного клиента стало меньше... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Ужасно это, просто отвратительное отношение к клиентам! Неужели они не понимают - довольный клиент приведет троих, недовольный - отговорит пятерых. [+sign]Целую, Ваша АКА_Ция[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Прибацаная тетка, чесн-слово..... так их магазин быстро загнется (-) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Меня Знакая тоже подвел... На мышиный ДР... В срочяном порядке пришлось искать замену подарку... Больше с ними стараюсь не связываться[+sign]Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 у меня никогда проблем не было странно, что у вас так получилось. Наоборот, мне все работники "Знайки" очень нравятся, всегда обходительные такие.Не хочу никого обижать, но могу представить, какая у них сейчас "запарка" по работе - множество заказов перед праздниками. Я заказывала для детдома за 3 недели заказ, и то не все еще было. Но их понять можно - ну не успевают всех обспечить. Вы подъедьте к ним в магазин и посмотрите, сколько там народу постоянно.Вообщем, не расстраивайтесь, я думаю, что они не со зла так с вами. Удачи![+sign]С уважением, администратор форума![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 и у меня никогда не было - мы постоянные и давние клиенты. Нам, видимо, везет:)[+sign]Mira & Vital`chik (17/09/02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 У меня с ними проблем не было Делала недавно заказ - все ОК. Когда чего-то не было - звонили, предупреждали и называли дату когда будет (ооочень вежливо). Все привезли и курьер еще и мышу развлекал. Все остались довольны.[+sign]Pantera.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 У нас со Знайкой проблем не было никогда, наоборот, (+) это я их подводила!Один раз не забрала посылку с почты, так они поняли, что это их проблема и прислали мне ее БЕСПЛАТНО, там правда дешевая книжка была, но все равно приятно за заботу. И вот с последним заказом в декабре - я оплатить не успела в срок, написала им и они дождались оплаты и не расформировывали заказ, доставили в указанный срок. Это еще при том, что мы не в Киеве, а за 400 км живем!У меня есть предположение на счет неукомплектованных посылок - не думаете ли Вы, что проблема в почте (почтовых работниках)? Или вам с доставкой на дом приходит? Если доставка работниками Знайки, то надо проверять при них комлектацию и отправлять назад, если чего-то нет.[+sign]*Мама Оля и доця Кристина(15.04.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 И я с ними всегда прекарсно и доброжелательно общаюсь Никакого хамства, товар качественный. Последний раз мне да, кассету одну не принесли, но ее и нету у них сейчас (ее нигде нету :), как появились яйца "Петрушка", так "Приключения капитана Врунгеля" начисто посметали)[+sign]Совячья мама Дана[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 Странно...мне там не хамили, всегда усё было ОК. Но то, что часто нет заказанного товара - это факт![+sign]Аня и Ксеньюшка (10.06.1999)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 прийдется и мне сказать свое слово я у них тоже часто заказывала, но обычно перед поездкой мужа в Киев, делала заказ, а муж уже к ним в офис подъезжал и отоваривался.И в принципе было все в порядке, однако решила я заказать через укрпочту. Да с заказом не задержали, но вместо трех игр положили дуругие три...:0(( В цене в общем то неотличавшийся но, это НЕТО что я заказывала....пришлось в очередную поездку мужа туда посылать...муж улыбался и гоорил , мож эт специально, так сказать рекламный трюк..типа "понравится оставят" и закажут опять то что непришло...:0))а так в принципе я была ими раньше довольна. В чем проблема у них интересно?! может менеджер бестолковый?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 Мы тоже не сталкивались с хамством со стороны Знайки. Если были какие-тосбои, то по мелочи, но всегда нам перезванивали иобоюдно решались все вопросы.[+sign]Мама Лоскут и Машута Лоскуток (1.08.2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 Ответ от сотрудников "Знайки" «Знайка» - это изначально не коммерческий, а социальный проект. В свое время мы столкнулись с тем, что для своих детей не могли найти нормальные (а не бестолковые) игрушки. Так родилась идея создания «Знайки». За два года работы мы работали с разными людьми, со всеми пытались найти общий язык. И совсем не потому, что «клиент всегда прав» (это просто расхожая установка, которую БОСС дает своим подчиненным в надежде на получение большей прибыли). «Знайка» - это НАШ проект, наш ребенок А своему дитю не пожелаешь плохогоМы готовы к диалогу. Мы готовы к нормальным компромиссам. Но если это происходит в одностороннем порядке – здесь мы бессильныК сожалению, клиент не всегда прав. Потому что клиент – это такой-же человек, как и любой из нас. А люди бывают совершенно разные. Потому не всегда в конфликтной ситуации покупатель априори прав. И не всегда ситуация, услышанная «в пересказе», соответствует действительности (особенно ее причинно-следственная часть).Вопрос ответственности за некачественный товар«Знайка» - это именно Магазин, а не производитель игрушек. Потому мы не можем нести моральной ответственности за качество товара (за это ответственен производитель). Мы ответственны за то, чтобы если к нашему покупателю попал бракованный товар – ОБМЕНЯТЬ его на подобный качественный или же ВЕРНУТЬ деньги (кстати говоря, именно это и написано в законе «О Защите прав потребителей». Только в нем оговорен срок – две недели – в течении которого брак можно вернуть или обменять. Мы же этих сроков не придерживаемся – и готовы идти на встречу покупателю в любое время, даже в том случае, если игрушкой уже пользовались и ее качество не пригодно для обмена)Другое дело – наш подход к отбору ассортимента. Принцип, которого мы придерживаемся достаточно строго: если на игрушку поступило более трех негативных отзывов – она снимается с продажи. (Так произошло с видеокассетой Видеоняня, конструктором Стань майстром, всей серией конструкторов Аркон и пр. Именно для того, чтобы отслеживать реакцию на игрушки, мы ввели на сайте форму для Отзывов и внимательно следим за ними). Это уже помимо того, что прежде чем вынести игрушки на сайт, проводится предварительная большая работа по их отбору, тестированию! НО. Существует вероятность того, что в партии товара какая-то игрушка окажется некачественной. И от этого никуда не деться. Мы никогда не отказывались от возврата денег за некачественный товар, и никаких усилий, связанных «с настоянием на возврате денег» покупатель никогда не прилагал. Если нам сообщают о браке, мы выполняем свои обязательства.НАМЕРЕННО привозить бракованный или неликвидный товар – это, поверьте, не в наших интересахВопрос неверной комплектации заказа.Ошибки не совершает лишь тот, кто ничего не делает. В «Знайке» работают такие же живые люди, как и вы (работают, кстати, до глубокой ночи). Потому вполне возможно, что человек, собирающий заказы, допустит ошибку. И хотя мы боремся с этим явлением - к сожалению, такое иногда случается. Но мы никогда не отказывались от исправления своих ошибок. И всегда в спорных ситуациях старались найти с покупателем компромиссное решение. Разумеется, если покупатель готов к диалогу и признает другие способы общения, кроме крика и нахрапаВсе мы люди. И никому из нас не хочется лишний раз портить свои нервы.ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРУ ПИСЬМА:Мы признаем, что в ситуации с неполной комплектацией вашего заказа подвели вас и не оправдали вашего доверия. Поверьте, мы сделали все от нас зависящее, чтобы выполнить свои обязательства. И даже на упомянутую вами Петровку тоже ездили (искали Снежную королеву – но ее, как оказалось, уже очень давно нет в продаже. А наш поставщик, к сожалению, не снял этой позиции из активного прайса и потому она осталась и на страницах «Знайки»). Мы всегда готовы предложить альтернативные варианты решения проблемы. Только для этого мы должны быть как минимум выслушаны и услышаныС уважением,координатор проектаСветлана Ермак[email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 все символы  читать как смайлики :))) Сорри, все символы  читать как смайлик:))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 Может "Знайка" зазнался? Я, правда, давно у них ничего не заказывала. Раньше проколов не наблюдалось - звонили на след. дунь после заказа и уточняли либо предупреждали, что на складе нет и срок непрогнозируем. Однажды мы даже перестраховались и купили подарок на рынке - день доставки был именно в ДР ребенка. Я рассказала менеджеру нашу ситуацию и курьер приехал за полчаса до выхода из дому. :) Может это у них руководство просто поменялось - такое безалаберное?[+sign]* Две дочурки 8 лет и 2 года[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 дек 2003 Странно... Мне всегда вежливо отвечают, и перезванивают в срок, и курьеры очень приятные ребята. Обменяли то, что нам не подошло по возрасту на другую игрушку, предлагали вернуть деньги, но мне не они нужны были. Ну, есть проблемы со сроками доставки, с наличием, но я это уже знаю и не заказываю к праздникам и ДР, и не возмущаюсь, если что-то не привезли. Действительно, Знайки - тоже люди, они зависят от поставщиков, которые люди тоже. Если товар бракованный, мне кажется, нужно СПОКОЙНО позвонить и сказать об этом - никто по-моему еще ни разу не отказывался обменять или вернуть деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 дек 2003 Спасибо за ответ в нашем форуме! :) .[+sign]С уважением, администратор форума![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 дек 2003 Есть отдел развивающих игрушек на втором этаже универсама Киев (это Харьковское шоссе). Может кому пригодится для срочных подарков. Там не весь, но ассортимент Знайки. Кубики Зайцева, шнуровки, деревянные игрушки, вкладыши и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 дек 2003 Сотрудникам "Знайки" Лично я не удовлетворена Вашим ответом. Очень много "воды" и ничего конкретного. Дело даже не в том, что "Покупатель всегда прав...". У Вас оговорены определенные сроки доставки, Вы взяли на себя конкретные обязательства, которые не были выполнены, опять же, по Вашей вине. Поэтому, как Продавец, будьте любезны признать элементарную некомпетентность и принести хотя бы свои извинения. А то , что у Вас "запарка", море заказов, это не причина, и Вы прекрасно это понимаете, тем более, что произошедшее не единичный случай, в прошлом году перед праздниками было тоже самое. Это решается в совершенно другом порядке...административном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение