Хамство сотрудников "Знайки"

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хамство сотрудников "Знайки" Народ, ну это нормально? Ещё 9 декабря заказала в этом интернет-магазине книжки, развивалки, игрушки для сына, племяшки и деткам наших друзей. При заказе на два товара был указан максимальный срок доставки - 14 дней (т.е. до этого понедельника). На прошлой неделе отправила им письмо с просьбой не затягивать комплектацию, т.к. на Новый год уезжем с детишками в Карпаты. Сегодня звонит их менеждер: "Привезем заказ, но без "Белочки-шнуровки". (К слову, времени на поиск замены этому подарку у меня практически нет.)"- А когда же "Белочку"? - спрашиваю. А мне отвечают: "Может к пятнице, но маловероятно." На вопрос, о том, можно ли как-то конкретнее, либо "да", либо "нет" (думаю, что теперь буду бегать-искать шнуровку на "Петровке"), менеджер мне отвечает: "ДЕВУШКА, Я ВАМ ЧТО, ЭТУ БЕЛОЧКУ РОЖУ?" И это не смотря на то, что я у них за 2,5 года заказала товала на 1500 грн.Привезли мне днем кулёк с заказом. Решила перепроверить. Так одну из книг вообще не вложили (но её стоимость в сумму заказа включили!), а вместо художественного фильма "Снежная королева" вложили мультик.Попыталась выяснить, когда же заменят то, что мне не нужно на то, что я заказывала. Ничего конкретного в ответ не услышала. Причем, это не первый ляпсус. Когда-то сыну на День рождения заказала Оксфордскуювидеоэнциклопедию на 5 кассетах. ВСЕ кассеты оказались пустыми. Ребенок с свой праздник так ревел! Правда, потом я настояла, чтобы деньги за неё вернули, а кассеты забрали.В прошлом заказе Никите купили компьютерную игру "Незнайкина грамота". Так её привезли без пакетика, уже не раз вскрывавшуюся (фирменная наклейка просто разорвана) с жутко поцарапанной коробкой. Но тут я ничего уже не меняла, А если бы не для домашнего пользования - было бы очень неловко дарить такое...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если не жалко нервов то конечно надо скандалить! выйти на самого большого начальника и банально наябничать:))[+sign]Конфета и Коля (10.08.02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так зачем терпеть это хамство??? Странно, что после первого "прокола" Вы остались среди числа их клиентов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

жалко ... Причем менеджер, которая хамила и не желала мне "родить белочку" :) на мое просьбу поговорить с директором сообщила : "Ну, я директор! Дальше..."Я ведь сама работаю в коммерческой структуре 8 лет, и каждый день общаюсь с большим количеством клиентов. Но чтобы ТАК людей опускать и оправдывать свои некачественные услуги. Как в совковом сельском магазине... А времени действительно жалко.Лучше, чтоб доця друзей не осталась без подарка поеду-ка я ей в другом месте белочку-шнуровку искать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, удобно ж было по и-нету теперь у них на одного клиента стало меньше...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ужасно это, просто отвратительное отношение к клиентам! Неужели они не понимают - довольный клиент приведет троих, недовольный - отговорит пятерых. [+sign]Целую, Ваша АКА_Ция[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Прибацаная тетка, чесн-слово..... так их магазин быстро загнется (-) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Меня Знакая тоже подвел... На мышиный ДР... В срочяном порядке пришлось искать замену подарку... Больше с ними стараюсь не связываться[+sign]Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня никогда проблем не было странно, что у вас так получилось. Наоборот, мне все работники "Знайки" очень нравятся, всегда обходительные такие.Не хочу никого обижать, но могу представить, какая у них сейчас "запарка" по работе - множество заказов перед праздниками. Я заказывала для детдома за 3 недели заказ, и то не все еще было. Но их понять можно - ну не успевают всех обспечить. Вы подъедьте к ним в магазин и посмотрите, сколько там народу постоянно.Вообщем, не расстраивайтесь, я думаю, что они не со зла так с вами. Удачи![+sign]С уважением, администратор форума![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и у меня никогда не было - мы постоянные и давние клиенты. Нам, видимо, везет:)[+sign]Mira & Vital`chik (17/09/02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня с ними проблем не было Делала недавно заказ - все ОК. Когда чего-то не было - звонили, предупреждали и называли дату когда будет (ооочень вежливо). Все привезли и курьер еще и мышу развлекал. Все остались довольны.[+sign]Pantera.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас со Знайкой проблем не было никогда, наоборот, (+) это я их подводила!Один раз не забрала посылку с почты, так они поняли, что это их проблема и прислали мне ее БЕСПЛАТНО, там правда дешевая книжка была, но все равно приятно за заботу. И вот с последним заказом в декабре - я оплатить не успела в срок, написала им и они дождались оплаты и не расформировывали заказ, доставили в указанный срок. Это еще при том, что мы не в Киеве, а за 400 км живем!У меня есть предположение на счет неукомплектованных посылок - не думаете ли Вы, что проблема в почте (почтовых работниках)? Или вам с доставкой на дом приходит? Если доставка работниками Знайки, то надо проверять при них комлектацию и отправлять назад, если чего-то нет.[+sign]*Мама Оля и доця Кристина(15.04.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И я с ними всегда прекарсно и доброжелательно общаюсь Никакого хамства, товар качественный. Последний раз мне да, кассету одну не принесли, но ее и нету у них сейчас (ее нигде нету :), как появились яйца "Петрушка", так "Приключения капитана Врунгеля" начисто посметали)[+sign]Совячья мама Дана[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Странно...мне там не хамили, всегда усё было ОК. Но то, что часто нет заказанного товара - это факт![+sign]Аня и Ксеньюшка (10.06.1999)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

прийдется и мне сказать свое слово я у них тоже часто заказывала, но обычно перед поездкой мужа в Киев, делала заказ, а муж уже к ним в офис подъезжал и отоваривался.И в принципе было все в порядке, однако решила я заказать через укрпочту. Да с заказом не задержали, но вместо трех игр положили дуругие три...:0(( В цене в общем то неотличавшийся но, это НЕТО что я заказывала....пришлось в очередную поездку мужа туда посылать...муж улыбался и гоорил , мож эт специально, так сказать рекламный трюк..типа "понравится оставят" и закажут опять то что непришло...:0))а так в принципе я была ими раньше довольна. В чем проблема у них интересно?! может менеджер бестолковый?...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы тоже не сталкивались с хамством со стороны Знайки. Если были какие-тосбои, то по мелочи, но всегда нам перезванивали иобоюдно решались все вопросы.[+sign]Мама Лоскут и Машута Лоскуток (1.08.2002)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ответ от сотрудников "Знайки" «Знайка» - это изначально не коммерческий, а социальный проект. В свое время мы столкнулись с тем, что для своих детей не могли найти нормальные (а не бестолковые) игрушки. Так родилась идея создания «Знайки». За два года работы мы работали с разными людьми, со всеми пытались найти общий язык. И совсем не потому, что «клиент всегда прав» (это просто расхожая установка, которую БОСС дает своим подчиненным в надежде на получение большей прибыли). «Знайка» - это НАШ проект, наш ребенок А своему дитю не пожелаешь плохогоМы готовы к диалогу. Мы готовы к нормальным компромиссам. Но если это происходит в одностороннем порядке – здесь мы бессильныК сожалению, клиент не всегда прав. Потому что клиент – это такой-же человек, как и любой из нас. А люди бывают совершенно разные. Потому не всегда в конфликтной ситуации покупатель априори прав. И не всегда ситуация, услышанная «в пересказе», соответствует действительности (особенно ее причинно-следственная часть).Вопрос ответственности за некачественный товар«Знайка» - это именно Магазин, а не производитель игрушек. Потому мы не можем нести моральной ответственности за качество товара (за это ответственен производитель). Мы ответственны за то, чтобы если к нашему покупателю попал бракованный товар – ОБМЕНЯТЬ его на подобный качественный или же ВЕРНУТЬ деньги (кстати говоря, именно это и написано в законе «О Защите прав потребителей». Только в нем оговорен срок – две недели – в течении которого брак можно вернуть или обменять. Мы же этих сроков не придерживаемся – и готовы идти на встречу покупателю в любое время, даже в том случае, если игрушкой уже пользовались и ее качество не пригодно для обмена)Другое дело – наш подход к отбору ассортимента. Принцип, которого мы придерживаемся достаточно строго: если на игрушку поступило более трех негативных отзывов – она снимается с продажи. (Так произошло с видеокассетой Видеоняня, конструктором Стань майстром, всей серией конструкторов Аркон и пр. Именно для того, чтобы отслеживать реакцию на игрушки, мы ввели на сайте форму для Отзывов и внимательно следим за ними). Это уже помимо того, что прежде чем вынести игрушки на сайт, проводится предварительная большая работа по их отбору, тестированию! НО. Существует вероятность того, что в партии товара какая-то игрушка окажется некачественной. И от этого никуда не деться. Мы никогда не отказывались от возврата денег за некачественный товар, и никаких усилий, связанных «с настоянием на возврате денег» покупатель никогда не прилагал. Если нам сообщают о браке, мы выполняем свои обязательства.НАМЕРЕННО привозить бракованный или неликвидный товар – это, поверьте, не в наших интересахВопрос неверной комплектации заказа.Ошибки не совершает лишь тот, кто ничего не делает. В «Знайке» работают такие же живые люди, как и вы (работают, кстати, до глубокой ночи). Потому вполне возможно, что человек, собирающий заказы, допустит ошибку. И хотя мы боремся с этим явлением - к сожалению, такое иногда случается. Но мы никогда не отказывались от исправления своих ошибок. И всегда в спорных ситуациях старались найти с покупателем компромиссное решение. Разумеется, если покупатель готов к диалогу и признает другие способы общения, кроме крика и нахрапаВсе мы люди. И никому из нас не хочется лишний раз портить свои нервы.ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРУ ПИСЬМА:Мы признаем, что в ситуации с неполной комплектацией вашего заказа подвели вас и не оправдали вашего доверия. Поверьте, мы сделали все от нас зависящее, чтобы выполнить свои обязательства. И даже на упомянутую вами Петровку тоже ездили (искали Снежную королеву – но ее, как оказалось, уже очень давно нет в продаже. А наш поставщик, к сожалению, не снял этой позиции из активного прайса и потому она осталась и на страницах «Знайки»). Мы всегда готовы предложить альтернативные варианты решения проблемы. Только для этого мы должны быть как минимум выслушаны и услышаныС уважением,координатор проектаСветлана Ермак[email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

все символы &#61514 читать как смайлики :))) Сорри, все символы &#61514 читать как смайлик:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Может "Знайка" зазнался? Я, правда, давно у них ничего не заказывала. Раньше проколов не наблюдалось - звонили на след. дунь после заказа и уточняли либо предупреждали, что на складе нет и срок непрогнозируем. Однажды мы даже перестраховались и купили подарок на рынке - день доставки был именно в ДР ребенка. Я рассказала менеджеру нашу ситуацию и курьер приехал за полчаса до выхода из дому. :) Может это у них руководство просто поменялось - такое безалаберное?[+sign]* Две дочурки 8 лет и 2 года[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Странно... Мне всегда вежливо отвечают, и перезванивают в срок, и курьеры очень приятные ребята. Обменяли то, что нам не подошло по возрасту на другую игрушку, предлагали вернуть деньги, но мне не они нужны были. Ну, есть проблемы со сроками доставки, с наличием, но я это уже знаю и не заказываю к праздникам и ДР, и не возмущаюсь, если что-то не привезли. Действительно, Знайки - тоже люди, они зависят от поставщиков, которые люди тоже. Если товар бракованный, мне кажется, нужно СПОКОЙНО позвонить и сказать об этом - никто по-моему еще ни разу не отказывался обменять или вернуть деньги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо за ответ в нашем форуме! :) .[+sign]С уважением, администратор форума![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Есть отдел развивающих игрушек на втором этаже универсама Киев (это Харьковское шоссе). Может кому пригодится для срочных подарков. Там не весь, но ассортимент Знайки. Кубики Зайцева, шнуровки, деревянные игрушки, вкладыши и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сотрудникам "Знайки" Лично я не удовлетворена Вашим ответом. Очень много "воды" и ничего конкретного. Дело даже не в том, что "Покупатель всегда прав...". У Вас оговорены определенные сроки доставки, Вы взяли на себя конкретные обязательства, которые не были выполнены, опять же, по Вашей вине. Поэтому, как Продавец, будьте любезны признать элементарную некомпетентность и принести хотя бы свои извинения. А то , что у Вас "запарка", море заказов, это не причина, и Вы прекрасно это понимаете, тем более, что произошедшее не единичный случай, в прошлом году перед праздниками было тоже самое. Это решается в совершенно другом порядке...административном.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение