Опубликовано: 23 дек 2003 Зимой на машине с ребенком- 650 км.....?? Выдержит ли ребенок (1г.7мес) всю поездку (не лето ведь, чтобы выйти побегать, кроме того, надо быстрее ехать, т.к. к вечеру уже примораживает дорогу)??Написала и думаю, глупый какой-то вопрос..... просто хочется, чтобы Вы сказали, что все будет хорошо :-)))), что ребенок будет спатьвсю дорогу, что в туалет не захочет..... :-)))))))))У кого опыт есть- делитесь плз![+sign]Лена и ЛаЛунёнок( 9 мая 2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Дорогу не к вечеру "примараживает", а она вообще может быть льдом покрыта, т.е. 650 км Вы можете ехать не 7-8 часов, а 10-12.Так что подумайте хорошо...[+sign]Галя и Юля (13.11.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 У меня опыт весенне-летнего периода на 500 км. Ребенок спать всю дорогу не будет и в туалет обязательно захочет.Надежное авто с водителем и все будет хорошо:)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Нормально все будет Возьмите игрушек, книжек, печенек-сухофруктов, любимую музыку.Насчет туалета - удобнее воспользоваться памперсами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2003 Захочет, все захочет :))) Это по закону Мерлина... Но если надо ехать - я б поехала... Ребенка обзательно в кресло и подогнать ремни безопасности, побольше дорожных новых (!) игрушек - машинки, домики-собачки, паззлы. Взять кушать-пить...[+sign]Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение