Мобилка-раскладушка – нужен совет (не проходите мимо, плиз)!!!

31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Мобилка-раскладушка – нужен совет (не проходите мимо, плиз)!!! Давно хотела купить маленькую лёгкую мобилку, да еще в Куплю-Продам меня подразнили :))В общем, хочу спросить, у кого это чудо есть – вы довольны? Какая фирма и модель более удачная? Можно ли вписаться в 200 у.е. Я совсем не уверена в характеристиках, но по внешнему виду и моим деньгам мне понравились:PHILIPS 330 (http://protrade.kiev.ua/detail.php?typ=phones&brnd=philips&nam=330)Samsung A800 (http://protrade.kiev.ua/detail.php?typ=phones&brnd=samsung&nam=a800)LG 510 (http://protrade.kiev.ua/detail.php?brnd=lg&nam=510)Может, посоветуете что-то приличное в этой ценовой категории?Я просто совершенно в этом не разбираюсь, а муж не хочет помочь, т.к. считает, что лучший телефон в мире – это Нокиа 3310 :))))Спасибо всем, кто откликнется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой муж тоже такого мнения:) Для него кроме Нокии все остальные телефоны - бытовой атрибут сродни мыльнице. Но у меня был и Филипс и Панасоник - чудесно работали. А сейчас Самсунг Т500, сказать, что довольна, значит ничего не сказать - супер-телефон для женщины:) И из твоих ссылочек мне больше всего Самсунг понравился:)) А посмотрела весь сайт, так еще и MOTOROLA V150 неплохой. [+sign]Mira & Vital`chik (17/09/02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самсунг, если из этих. Потому что более женский (мое мнение).[+sign]Лена, Тема и Лиза (19.7.2003)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня две раскладушечки. Одна Моторолка,вторая Самсунг S300 Обе очень нравятся. Моторолу можна взять до 200 у.е,но это без полифонии ,и без цветного экрана.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: