Опубликовано: 10 дек 2003 с Нового года отменяют льготы для издательств! Я профан не знаю, а какие льготы были?:-)) Насколько это теперь чревато? В новостях передали, что теперь издательства будут по полной программе работать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 значить ціни на рекламу піднімлять це напевно точно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 Отмена каких-то налогов, НДС, кажется. Были льготы для издателей. А чревато повышением цен на книги.[+sign]Лена, Тема и Лиза (19.7.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 НДС был нулевой, насколько я знаю..) но не факт..)[+sign]Ирина, Катруся (26.02.97) и Кирюшонок (05.01.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 Из первых рук..... Работаю в издательстве. Начался кипиш - если закон примут, на соответствующее кол-во процетов повыситься стоимость каждого журнала... Будем ли мы работать лучше - врядли:)))) Если и будем, то точно не из-за закона, а ради наших же читателей:))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 як каже мій родич, це буде смерть укр книговидавництва і укр книги взагалі, а він знає що говорить - видавництво Кальварія.[+sign]Оленка і Мартуся (4.1.3)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 Я это и имела в виду:) Не только руки кривые, но и слог:)[+sign]Лена, Тема и Лиза (19.7.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 Несогласная я. Я работала до декрета в полиграфической фирме, и издательствами называются такие же фирмы, которым просто удобно было не платить НДС. Итого цены у них, как не изгаляйся, будут ниже. Теперь цены сравняются. А у "Кальварии" цены и так немаленькие:)[+sign]Лена, Тема и Лиза (19.7.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение