Плиз!!! Сара7 и все кто разбирается в правах споживача!!!

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Плиз!!! Сара7 и все кто разбирается в правах споживача!!! Повторю ситуацию: я купила коляску, с ней невозможно ездить по ряду причин, в магазине отказываются вернуть деньги, предлагая ремонтировать при этом, намекая, что, скорее всего это моя вина и я невзначай ударила коляску. Коляска была куплена 3.12, а 4.12 я позвонила и сообщила о неисправности, в выходные они не работали, а сегодня отказываются вернуть деньги. В этом так называемом магазине мне не выдали ни товарный, ни кассовый чек, под предлогом, что Субъект Предпринимательской Деятельности имеет право эти документы не выдавать.В защиту прав потребителей звоню целый день – занято.По совету Сары7 я составила заявление, но напрочь вылетели нужные слова, подскажите, что еще добавить или может как-то по-другому написать?Спасибо, что выслушали, нервы уже на пределе.Заява Прошу розірвати договір Куплі-Продажу та повернути сплачені кошти в розмірі 280 грн. (двісті вісімдесят гривен) згідно з частиною першою статті 14 Закону України "Про захист прав споживачів", в зв`язку з виявленням суттєвих недоліків придбаного дитячого візка “Малютка”.3 грудня 2003 року у СПБ Бабіч Л.В. за адресою: П-т Перемоги, 67, тел. 205-37-74 я придбала дитячий візок “Малютка” який неможливо використовувати за призначенням. Візок не може їхати прямо, а постійно завертає ліворуч, що робить неможливим нормальний рух візка. Неможливо нормально зафіксувати тент візка та ручку обмежувач, тому що ручки фіксації провертаються разом з шурупом. Під час руху, коли дитина тримається за ручку-обмежувач, вона бовтається і доводиться постійно її фіксувати за допомогою викрутки. Також гумова частина ручки візка випромінює неможливий запах.В зв`язку з тим, що споживачеві не був виданий касовий або товарний чек, до заяви додається копія Гарантійного талону.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и напишите в заявление также и то, что вы к ним неоднократно обращались, а вам было отказано в возврате денег и укажите основания отказа. Особой роли не играет, но такие вещи в ОЗПП "любят", это точно. [+sign]Mira & Vital`chik (17/09/02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Еще добавить вывод: в связи с тем, что качество данного товара не соответствует заявленному, а также представляет опасность для здоровья ребенка, вышеназванный товар возвращаю и прошу вернуть мне его стоимость в полном объеме. Можете указать, что эксплуатация коляски невозможна изначально, обязательно упомянуть о звонке в магазин (+время и дата) и выходных днях. Кстати, то, что Вам не выдали никакого вообще документа - также нарушение. Где Вы ее покупали? Если это рынок - можете начать этап "борьбы" с его руководства, т.е. данная торговая точка наверняка арендует у кого-то площадь. Обратитесь туда, попросите книгу жалоб и предложений, ее обязаны иметь все, кто ведут торговую деятельность, на замечания в ней обязаны реагировать.[+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Девочки, спасибо огромное за советы! Поехала к ним с заявлением, и встретила стену отчуждения :((( Меня долго обвиняли, в том, что я сама поломала коляску, при этом даже не вынули её из упаковки. В итоге, после часовых прений, угроз и звонков в налоговою с моей стороны, мне таки вернули деньги, после чего попросили прощения за причинённые неудобства :)))))))Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все хорошо, что хорошо заканчивается :) Но нервов попортили, сволочи... :( (-) (-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поздравляю, главное, стоять на своем до конца. .[+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение