Опубликовано: 25 ноя 2003 Неприятная ситуация. Попала по своей глупости вот в такую историю.Делала кухню на заказ у частного мастера (сразу хочу сказать, что это не тот человек, которого я тут рекомендовала). Кухня с деревянными итальянскими фасадами. Поставил он кухню в середине августа. Уже в середине сентября я заметила, что фасады стали растрескиваться. Позвонила мастеру, он приехал талько через неделю, забрал три фасада. Сказал, что отреставрируют через две недели. Я обнаружила ещё растрескавшиеся фасады, забрал со скрипом. Фасадов я не вижу до сих пор. Остальные фасады тоже уже потрескались. Он утверждает, что это от того, что влажность в квартире повышена была, фасады разошлись. Насчет влажности, это правда, но у нас ещё и стол деревянный итальянский и некоторая другая мебель из дерева, но с ними всё в порядке. Короче отреставрировать фасады надлежащим образом до сих пор фирма, где он заказывал эти фасады, не смогла. Они мне звонили и сказали, что нужно всё снимать и наносить заново и займет это месяц. Я согласилась. Вот только этот "мастер" теперь не хочет за остальными фасадами ехать, то обещает, но не приезжает и не звонит, а вот уже два дня просто трубку не снимает, да и хам он редкий. Что бы вы сделали на моём месте? Куда обращаться? Договор у меня с ним подписан, но не заверен нотариально. Может уже не связываться с реставрацией, а требовать деньги за фасады и заказыват в другом месте? Не знаю, я запуталась и в растроеных чувствах :-(([+sign]Лена[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноя 2003 Я бы стала требовать деньги А по поводу договора... Он кто, ЧП, фирма или просто дядя с улицы?Если просто дядя с улицы, то можешь его налоговой попугать, что, мол, сообщишь, что работает, а налоги не платит.Если ЧП или фирма, то можно в суд или в общество по защите прав потребителей (тел 417 23 09), только волокита это ужастная..Я бы сначала по-хорошему с ним попробовала договориться, но кухню надо однозначно отдавать. А то, что это не итальянскте фасады, так это 99%. Самая паршивая Италия так не рассохнется.Сочувствую.[+sign]Галя и Юля (13.11.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноя 2003 Рассыхается то, что было сделано из влажного дерева, а потом постояло в сухом помещении, так что все наоборот. Дурит он Вас, тем более, кухни рассчитаны на влажность. У нас также рассохлись оконные рамы, постояв в квартире, строители честно признались, что сделано оно было из не до конца высушенной древесины. Требуйте или деньги, или переделку, у Вас на то все права. Я вот с потрескавшимися рамами так и мучаюсь - не было у нас договора (то, что я дура наивная, я и сама знаю:)).[+sign]Лена, Тема и Лиза (19.7.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 ноя 2003 Я тебе телефончик дала - звони и узнавай, как ты ему можешь хвост прищемить.[+sign]Галя и Юля (13.11.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 ноя 2003 Совсем негуманный способ (+) Как пережившая капитальный ремонт и все относящиеся к этому прелести, могу сказать следующее. Такие случаи, более или менее серьезные, случаются часто. Бывает, что фирмы и сами работники недобросовестно выполняют свои обязательства, даже беря за это большие деньги.Мы сами несколько раз оказывались в такой ситуации. К счастью, у меня есть муж, который умеет разруливать это с легкостью. Стоит ему намекнуть человеку, что, мол, либо сегодня же приезжаешь решать проблему, либо я сам к тебе приеду :)Так, сделали нам встроенный шкаф в комнату. Дверцы были заказаны достаточно сложные, и, очевидно, работники делали такую работу впервые. Зачем тогда браться, если не умеешь? Сделали похабно. Мы обнаружили это уже после того, как деньги были заплачены. Это не помешало нам позвонить и вежливо, но твердо попросить, чтобы шкаф демонтировали, а деньги возвратили. Что и было сделано :)Короче, я в таких ситуациях выступаю за нецивилизованные методы общения :) Мы бы позвонили и запугали. Увы, опыт показывает, что "с некоторыми людьми нужно разговаривать на понятном им языке". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 ноя 2003 а как вы разговариваете например если человек не понимает? чем пугаете? разве сейчас можно кого-то напугать???[+sign]Елена и Евочка (14.07.2003)www.svitanok.com/eva[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 ноя 2003 Гы :) Вот это я сейчас себе имидж создам! :))) (+) Человек не может не понять, если с ним разговаривать в нужной тональности :)Ну, например. Вначале звоню я, т.к. мужу некогда. Разговариваю вежливо. Объясняю, в чем проблема. Отчетливо проговариваю, что такая ситуация меня не устраивает. И что теперь ее успешное разрешение - это уже проблема мастера. Четко назначаю время, когда я его жду. Как правило, мастер приходит. Я не истерю по телефону, не обзываю его матерными словами, хотя про себя еще как :) В общем, на данном этапе я для него угрозы не представляю.Ну, а когда он приходит, подключается муж :) Практически всегда к этому моменту муж знает, в чем причина поломки / проблемы. Он начинает задавать правильные вопросы. Требует четкого ответа на них. К концу разговора либо просматривается удовлетворяющее нас решение (естественно, за счет мастера), либо возврат денег.Главное, уверенность в собственной правоте. Никаких "неудобно". Тогда и к прямым угрозам прибегать не приходится. Если честно, то угрозы были только раз. Человек понял с полуслова, хоть и промурыжил до этого целый месяц.Почему я настаиваю на правильном ведении разговора. Просто перед глазами у нас яркий пример. Наши друзья сделали ремонт одновременно с нами. Сейчас у них в квартире вздулся паркет. А ему всего пол-года. Мастера заявили, что переделывать они будут только на определенных условиях и только за счет клиентов. Я бы, если честно, уже порубила их в мелкий винегрет. Я и менее серьезные ситуации с рук не спускаю. Вот такой я "прискіпливий" заказчик :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 ноя 2003 Вчера примерно так всё и произошло. Он обещал приехать в 7.30 утра, а приехал в 8.30. Я уже уехала на работу, остался муж дома. Когда "мастер" пришёл, муж высказал ему претензии, а тот сказал, что если Вас не устраивает, я вообще сейчас уйду и ничего делать не буду. Муж у меня очень воспитаный человек, но тут ему пришлось сказать, что он может идти, но через пол часа его морду размажут по стенке и взял телефон, чтобы набрать нужный номер. Тот огрызнулся, ну тут же принялся за работу. Снял фасады, увёз и сказал, что через три недели будут готовы.Действительно не гуманно, но на него подействовало. Хотя я против таких методов.[+sign]Лена[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 ноя 2003 Рада за вас! Я всегда знала, что... ... самый эффективный способ воздействия на сознание недобросовестных работников - это бейсбольная бита, стоящая в углу немым укором :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение