Опубликовано: 5 ноя 2003 Знатокам РЕЗЮМЕ! Люди! Менеджеры и просто грамотные составляльщики :)! Вычитайте мне резюме. Приму любые возражения и пожелания по мылу. Желающим помочь отправлю его тож по мылу. (на украинском)И еще вопросик: в нормальных , грамотных резюме указывают графу: хобби/увлечения? Ольга и Анюта (10.01.2002)http://miss.photofile.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 ноя 2003 Все зависит от рода вашей деятельности и должности, на которую вы рассчитываете. Из своего опыта (достаточно разнообразного, так сказать, в основном, международного) могу поделиться, что:- в "серьезных" областях, как то, юридические, консалтинговые конторы; топ-менеджмент (главные бухгалтера, фин. менеджеры, и прочие топ) НЕ принято НИКОГДА указывать ни хобби, ни даже дату рождения. Но всегда - сначала указывается образование, потом опыт работы. Либо, если образование не блещет, а опыт более существенен, наооборот.- если же ни престижнейшего образования, ни обширного опыта работы, ни просто чего-то подобного понятию "социальная активность" нет, и область работы предполагает более фривольный подход работодателя к претендентам, то пара слов под заглавием Увлечения (Interests) может помочь потенциальному работодателю сформировать более полное представление о человеке. И об этом лучше помнить, и не писать, например, приготовление домашней пищи или путешествия. Лучше подавать себя с более профессиональной стороны и в этом случае: участие в клубе "Путешественники Киева", например, или "Топ-повар" года. :)- Но что всегда также пишется в резюме ниже образования и опыта работы, это Умения и Навыки. То есть, владение сколькими языками и как, обладание профессиональными сертификатами и т.д. Не помешает и строка "Трейнинги" или что-то в этом духе, если таковые были.Так что вот, надеюсь, мои советы вам помогут, к сожалению, на украинском ваше резюме не прочитаю никогда, а если могу еще чем помочь, то буду рада! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 ноя 2003 Спасибо за советы, род деятельности.. Финансовая сфера. Не ТОР-менеджемент, а среднее звено. Структра подобная той, в которой я уже работала. Увлечения я имела в виду "отдельные виды спорта" ( не шейпинг или гимнастика, в смысле поэкстримальней :)) Потому и сомневаюсь. Хотя во многих примерах в и-нете встречала эту графу.Категорию "Трейнинги", я вставляла 2-й, после "образования", далее идет "опыт рабты", а потом "знания навыки"Может быть лучше тренинги вставить после "опыта работы"?Ольга и Анюта (10.01.2002)http://miss.photofile.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 ноя 2003 тренинги лучше ставить после указания образования лучше выделить отдельную позицию - Special Training Courses (Тренинги, бизнес тренинги и т.п.), т.е. как ты и делалаШиншилла и хвостик (Аленка24.01.02)Tasya в прошлой жизни:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 ноя 2003 Если трейнинги представляют собой какие-либо профессиональные сертификации, то конечно, после образования - диплом CFA, ACCA , аудитора и т.д. А вот если это были именно трейнинги, предоставленные компанией по повышению профессионального уровня (вот у меня был как-то трейнинг в Head Office), тем более, если после них происходила какая-либо переоценка в рамках компании, то лучше после опыта работы, мне кажется, перед умениями и навыками. Еще, в вашем случае, не кажется, лишним будет указывать хобби, если вы ориентируетесь на западную компанию. Наверное, и на украинскую тоже, здесь уже может просто сыграть "совковый" чел.фактор - не всегда люди любят тех, кто выделяется чем-то неординарным. ИМХО. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноя 2003 10 правил написания резюме 10 правил написания резюмеМелани КевелисРезюме – Ваш полномочный представитель в мире работы. Оно работает на Вас 24 часа в сутки, открывая двери и возможности, о существовании которых Вы даже не подозревали.Вот основные правила, которые следует учитывать при подготовке резюме:Пишите резюме своими словами. Вам придется отвечать на вопросы, поэтому Вы должны быть уверены, что сможете объяснить все пункты резюме.Начните с «изюминки». Люди запоминают то, что читают в начале и в конце, поэтому разместите менее важную информацию в середине.Расскажите о своих достижениях. Выберите Главное из своего послужного списка, изложите Проблемы, которые Вы решили, Действия, предпринятые для этого, и Результаты, которых Вы добились.Используйте этикет резюме. Пишите коротко, ясно, позитивно. Обеспечьте возможность легкого контакта с Вами.Определитесь с форматом резюме. Хронологическое резюме используется более широко, и его предпочитают рекрутеры и интервьюеры. Функциональное резюме фокусирует внимание на Ваших достижениях и используется в тех случаях, когда Вы хотите кардинально поменять сферу деятельности.Говорите правду. Солгав о Вашем образовании, опыте работы или любом другом элементе послужного списка, Вы непременно пожалеете об этом.Знайте свою аудиторию. Ваше резюме должно отвечать на вопрос работодателя: «Почему я должен нанять Вас?»Получите объективную оценку своего резюме. Покажите резюме лицам, которые смогут вычитать и оценить его. Советуйтесь, задавайте вопросы.Чаще употребляйте определенные части речи. Опишите свои успехи и достижения, используя активные глаголы.Выделите самое главное. Помните, что резюме необходимо, чтобы завязать контакт. Будьте готовы рассказать о деталях позже.Copyright © 1999, WorkLife Solutions, Inc., all rights reserved. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение