Как мы купили новый мобильник или отстаивайте свои права!

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как мы купили новый мобильник или отстаивайте свои права! История следующая: потеряла я на прогулке свой любимый мобильничек, служивший мне верой и правдой вместе с номером (о чем особенно сожалела). Но поскольку сама виновата в милицию заявление не подали, хотя мой номерочек противным мужским голосом через пять дней сказал, что тута такой нет :)) Очень я веселилась!!! Потом повыбирала модель нового телефончика и остановилась на 55 семёне, но в сети магазинов "Ю", в которой мы обычно покупаем такие вещи, очередь за ними. У нас же народ бедный: "нам хлеба не надо - общенье давай". Попялилась на витринку, поговорили с продавцом и решили купить Моторолу С330, класс тот же, немного дешевле семёна и меня во всем устраивает.И вот учтивый продавец выносит коробочку, начинает проверять аппарат, и говорит следующую фразу после подключения зарядного: "Сейчас он проснется"- эта фраза в последствии будет очень важна. И он просыпается через 30 секунд и подергивания шнуром. Вообщем через 2-3 дня мы понимаем дома, что у нас проблема с зарядкой, она то есть, то нет. Грустно :(( Муж берет аппарат и едет в магазин с просьбой поменять из-за этого. Его отправляют в сервисный центр. И там весьма неучтивые господа начинают рассказывать, что вы, наверное, его неправильно эксплуатировали и т.д. Но с моим мужем подобные разговоры вести не уместно, по некотрым причинам. Сошлись на том, что они оставляют аппарат на экспертизу, которую будут делать 14 дней (все по закону). При этом мой муж предупредил, что узнавать о результатах будет каждый день, чтобы не расслаблялись. На следующий день позвонил: девушка повыясняла и сказала, что можно приезжать забирать замену. Муж отменяет встречу, едет. Девушки нет, об обмене никто ничего не знает и при этом все хомят. Муж требует начальника центра и серьезно с ним говорит. На следующий день звонит и требует организовать встречу с руководителем сети, в чем ему по- партизански и хамски отказывают и тогда его понесло.... Вообщем мадам решила, что лучше дать ему поговорить с юристами иначе...Юристам мой муж довольно четко объяснил, что в случае экспертизы не в нашу пользу мы одназначно подадим в суд и сделаем независимую экспертизу, к тому же подадим заявление на возмещение морального ущерба за хамство, отмененную встречу и т.д. Кроме того, есть еще СМИ и т.д.Ему вежливо сказали, что как только будет ответ от техников, с ним свяжутся обязательно. Связались буквально через день из юротдела и сказали, что ответ готов и что будет произведена замена, когда нам будет удобно.Все поменяли, очень улыбались и сказали, что и впредь рады видеть нас своими покупателями.А суть такова: надо отстаивать свои права, и неважно очень это известная организация или ларек во дворе, хоть и нервов это стоит. И могу вас заверить, что мы, действительно, подали бы в суд заявление.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поддерживаю, я себя также с УМС повела (тоже немаленькая компания) Все деньгу вернули :) ОЧЕНЬ приятно было, что я чего-то добилась.Галя и Юля (13.11.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Хорошо, что все закончилось :) (-) Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А я с Бошевским сервисным центром. Мне заменили стиралку через год эксплуатации и 3 ремонта по гарантии. На 4 я взъелась и сказала , что мне еще приплатят)))машинку поменяли))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поздравляю с победой :)) и больше не теряй. Ира, Настася (8.5.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И никто не догадался, что речь идет о Юнитрейде!...:-)) Могу Вам сказать, что и персонал компании и покупатели - все люди, при том все - разные... Так точ бывают очень конфликтные ситуации и не только в определенной компании. Но за сигнальчик, спасибо! ))) Из личного опыта могу сказать, что обслуживающий персонал приводит в чувство один невинный вопрос - "Ваша фамилия, должность и координаты Вашего руководителя!"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поздравляю! :) Не покупайте там больше мелкие вещи. :)В Киеве есть много других компаний, в которых можно купить то же самое и вообще без геморроя. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поздравляю счастливую обладательницу ИСПРАВНОГО мобильничка! Надеюсь, в дальнейшем он будет радовать тебя больше чем продавцы в магазине. И не теряй!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а ты уже новый купила? :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а никто особо и не скрывал :)) Согласна с тобой полностью, просто на форуме народ часто поднимает вопрос, что там нахомили, там обманули и т.д. Это я вообщем-то написала для тех, кто сомневается, что ситуацию можно изменить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет, я этот никак не добью! :-)) (-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это Бошевская стиралка была неисправна? (-) (-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение