Вправьте мне мозги, а?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вправьте мне мозги, а? Мне вот подумалось... Ну хорошо, еще до конца лета-осень я буду в заботах – привыкание к новому садику у мыши, ремонтом в новой квартире... А что потом? По специальности я работать не смогу, т.к. это больше на баловство похоже (я биолог), учиться – не осилю. Искать офисную работу – не особо хочется – надо выкладываться на все 150%, овертаймы, нервозность... Не вижу я в себе силы вставать в 6.30, приводить себя в порядок, собирать и выпроваживать своих на работу-в садик (они у меня капуши), мчаться на работу, с работы – домой, забирать мышу, готовить еду, убирать и при этом быть в хорошем настроении и уделять ребенку и мужу достаточно внимания (преклоняюсь перед женщинами, которые все это могут :)) Возможно, я сильно разленилась - из декрета мне выходить не надо и некуда. За 2 мышиных года работала на 3х разных подработках. Или сидеть дома и дальше вкладываться в семью, перебиваясь мелкими заработками для души? Вправьте мне мозги, что ли? Или посоветуйте – чем заняться...Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сиди дома и зарабатывай для души. А там глядишь, и захочется найти серьезную работу или наоборот. Ничего не вижу в этом плохого. Может быть захочется получить другую квалификацию- тоже вариант.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ты и сама уже ответила:0))) сидеть дома и изредка подрабатывать вот и твой путь :-) Я по характеру дома не могу сидеть, хотя скажу честно если бы работать меньше была не против. Я вот мечтаю в бассейн походить, на тренажеры. Из-за работы просто некогда. А на курсы не хочешь какие-нибудь походить? Я вот мечтаю язык изучить, но опять-таки няма времени. Наверное сидела бы дома намного больше реализовала своих мечт :-))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: