Как поступить?

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как поступить? Сложилась такого рода ситуация.Мы выбирали кровать и при оформлении спрашивали, сколько она стоит нам ответили (1000 гр.) без матраца.Мы проплатили полную стоимость кровати, и договорились о доставке через неделю, когда через 3 дня нам перезванивают и говорят, что это стоимость кровати без ортопедического каркаса с ламелями, то есть чистый корпус. А каркас дополнительно стоит 500 гр.И если мы хотим чтоб нам доставили все вместе нужно доплатить еще 500 гр.И в ценнике было указанно стоимость кровати 1000 гр. Ни о каких ортопедических ламелей речи не было в ценнике. То есть получается кровать без дна ))) Вот как с ними поступить это развод что ли ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы "развелась" с этой конторой :) т.к. при выборе и заказе с вами должен был работать менеджер, который и должен был вам обо всем этом рассказать в малейших ньюансах. А так попахивает вымаганием денег, типа "ну не откажутся же они от кровати из-за каких-то 500 грн" :)) А потом еещ выяснится, что к этой кровати надо докупить гвоздики для крепления дна и т.д. в том же духеМама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если чек на руках, ты можешь потребовать вернуть тебе деньги (в течение 2 недель после покупки и доставки, я думаю) даже без объяснения причин - главное, тчобы предмет не был юзаный. А поскольку вы его еще не получили, то вполне можно отказываться от покупки.Вот еще телефонка Общества по защите прав потребителй, можно туда позвонить и узнать все - 417 23 09А еще лучше составить письменну претензию с требованием возврата денег и их директору - факсом, узнать входящий номер, и пригрозить обществом. Во всяком случае, я так с УМС деньги выколотила, даже за отключение номера вернули :)Галя и Юля (13.11.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это не Венетто случайно очень похожая ситуацияс нашими друзьями.Салон который осуществлял заказ не предупредил их что в стоимоть не входит матрас. Друзья написали письмо в цетральный офис, с указанием фамилий прдовца-консультанта и прочее ....копии платежных документов приложили и отправили заказным письмом с уведомлением. Им через 2 дня перезвонили с офиса , и сказали что утрясут данный спор в их пользу без финансовых потерь с их стороны. Очень извенялись за некомпетентность своих служащих. Кровать им сделали с матрасом. Так что попробуйте поговорить с руководством фирмы, возможно что бы не потярять лицо они тоже пойдут на уступки.... Возможно накажут своих неродивых продавцов рублем и т.п. Но бороться не обходимо. При разговоре скажите что возможно Вам прийдеться обратиться в комитет по защите прав потребителя, они с ним тоже не хотят связываться....Желаю удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет это Л -Мастер Блин я не могу туда добраться только завтра, пойду ругаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы, конечно, правы, но вопрос вернут ли деньги? Дело в том, что кровати действительно состоят из 2 частей и их продают по отдельности - кровать и так называемая "решетка", на которую кладется матрас. Странно, что Вас не предупредили, стиль работы у них такой, что ли...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поддерживаю!!! ОФФ: а что было с УМС? а то нас тоже отключалиИра и сын Женя (20.09.98)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а подробнее за что отключили???? Ольга и Лиза (08.01.03)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОФФ: а с УМС вот что было вместо УМС- Копейка другой пакет включили, и разговоры с мужем были не по копейке, а по 66 коп. Я разобралась через месяца 2 - 3, когда счет просмотрела. Все компенсировали, в том числе 30 грн. за отключение (т.к. я сказал, что зная приблизительное время разговоров, я и расчитывала на определенную сумму). Вернули около 150 грн.Мелочь, зато приятно.Галя и Юля (13.11.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За минусовой баланс :) Я принципиально не плачу так, чтобы на счету был депозит большой, так - 30-40-50 грн в плюсе и хватит с них.Галя и Юля (13.11.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Совет.... ...обязательно звоните в комитет по защите потребителей.....а почему объясню...По законодательству на ценника должна быть указана ПОЛНАЯ И ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о товаре....т.е. если перед вами была кровать в сборе и её цена 1000 гривен и больше не было ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ценников (например на этих лемелях), то вам ОБЯЗАНЫ продать товар по цене указанной в ценнике в том виде какой он на витрине (я это знаю абсолютно точно)...таким образом у вас есть "уникальная" возможность приобрести кровать в сборе за 1000 гривен.......и наказать их таким образом за нарушение....но это надо делать обязательно с представителем комитета, т.к. они могут после вашей ругани поменять ценник и вы не докажите, что там был другой......деньги конечно вернут (если есть чек), но надо их воспитывать......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы отказалась от покупки(-) Нужно требовать деньги,а можно узнать,где это Вас так?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да кровать мне нравится ((( Это то что я хотелаГришка 6А
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах