Опубликовано: 3 июл 2003 у меня дилема, не знаю что делать Приветик всем! У меня выходил дилема. Обычно я принимаю решение довольно быстро, а тут неожиданно все вышло. Осенью я планировала увольняться с настоящей работы, переходить на другую. Во всяком случае там з/п была бы 200 у.е., но работа в которой я новичок. А тут сегодня мой шеф сделал мне предложение следующего характера: он хочет уволить одного человека, перекинуть обязанности на меня, т.е. к моим делам добавить еще работы и добавить з/п. Конечно объемы сейчас упали, в случае запарки потом смогут взять человека мне на помощь, плюс з/п будет выше. Но добавит он мне максимум ползарплаты того человека, которого собираются убрать. По моим просчетам моя з/п повыситься аж на 150-200 грн. Дилема вот в чем: уходить на другую работу как и задумала, но не знать что там будет или остаться здесь… Глупый может быть вопрос, я понимаю что решение принимать мне… но я что-то расстерялась… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 июл 2003 я бы тоже ушла. Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение