Опубликовано: 6 июн 2003 Автолюбительницы, как преодолели страх перед железным конем? :-)))) Я начинающая водительница по бескарйним просторам г. Киева:-)))))Как преодолеть страх? Каков ваш опыт в этом деле?Я сдала на права 2 года назад и все это время не ездила. Естественно теорию практически всю забыла. Хочу восстанавливать ее в памяти на практике.Меня мой пока очень неохотно выпускает в город (даже можно сказать совсем не выпускает :-))))), только в своем присутствии и только когда движение не очень активное, да еще и на небольшие расстояния. Он хочет чтобы я ездила по каким-то полям где нет ни одного знака, а смоделировать или придумать какую-то дорожную ситуацию я не могу. Говорит, что не выпустит меня на дорогу пока я не научусь нормально ездить. Я считаю, что для того чтобы нормально ездить нужно именно ЕЗДИТЬ по городу, а не в поле где нет ни одной машины, это расслабляет и я не могу прочувствовать всей ответственности участника дорожного движения. Сегодня еле-еле уговорила его дать мне проехать от Северной до м. Минская (кто знает Оболонь, тот понимает какое это расстояние).Я все пытаюсь его убедить, что я должна ездить по городу и только тогда я смогу научиться нормально ездить, а он ни в какую.... Я не возражаю против его присутствия рядом, я бы и сама не согласилась, на первых порах, ездить без поддержки, но его это не устраивает.Что делать, подскажите? :-))))Всего самого наилучшего,Оксана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение