Ужасть.

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ужасть. Девочки, помогите советом, а особенно будет ценен опыт. Пока я была на сессии, моя мама сидела с Витасей, в это время ее квартиру затопила соседка сверху да так, что потолки отвалились в 2 комнатах до штукатурки3, а на стенах просто обои отвалились, не говоря уже про ковры, вздувшийся пол и т.д. Эта дама затапливала уже неоднократно, но не так сильно и всегда отдавала деньги на ремонт, а в этот раз заявила, что фиг вам. Вызваные работники ЖЭКа констатировали, что затопление произошло в результате собравшейся у этой тетки в ванной воды, т.к. в сток была засунута зубная щетка и провалилась. Я собираюсь подавать в суд на взыскание мат. и морального ущерба, посколько влетаем не только в ремонте на деньги, но и жалко того, что испорчен только недавно сделаный. Кто знает тонкости таких дел, кто сталкивался? Юридическая сторона меня не интересует, сама юрист, интересует как это все обычно разрешается и к чему надо быть готовыми.Спасибо. Mira & Vital`chik (17/09/02)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Сочуствую, мдаа......А у этой соседки есть с чего взять? А то сейчас на приносит справок, что она на пенсии, муж инвалид, сами в дотации нуждаються, вот и по 25% от пенсии будет Вам платить лет на 10 растянет удовольствие!!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Нас заливали раза 3 - пришла инженерица из жэка и оценила сумму ущерба в ...13 гривен :(( Соседи сверху постарались... не знаю, как уберечься от такого:(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: