Опубликовано: 29 май 2003 Мечтаю заниматься маркетингом. Мож кто посоветовать, с чего начать, куда пойти учиться По образованию я менеджер (корпораций - ха-ха!), магистр КНЭУ, 2001 г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2003 КПИ (ф-т маркетинга) единственное место в Украине, где учат практическому промышленному(!)маркетингу-все: от постановки целей компании до статистической обработки полученных в ходе исследования данных-все делаешь сама, весь процесс знаешь изнутри. и диплом-готовое маркетинговое исследование-от и до-на базе реального предприятия. я , например, писала про рынок кофе и про "Галку Лтд"(львовская кофейная фабрика).Наташа и Славкаwww.slap.kiev.ua 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Я закончила Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, факультет маркетинга, но это было мое первое образование. Тебе, я так понимаю надо искать, где преподают маркетинг, как второе высшее. Но, к сожалению, ничего посоветовать не могу:((, т.к. сама не занималась этим вопросом, хотя, планирую расширить свои знания в области PR. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Нархоз магистратура, там есть маркетинг, 1000 у.е. в год. Если уже есть экном. образование, то учиться нужно 1 год, если нет - 2.Галя и Юля (13.11.2001) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Я тоже менеджер и тоже мечтаю заняться маркетингом.Но тоже не знаю куда податься.Хочется біть профи в єтом деле,а не только получить корочку.Тут реклама курсов Песоцких,мол они дают практические знания.А как на самом деле не знаю.И это только курсы.Если что -то найдете,то поделитесь.А вообще,я сейчас очень жалею,что пошла на менеджера.А Вы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 С высшим образованием маркетингу лучше учиться в CIM - Chartered Institute of marketing, они в Киеве есть, правда не совсем дешево, но мне кажеться, это лучшее,что есть у нас в маркетинге. В инете есть инфа, поищите, почитайте.Таня и Егор (09.05.2000) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Как почти уже дипломированный маркетолог скажу: ни в КПИ, ни в нархоз, ни в шевченка - не ходите!!!!! Училась я в КПИ - сбежала оттуда. То, что там есть Старостина - фигня, она почти ни у кого уже и не преподает. Ну может, у второго высшего, разве что... А так - преподы - все за 50, что такое маркетинг - они прочли в Котлере, соответственно - конспектируешь на парах этого самого Котлера :((( Могу посоветовать преподавателя, она преподает в моем институте (туда тоже можно не идти - они конечно, лучше, чем КПИ, но возможно что есть еще лучше). И еще - при Шевченковском есть какой-то (типа менеджмента и бизнеса - как-то так) и еще в каком-то - она тетка толковая, с ней реально соображаешь, что такое маркетинг, и она заставляет мозгам шевелится. Там у них и второе высшее есть - все как надо.Но - выбор за вами, конечно, можно и в Кпи, и нархоз податься.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 у меня были преподаватели из КПИ :) как раз по промышленному маркетингу:)Оля, Богдана (9.01.01), Никита (17.04.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 я училась в Международном институте бизнеса (специальность - маркетинг) это - мое второе высшее образование.информацию об этом учебном заведении можно почерпнуть здесь: http://www.iib.com.ua/getpage.asp?id=70&lang=1вкратце о моей программе:Українська Програма бізнес-адмініструванняНайближча презентація програми - 6 червня 2003 року о 19-00 Кожного четверга у 18:00 проводиться тестування та співбесіда для абітурієнтів.Обов`язкове підтвердження та реєстрація на тестування за тел. 456-37-00. Друга вища економічна освіта за спеціальностями:Фінанси (спеціалізації: фінансовий менеджмент, інвестиційний менеджмент, оцінка бізнесу)Маркетинг (спеціалізація: ефективний маркетинговий менеджмент)Програми розроблені з метою забезпечення комплексної підготовки компетентних фінансових та маркетингових менеджерів, здатних вирішувати реальні проблеми практики сучасного бізнесу. Основними принципами програм є системність, взаємозв‘язок та логічна послідовність дисциплін, практична спрямованість, орієнтація як на надання знань, так і на формування навичок вирішення реальних задач. Для підвищення ефективності навчального процесу та опанування досвідом виробничо-комерційної діяльності фірми в процесі вивчення всіх предметів широко використовуються активні форми навчання (ділові ігри, case-studies - аналіз конкретних ситуацій). Широко практикується підготовка проектів у невеликих групах. Велика увага приділяється розвитку комунікативних навичок студентів. У програму навчання УПБА включено ділову англійську мову, що дозволяє студентам після закінчення курсу самостійно спілкуватись з іноземними діловими партнерами та володіти необхідною економічною лексикою. В процесі навчання слухачі обирають теми дипломних робіт (проектів), зміст яких спрямовано на вирішення конкретних проблем діяльності українських підприємств та організацій. Навчання проводять висококваліфіковані викладачі МІБ та спеціалісти-практики, а також закордонні викладачі. Форма роботи включає кейс-метод на прикладах успішних канадських підприємств різних галузей бізнесу. Слухачі мають можливість зіставити досвід українських і канадських підприємств, предметно спілкуватися з представниками канадського бізнесу. Форми навчання:вечірня - 2 роки; (заняття - 4 рази на тиждень, 18.30 - 21.30)очно-заочна - 2 роки; (учбові сесії - 4 рази на рік, тривалість кожної сесії - 2,5 тижні, 9.00 - 17.30) Термін навчання - 2 роки Початок занять - 29 вересня 2003 року Загальні умови вступу: бакалавр, спеціаліст, магістр будь-якого фаху. Вступники мають подати до приймальної комісії:заповнену вступну анкету;копію диплому та виписки із залікової книжки;3 фотокартки 3х4 см;паспорт (подається особисто);інші документи за бажанням абітурієнта (публікації, відзнаки, сертифікати про навчання і т.і.).Після успішного складання вступних тестів, абітурієнт зараховується на відповідну спеціальність. Повна вартість навчання складає 2880 у.о. Організаціям, що направляють на навчання більше одного слухача, пропонуються знижки.Оля, Богдана (9.01.01), Никита (17.04.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 А возможно ли теоретической части научиться самостоятельно. Не верю я в наше совковое образование.А на хорошее денег нет:(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Можно:)) Мне кажется, что большинство маркетинг-менеджеров так и учились:)) Поскольку только на Коттлере из институтской программы далеко не уедешь:) Покупайте книги и побольше, ходите на сайты всякие, мне очень e-xecutive.ru нравится, и люди опытные в форуме и инфы много полезной.Таня и Егор (09.05.2000) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Танюша, а Вы могли бы мне подсказать, с чего начать? Может книги, или журналы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Мое мнение (да простят меня маркетологи по образованию) Честно говоря, не поняла до конца кто вы по образованию. Но если учились в экономическом ВУЗе, то должны иметь не только представление, что такое маркетинг, но и знать кое-что из его основ. А этого для начала достаточно. Да-да.Я также закончила экономический ВУЗ и моя специальнсть тоже звучит несколько смешно - менеджер ВЭД предприятия :)) Маркетинг был предметом изучения в ечение 1,5-2 лет, но не более. И всю сознательную жизнь вплоть до 2000 года я была связана с отделом продаж или трейд-маркетинга. Предоставился случай и я перешла в маркетинг. Скажу честно - было невероятно трудно, та теория, которой обучают в ВУЗе -это только начало, первая ступень. За 2 месяца я узнала столько всего, чему меня, я уверена, не обучил бы ни один ВУЗ в Украине. Почему? Объясню. Преподавательский состав дисциплины маркетинга ВУЗов в большинстве своем учился на тех же книгах, которые вы можете прочитать сами!! Этого я насмотрелась в КГТЭУ, выпускницей коего являюсь. Поэтому я бы не теряла времени, а занялась устройством на работу. Думаю, что должность ассистента брэнд-менеджера в иностранной компании была бы для Вас сейчас идеальной. Почему иностранной? Тот опыт, которым делятся менеджеры по маркетингу - иностранцы часто бесценен (по собственному опыту), их проекты не банальны, а оригинальны. К сожалению, маркетологам отечественных торговых марок нечем пока похвастаться. Их ошибки в продвижении товаров часто видны невооруженным глазом. Да и маркетинг-бюджеты тех и других несопоставимы - уж извините, "развернуться негде". Поэтому и опыт будете набирать медленее.Поверьте, немного времени, самообразования и опыта сделают свое дело.Желаю удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Можно купить Черчеля и Голубкова Черчиль считается библией маркетолога. В Голубкове более понятно описано построение выборки и вообще количественные исследования. Мама Дракоша и Лера (1.10.2001) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 31 май 2003 Если Вы вообще ничего не знаете о маркетинге, начать можно с того же Коттлера, чтобы получить представление в целом о маркетинге, вот Дракоша Черчеля советует, тоже хорошо почитать. Это для начала, а потом зависит от того, чем Вы хотите в маркетинге заниматься, если исследованиями - одна литература, продвижение -другая и так до бесконечности детализировать можно:)) Мне кажется нельзя быть просто специалистом по маркетингу, маркетинг ОЧЕНЬ многогранен и специалист по исследованиям не так хорошо знает, допустим, брендинг или продвижение товаров, как соответствующие специалисты. Я например полный ноль в медиапланировании и рекламе, т.е. теоретически я что то знаю, а как это на самом деле -увы:(( т.к. рынок у меня такой:)) Короче, "все зависит от того, куда ты хочешь попасть"(Алиса в стране чудес):)Все в Ваших руках:)) Главное начать, а дальше разберетесь:))Таня и Егор (09.05.2000) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение