Опубликовано: 29 май 2003 Мечтаю заниматься маркетингом. Мож кто посоветовать, с чего начать, куда пойти учиться По образованию я менеджер (корпораций - ха-ха!), магистр КНЭУ, 2001 г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2003 КПИ (ф-т маркетинга) единственное место в Украине, где учат практическому промышленному(!)маркетингу-все: от постановки целей компании до статистической обработки полученных в ходе исследования данных-все делаешь сама, весь процесс знаешь изнутри. и диплом-готовое маркетинговое исследование-от и до-на базе реального предприятия. я , например, писала про рынок кофе и про "Галку Лтд"(львовская кофейная фабрика).Наташа и Славкаwww.slap.kiev.ua 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Я закончила Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, факультет маркетинга, но это было мое первое образование. Тебе, я так понимаю надо искать, где преподают маркетинг, как второе высшее. Но, к сожалению, ничего посоветовать не могу:((, т.к. сама не занималась этим вопросом, хотя, планирую расширить свои знания в области PR. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Нархоз магистратура, там есть маркетинг, 1000 у.е. в год. Если уже есть экном. образование, то учиться нужно 1 год, если нет - 2.Галя и Юля (13.11.2001) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 май 2003 Я тоже менеджер и тоже мечтаю заняться маркетингом.Но тоже не знаю куда податься.Хочется біть профи в єтом деле,а не только получить корочку.Тут реклама курсов Песоцких,мол они дают практические знания.А как на самом деле не знаю.И это только курсы.Если что -то найдете,то поделитесь.А вообще,я сейчас очень жалею,что пошла на менеджера.А Вы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение