как смирится с тем, что ребёнок мамы-отличницы явно не блещет в школе?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

как смирится с тем, что ребёнок мамы-отличницы явно не блещет в школе? Посоветуйте, как смирится с тем, что ребёнок мамы-отличницы явно не блещет в школе? Даже на праздник сегодня в школе не осталась, зная, что увидев дневник, не смогу скрыть своего разочарования. Но вечером всё равно нужно посмотреть оценки за год, и так целый год пыталась настроить своё чадо на путь истинный - не вышло.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не понимаю. Простите,что за бред?Вы не остались на праздник из-за оценок в дневнике?Представляю,как Вы расстроили этим своего ребенка:-((((((((((((((((((http://www.dog.ru/index.php3?mode=7&id=133257
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

принимать ребенка таким, какой он есть! Это проблема родителей, что они всегда желают видеть в своем ребенке отражение себя самого. "Вот я в твоем возрасте уже 3х мушкетеров и 20 лет спустя прочла" и т. п. Но ребенок - это личность, он такой, какой он есть! Не стоит на ребенка взваливать тяжелую ношу своих надежд на его будущее. У каждого своя дорога. Может, он станет плиточником, но такого класса, что ему будут рокфеллеры платить по 100 баксов за 1 кв. м! А наши надежды, что ребенок сделает то, что не удалось сделать вам - это сугубо ваша проблема как родителя. И не надо капать чаду на мозги: учись-учись-учись... Так можно ребенка достать, довести до того, что он будет выдумывать контрольные, после которых не задают д/з, он будет выделывать махинации с дневником. Хотя к каждому малышу подход индивидуальный.Кстати, часто встречаются случаи, когда ребенок "переростает" период двоек в младших классах и стает отличником (например, мой муж). Но даже если этого не произойдет, еще не факт что ваш малыш не станет успешным молоым человеком в будущем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А разве оценки - это главное в ребенке :)? По-моему главное, чтобы он был здоров.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень просто, все люди разные:) А кто сказал, что путь отличницы - истинный? Помните поговорку: "На детях гениев природа отдыхает":) Смотрите на все это проще, воспринимайте ребнка и его способности, как данность. И радоваться даже можно, редкие отличники в школе преуспевают впоследствии, как ни странно, во взрослой жизни все равно, какие ты оценки получал в школе, все зависит совсем от другого.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, а мама-отличница может уверенно заявить, что ее жизнь сегодня лучше (успешнее, счастливее, богаче, насыщенней, интересней), чем у одноклассницы-ударницы или одноклассника-троечника?Я как-то читала, что по-настоящему талантливые люди и многие лауреаты Нобелевских премий редко бывают отличниками в средней школе, там, где еще нет специализации.Наташа, Тёма (3.06.2000) и Илюша (19.10.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вы нашли из-за чего расстраиваться!!! уверена у вашего детеныша есть масса других положительных моментов (увлечний, способностей). Если вас очень беспокоит учеба постарайтесь максимально и ненавязчиво контролировать этот процесс. Если нужна помощь - возьмите репетитора (или сами учебники читайте). Если это из серии "не хочу, не буду" - старайтесь заинтересовать. Мне кажется нет смысла пытаться объять необъятное, сконцентрируйте внимание на предметах, которые больше всего нравятся ребенку. Например, будущему инженеру абсолютно необязательно иметь пятерку по музыке, истории или биологии :))Будете расстраиваться когда начнуться проблемы во взрослой жизни (тьфу 3 раза). Сейчас ваша задача помочь ребенку найти себя и максимально реализовать свои способности.Удачи вам.Ира, Настася (8.5.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в жизни преуспевает не обязательно тот, кто отличник в школе у меня был одноклассник-двоечник, исключенный из школы. сейчас у него прибыльный бизнес, крутой парень.и была девочка-отличница. папа с ней очень плотно занимался, школу с серебрянной медалью закончила. потом поступила в Москве в институт, проучилась первый семестр и была отчислена за неуспеваемость.позвольте своему ребенку быть таким, каков он есть. выше головы может и можно прыгнуть, но зачем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

просто смешно! никогда не понимала родителей, которые били детей из-за плохих оценок, ругали их.Максимум что я бы делала, эжто расстраивалась, да и то я не уверенна. Главное, чтоб ребенок не был тупым. Если он не тупой, а ему просто не интересно в школе или в институте, то это не показатель. Да и самое главное, чтоб он был здоровый и не ввязывался в плохие компании. У нас был мальчик в школе - отличник, ничего не скажешь, но ... наркоман. Так Вам, мама-отличница, такое больше нравится?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Природа на детях отдыхает -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тюююююю Ну я была отличницей в первом, а адльше - с 1-2 четверками. А детка моя стабильно по основным, кроме чтения на "4" идет. У меня очень мало времени, чтоб с ней заниматься. Так что это "только ее" оценка. Да и желания у нее особого заниматься нету - во дворе побегать, мультики посмотреть - это пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не расстраивайтесь:)) Еще рано делать какие-то выводы.Я, например, до 5 класса тройки одни носила, а потом влюбилась в геометрию, на фоне троек засветилась одна пятерочка, потом из спортивного интереса попробовала прочие предметы, итог - серебр. медаль в школе (и то больше из-за плохого поведения, в аттестате все пятерки).Может проблема не в ребенке, а в преподавателях, в самой школе??? Кст., моя мама всегда была сторонницей не хороших оценок, а хорошей прогулки и питания. Поэтому я запросто могла не пойти в школу и прогулять уроки, знала, что за это ругать не будут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не огорчайтесь... Во-первых, очень часто все меняется, отличник может стать троечником и наоборот. Во-вторых, вам верно написали выше, ОЧЕНЬ много зависит от преподавателей и их личных взаимоотношений с учениками. Может вины ребенка в этом совсем нет.Любите его, помогайте ему реализовывать свои возможности, но ни в коем случае не наказывайте. Уверена, что он тоже переживает. Не надо своими руками взращивать комплексы у ребенка. Помогите ему поверить в себя и в то, что у него все обязательно получится....Cвета и Николай (20.07.98)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оценки не главное - главное чтобы ребенок ощущал поддержку родных ему людей и верил, что ни при каких обстоятельствах его мама и папа от него никогда не отвернутся.Вот мой коллега по работе - сейчас незаменимый сотрудник, а в детстве его выгнали из школы.Так что я думаю за оценки уж точно ругать ребенка не стоит.Сама была отличница в школе - ну и что?Ира и сын Женя (20.09.98)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не смиряться! В угол его, и ремнем, ремнем..... И двое суток потом не разговаривать! И уж, конечно, неделю без мороженого!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все вроде бы правильно, но я вот обратила внимание, что большинство ответов от мам, которые только теоретически подкованы, то есть их собственные детки еще не были школьниками, а красивая теория с грубой прозой жизни часто плохо уживаются. И потом ведь автор не говорит, что у ребенка способностей мало. А вдруг способностей как раз достаточно, но мешает лень и нежелание учиться. Как тогда? Принимать своего ребенка таким, как есть, то есть ленивым пофигистом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм... Странно... для меня мой ребенок - самый-самый-самый... И я знаю уже давно, что оценки не являются объективным показателем знаний... В начальной школе мне перестали ставить нормальные рценки потому что я обевалась лучше, чем сын учительницы (мы с севера приехали, все вещи импортными были). Тогда я еще расстраивалась... А вот в универе на 3м курсе поставили 3 на экзамене по английскому, хотя я на то время уже 3 года работала тех.переводчиком... А знаете почему? 5 учитель не ставил принципиально, 2 поставить не смогла - я ж говорила и много, и на одном дыхании и задания все сделала правильно, а 4 не смогла, потому как мало поняла из того, что я говорила...Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, у мене батьки ВІДМІННИКИ з великої букви, мій брат МЕДАЛІСТ з великої букви.А я була лінива.Вчилася просто собі на3,4,5.Але ніхто мене ніколи не докоряв цим, крім вчителів у школі: який у тебе брат, подивися на нього, бери з нього приклад.В результаті я до цього часу згадую тих викладачів незлим тихим словом, а батькам вдячна що не насилували мене, а давали мені можливість розвинути в мені ті здібності, які мені були надані природою.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что говорят детские психологи Психологи говорят, что лет до 11 все дети хотят быть отличниками, хотят хорошо учиться. Нежелание учиться есть следствие плохих отметок, плохие отметки есть следствие непонимания предмета, а не потому, что ребенку скучно. "Мне этот предмет не нужен", "Скучно учиться" - все это приходит потом, в подростковом возрасте.Можно предположить, что или нагрузка на ребенка автора слишком высока или учителя плохие, или школа с мат уклоном, а ребенок гуманитарий по натуре, или увы, у ребенка очень средненькие способности. А может и всего по-немногу.В любом случае, надо не "проводить среди ребенка разъяснительную работу", не запугивать "ученье - свет, а неучение - чуть свет на работу". Надо спокойно разобраться, что мешает хорошо учиться (желательно, с психологом) и принять меры.Только без фанатизма. Вы же не желаете своему ребенку заработать невроз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, как моя мама мирилась с тем, что я, будучи отличницей, по поведению выше тройки не имела и вообще доставляла ей массу хлопот, вечно ее в школу вызывали? Мама у меня была отличницей с примерным поведением:)) Мне тоже обидно, когда ребенок приносит средние отметки или плохие - потому что может, но ленится... Как-то безразлично ему 12 или 7... Ну такой он, стараюсь стимулы выискивать...Зато у него куча других достоинств:)) И вообще - любим мы не за что-то...Не пытайтесь воплотить в ребенке какие-то свои идеалы и мечты - он другая личность и не обязан соответствовать вашим меркам... Может для него победа в турнире по Квейку гораздо ценнее в жизни вашей золотой медали?:)))Лера и маленькое чудо-девочка 27 недель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, а что вас именно смущает? То, что ребенок не получает знания в том объеме, который хотелось бы? Так оценка - не всегда показатель... Или вам стыдно перед подругами, котрые могут подумать "какой тупой ребенок" и позлорадствовать? Тогда это глупо... Или вы ожидали, что у мамы-отличницы ребенок будет гением и вы сможете с гордостью демонстрировать его всем? Тоже неумно...Если ребенку постоянно талдычить "а вот я в твои годы..." или "посмотри на Ваню-Петю-Сашу...", то он вообще озлобится... Меня жутко бесило, когда мама в детстве начинала песню про то что "какая Аня-Оля-Наташа примерная девочка, ее родителей не вызывают в школу, им не надо краснеть... ля-ля-ля..." Хотелось показать что-то неприличное Ане-Оле-Наташе, их родителям и своей маме заодно:)) Ну и бери себе такую примерную девочку и живи с ней!А с праздником вообще грустно - при чем тут оценки? Это же праздник окончания года - он для всех...Валери и маленькое чудо-девочка 27 недель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неее, главное - чтобы он был!:))) Потом уже думаешь обо всем остальном... Лера и маленькое чудо-девочка 27 недель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот! Золотые слова! Остальное фигня :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как мама школьника :) Убеждена в том что акценты надо делать не на оценку, а на то, что черпает ребенок с занятий. Оценка - вещь абсолютно не объективная :) Я не могу заставить или убедить своего сына писать круглыми аккуратными буковками и получать 12 по письму, т.к. у него очень своебразный ПОЧЕРК. Кто бы мне что ни говорил :) Это ЕГО почерк. И он не считает нужным его менять. Ему все ясно. Если учительнице не ясно, пусть в книге почитает. Я не для нее пишу. И это второй класс.... Забрав табель из школы, я не была удивлена оценками, но придя домой обронила фразу, что могли бы быть оценки и лучше. На что получила очень емкий ответ: "Мама, а что изменится если я получу все 12?" И я понимаю, что ничего не изменится. Оценка не решает ничего. Главное, научить ребенка терпению и организованности, развить внимание, мышление, уверенность в себе, любознательность, чувство собственного достоинства.Большинство отличниц моих классов в жизни оказались патологическими неудачниками с неистребимыми комплексами. Они всегда стремились оправдать чьи-то ожидания. Поэтому переведите акцент с оценок на вещи более глубокие. Ваш ребенок ценен уже тем, что он человек. И что будет у него ВНУТРИ зависит только от Вас. И проявится все заложенное не скоро. Только в его взрослой жизни. Удачи :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

правильно:) согласна.Еще один случай расскажу - и смех и грех:). Рассказывала одна знакомая учительница.... Пришла к ней коллега (преподаватель английского языка) и говорит вполне серьезно:-Мне в роддоме подменили ребенка! Я его даже любить как родного не могу.-Почему???-Дак я английский хорошо знаю (способности к языкам) и муж у меня переводчик...А у сына одни двойки по иностранному. Значит подменили ребенка в роддоме...И такой вот маразм бывает:(((ОксанаЮра(27.04.1999) и Оля(8.08.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах