Опубликовано: 27 май 2003 как смирится с тем, что ребёнок мамы-отличницы явно не блещет в школе? Посоветуйте, как смирится с тем, что ребёнок мамы-отличницы явно не блещет в школе? Даже на праздник сегодня в школе не осталась, зная, что увидев дневник, не смогу скрыть своего разочарования. Но вечером всё равно нужно посмотреть оценки за год, и так целый год пыталась настроить своё чадо на путь истинный - не вышло..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 май 2003 Не понимаю. Простите,что за бред?Вы не остались на праздник из-за оценок в дневнике?Представляю,как Вы расстроили этим своего ребенка:-((((((((((((((((((http://www.dog.ru/index.php3?mode=7&id=133257 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 май 2003 принимать ребенка таким, какой он есть! Это проблема родителей, что они всегда желают видеть в своем ребенке отражение себя самого. "Вот я в твоем возрасте уже 3х мушкетеров и 20 лет спустя прочла" и т. п. Но ребенок - это личность, он такой, какой он есть! Не стоит на ребенка взваливать тяжелую ношу своих надежд на его будущее. У каждого своя дорога. Может, он станет плиточником, но такого класса, что ему будут рокфеллеры платить по 100 баксов за 1 кв. м! А наши надежды, что ребенок сделает то, что не удалось сделать вам - это сугубо ваша проблема как родителя. И не надо капать чаду на мозги: учись-учись-учись... Так можно ребенка достать, довести до того, что он будет выдумывать контрольные, после которых не задают д/з, он будет выделывать махинации с дневником. Хотя к каждому малышу подход индивидуальный.Кстати, часто встречаются случаи, когда ребенок "переростает" период двоек в младших классах и стает отличником (например, мой муж). Но даже если этого не произойдет, еще не факт что ваш малыш не станет успешным молоым человеком в будущем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 май 2003 А разве оценки - это главное в ребенке :)? По-моему главное, чтобы он был здоров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 май 2003 Очень просто, все люди разные:) А кто сказал, что путь отличницы - истинный? Помните поговорку: "На детях гениев природа отдыхает":) Смотрите на все это проще, воспринимайте ребнка и его способности, как данность. И радоваться даже можно, редкие отличники в школе преуспевают впоследствии, как ни странно, во взрослой жизни все равно, какие ты оценки получал в школе, все зависит совсем от другого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Интересно, а мама-отличница может уверенно заявить, что ее жизнь сегодня лучше (успешнее, счастливее, богаче, насыщенней, интересней), чем у одноклассницы-ударницы или одноклассника-троечника?Я как-то читала, что по-настоящему талантливые люди и многие лауреаты Нобелевских премий редко бывают отличниками в средней школе, там, где еще нет специализации.Наташа, Тёма (3.06.2000) и Илюша (19.10.2001) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 ну вы нашли из-за чего расстраиваться!!! уверена у вашего детеныша есть масса других положительных моментов (увлечний, способностей). Если вас очень беспокоит учеба постарайтесь максимально и ненавязчиво контролировать этот процесс. Если нужна помощь - возьмите репетитора (или сами учебники читайте). Если это из серии "не хочу, не буду" - старайтесь заинтересовать. Мне кажется нет смысла пытаться объять необъятное, сконцентрируйте внимание на предметах, которые больше всего нравятся ребенку. Например, будущему инженеру абсолютно необязательно иметь пятерку по музыке, истории или биологии :))Будете расстраиваться когда начнуться проблемы во взрослой жизни (тьфу 3 раза). Сейчас ваша задача помочь ребенку найти себя и максимально реализовать свои способности.Удачи вам.Ира, Настася (8.5.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 в жизни преуспевает не обязательно тот, кто отличник в школе у меня был одноклассник-двоечник, исключенный из школы. сейчас у него прибыльный бизнес, крутой парень.и была девочка-отличница. папа с ней очень плотно занимался, школу с серебрянной медалью закончила. потом поступила в Москве в институт, проучилась первый семестр и была отчислена за неуспеваемость.позвольте своему ребенку быть таким, каков он есть. выше головы может и можно прыгнуть, но зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 просто смешно! никогда не понимала родителей, которые били детей из-за плохих оценок, ругали их.Максимум что я бы делала, эжто расстраивалась, да и то я не уверенна. Главное, чтоб ребенок не был тупым. Если он не тупой, а ему просто не интересно в школе или в институте, то это не показатель. Да и самое главное, чтоб он был здоровый и не ввязывался в плохие компании. У нас был мальчик в школе - отличник, ничего не скажешь, но ... наркоман. Так Вам, мама-отличница, такое больше нравится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Природа на детях отдыхает - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Тюююююю Ну я была отличницей в первом, а адльше - с 1-2 четверками. А детка моя стабильно по основным, кроме чтения на "4" идет. У меня очень мало времени, чтоб с ней заниматься. Так что это "только ее" оценка. Да и желания у нее особого заниматься нету - во дворе побегать, мультики посмотреть - это пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Не расстраивайтесь:)) Еще рано делать какие-то выводы.Я, например, до 5 класса тройки одни носила, а потом влюбилась в геометрию, на фоне троек засветилась одна пятерочка, потом из спортивного интереса попробовала прочие предметы, итог - серебр. медаль в школе (и то больше из-за плохого поведения, в аттестате все пятерки).Может проблема не в ребенке, а в преподавателях, в самой школе??? Кст., моя мама всегда была сторонницей не хороших оценок, а хорошей прогулки и питания. Поэтому я запросто могла не пойти в школу и прогулять уроки, знала, что за это ругать не будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Не огорчайтесь... Во-первых, очень часто все меняется, отличник может стать троечником и наоборот. Во-вторых, вам верно написали выше, ОЧЕНЬ много зависит от преподавателей и их личных взаимоотношений с учениками. Может вины ребенка в этом совсем нет.Любите его, помогайте ему реализовывать свои возможности, но ни в коем случае не наказывайте. Уверена, что он тоже переживает. Не надо своими руками взращивать комплексы у ребенка. Помогите ему поверить в себя и в то, что у него все обязательно получится....Cвета и Николай (20.07.98) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Оценки не главное - главное чтобы ребенок ощущал поддержку родных ему людей и верил, что ни при каких обстоятельствах его мама и папа от него никогда не отвернутся.Вот мой коллега по работе - сейчас незаменимый сотрудник, а в детстве его выгнали из школы.Так что я думаю за оценки уж точно ругать ребенка не стоит.Сама была отличница в школе - ну и что?Ира и сын Женя (20.09.98) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Не смиряться! В угол его, и ремнем, ремнем..... И двое суток потом не разговаривать! И уж, конечно, неделю без мороженого! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 все вроде бы правильно, но я вот обратила внимание, что большинство ответов от мам, которые только теоретически подкованы, то есть их собственные детки еще не были школьниками, а красивая теория с грубой прозой жизни часто плохо уживаются. И потом ведь автор не говорит, что у ребенка способностей мало. А вдруг способностей как раз достаточно, но мешает лень и нежелание учиться. Как тогда? Принимать своего ребенка таким, как есть, то есть ленивым пофигистом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Хм... Странно... для меня мой ребенок - самый-самый-самый... И я знаю уже давно, что оценки не являются объективным показателем знаний... В начальной школе мне перестали ставить нормальные рценки потому что я обевалась лучше, чем сын учительницы (мы с севера приехали, все вещи импортными были). Тогда я еще расстраивалась... А вот в универе на 3м курсе поставили 3 на экзамене по английскому, хотя я на то время уже 3 года работала тех.переводчиком... А знаете почему? 5 учитель не ставил принципиально, 2 поставить не смогла - я ж говорила и много, и на одном дыхании и задания все сделала правильно, а 4 не смогла, потому как мало поняла из того, что я говорила...Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)http://spirit.kiev.ua 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Ой, у мене батьки ВІДМІННИКИ з великої букви, мій брат МЕДАЛІСТ з великої букви.А я була лінива.Вчилася просто собі на3,4,5.Але ніхто мене ніколи не докоряв цим, крім вчителів у школі: який у тебе брат, подивися на нього, бери з нього приклад.В результаті я до цього часу згадую тих викладачів незлим тихим словом, а батькам вдячна що не насилували мене, а давали мені можливість розвинути в мені ті здібності, які мені були надані природою. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 что говорят детские психологи Психологи говорят, что лет до 11 все дети хотят быть отличниками, хотят хорошо учиться. Нежелание учиться есть следствие плохих отметок, плохие отметки есть следствие непонимания предмета, а не потому, что ребенку скучно. "Мне этот предмет не нужен", "Скучно учиться" - все это приходит потом, в подростковом возрасте.Можно предположить, что или нагрузка на ребенка автора слишком высока или учителя плохие, или школа с мат уклоном, а ребенок гуманитарий по натуре, или увы, у ребенка очень средненькие способности. А может и всего по-немногу.В любом случае, надо не "проводить среди ребенка разъяснительную работу", не запугивать "ученье - свет, а неучение - чуть свет на работу". Надо спокойно разобраться, что мешает хорошо учиться (желательно, с психологом) и принять меры.Только без фанатизма. Вы же не желаете своему ребенку заработать невроз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Интересно, как моя мама мирилась с тем, что я, будучи отличницей, по поведению выше тройки не имела и вообще доставляла ей массу хлопот, вечно ее в школу вызывали? Мама у меня была отличницей с примерным поведением:)) Мне тоже обидно, когда ребенок приносит средние отметки или плохие - потому что может, но ленится... Как-то безразлично ему 12 или 7... Ну такой он, стараюсь стимулы выискивать...Зато у него куча других достоинств:)) И вообще - любим мы не за что-то...Не пытайтесь воплотить в ребенке какие-то свои идеалы и мечты - он другая личность и не обязан соответствовать вашим меркам... Может для него победа в турнире по Квейку гораздо ценнее в жизни вашей золотой медали?:)))Лера и маленькое чудо-девочка 27 недель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Да, а что вас именно смущает? То, что ребенок не получает знания в том объеме, который хотелось бы? Так оценка - не всегда показатель... Или вам стыдно перед подругами, котрые могут подумать "какой тупой ребенок" и позлорадствовать? Тогда это глупо... Или вы ожидали, что у мамы-отличницы ребенок будет гением и вы сможете с гордостью демонстрировать его всем? Тоже неумно...Если ребенку постоянно талдычить "а вот я в твои годы..." или "посмотри на Ваню-Петю-Сашу...", то он вообще озлобится... Меня жутко бесило, когда мама в детстве начинала песню про то что "какая Аня-Оля-Наташа примерная девочка, ее родителей не вызывают в школу, им не надо краснеть... ля-ля-ля..." Хотелось показать что-то неприличное Ане-Оле-Наташе, их родителям и своей маме заодно:)) Ну и бери себе такую примерную девочку и живи с ней!А с праздником вообще грустно - при чем тут оценки? Это же праздник окончания года - он для всех...Валери и маленькое чудо-девочка 27 недель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Неее, главное - чтобы он был!:))) Потом уже думаешь обо всем остальном... Лера и маленькое чудо-девочка 27 недель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Вот! Золотые слова! Остальное фигня :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 Как мама школьника :) Убеждена в том что акценты надо делать не на оценку, а на то, что черпает ребенок с занятий. Оценка - вещь абсолютно не объективная :) Я не могу заставить или убедить своего сына писать круглыми аккуратными буковками и получать 12 по письму, т.к. у него очень своебразный ПОЧЕРК. Кто бы мне что ни говорил :) Это ЕГО почерк. И он не считает нужным его менять. Ему все ясно. Если учительнице не ясно, пусть в книге почитает. Я не для нее пишу. И это второй класс.... Забрав табель из школы, я не была удивлена оценками, но придя домой обронила фразу, что могли бы быть оценки и лучше. На что получила очень емкий ответ: "Мама, а что изменится если я получу все 12?" И я понимаю, что ничего не изменится. Оценка не решает ничего. Главное, научить ребенка терпению и организованности, развить внимание, мышление, уверенность в себе, любознательность, чувство собственного достоинства.Большинство отличниц моих классов в жизни оказались патологическими неудачниками с неистребимыми комплексами. Они всегда стремились оправдать чьи-то ожидания. Поэтому переведите акцент с оценок на вещи более глубокие. Ваш ребенок ценен уже тем, что он человек. И что будет у него ВНУТРИ зависит только от Вас. И проявится все заложенное не скоро. Только в его взрослой жизни. Удачи :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 май 2003 правильно:) согласна.Еще один случай расскажу - и смех и грех:). Рассказывала одна знакомая учительница.... Пришла к ней коллега (преподаватель английского языка) и говорит вполне серьезно:-Мне в роддоме подменили ребенка! Я его даже любить как родного не могу.-Почему???-Дак я английский хорошо знаю (способности к языкам) и муж у меня переводчик...А у сына одни двойки по иностранному. Значит подменили ребенка в роддоме...И такой вот маразм бывает:(((ОксанаЮра(27.04.1999) и Оля(8.08.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах