Стервой быть не просто хорошо, но и полезно :-)

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Стервой быть не просто хорошо, но и полезно :-) Есть у меня в характере стервозные нотки. Это не значит, что я использую это свойство каждый день, но когда необходимо, то обязательно :-)Вернулась я из Турции, как уже тут писала. Довольная, отдохнувшая, загоревшая и, естественно, наснимавшая уйму фотографий. Первым делом побежала в фотоателье печатать. Сдала 4 пленки, сказали прийти на следующий день.Прихожу, вручают мне 4 конверта, я расплачиваюсь и иду к выходу. По дороге вытаскиваю из одного конверта фотки и начинаю рассматривать. С удивлением понимаю, что на фотках не я :-))) То есть, пленка и фотографии совсем чужие. Я возвращаюсь и начинаю вежливо объяснять, мол, вы ошиблись, перепутали и вручили мне чужую пленку. В ответ я слышу: "Женщ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щина, при чем тут мы???? Наши люди ничего перепутать не могли. Это вы что-то сами перепутали и принесли нам не ту пленку. Забирайте свои фотографии и не морочьте нам голову!" Я все еще терпеливо спрашиваю, каким образом я могла что-то перепутать, чтобы на моей пленке оказались чужие лица? :-) В бреду снимала, что ли? И кроме того, на фотографиях зима, а у меня должно быть лето и Турция. Девица продолжает наезжать. Тогда я не выдерживаю и прошу телефоны руководства и реквизиты конторы. Она не дает. Тут моя стервозность теряет терпение и выплескивается наружу. Я клятвенно заверяю ее, что отныне ей придется общаться с Обществом защиты прав потребителей, и удовольствия от этого будет мало. Она умолкает и просит прийти через день.В назначенный день прихожу. Контора закрыта. Я иду прямым ходом к директору торгового центра, где эта контора арендует площадь. Вежливо ему объясняю ситуацию и прошу мне помочь раздобыть реквизиты фирмы, т.к. я твердо решила попить у них крови :-) Директор за 2 минуты находит девицу и приводит ее ко мне. В этот раз она уже была мила до неприличия. Нашли, оказывается, мою пленку и фотографии, в качестве компенсации подарили альбом и когда я от радости забыла на прилавке гривну сдачи, меня чуть ли не насильно вернули и попросили забрать законные деньги :-)))В общем, отделалась легким испугом.И все-таки стервой быть лучше, чем серой мышкой :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Молодец! С ними иногда так и нужно, а то их (сферу обслуживания) иногда так заносит!!!Галя и Юля (13.11.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Умничка!!!!!!!!! Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не стервозность. А умение защищать себя, свои права и свое человеческое достоинство. Прочитала с удовольствием. Если таких, как вы, будет много, то сфера обслуживания станет работать намного лучше уже в этом веке....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да уж, по человечески не все понимают Ничего не остается, как вытаскивать из себя эти самые стервозные нотки.Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы тоже обязательно так поступила! Умничка! Браво!Люблю, когда люди могут постоять за себя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поддерживаю! Молодец! Tasya и Аленка (24.01.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

никакая это не стервозность нормальная защита своих прав. к сожалению, не у всех хватает смелостимолодец!!! так держать!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОООООООО..... Ты еще через день пришла??? Я бы прямо оттуда позвонила в общество. И не ушла пока бы они не нашли мою пленку и еще обязательно бы такой скандал закатила.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык,какая ж это стервозность?:-))) Юль,в тебе стервозности вообще нет ни капельки:-))Ты порядочный ответственный человек,молодец,свои права отстояла:-)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ха-ха Наверное, в силу моей молодости меня серьезно вообще никто не воспринимает. Поэтому прислушиваться к тому, что я говорю начинают только после того, как я коготки выпущу. Молодец, правильно их на место поставила
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не стервозность это ))))) Юль, совершенно нормальная реакция )) А стервозность - если бы ты после всего начала вынашивать планы мести, и строить всякие пакости )))Молодец, что отстояла себя!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык какая же это стервозность по моему это называется умением за себя постоять :-)))) чрезвычайно полезное качество, молодец!ЗЫ. (робко) Юль, а мож того, встретиться после выходных...Шушик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня был подобный случай:) Сдала 5 пленок в печать, а когда пришла забирать, вернули 4. Попыталась объяснить, что их было больше, мне ответили, что ничего у них больше нет и быть не может. Я решила, что меня стал склероз посещать и ушла. Через три месяца зашла случайно в эту лавочку, мы выбирали с сыном кассеты. А продавец сидит и неотрывно пялится на моего ребенка. Мне это уже начало действовать на нервы, я спросила, чего вдруг так засмотрелся? А он отвечает, что у них тут, мол, фотографии моего ребенка уже с начала лета лежат. Вот тут я им и напомнила, у кого склероз, а за себя больше не переживаю, все-таки память не подводит:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знакомая ситуация. Я вот недавно.... Решил я купить телевизор.Подобрал модель и пошел в Мегамакс, что в Мегамаркете. Там продавцы уговорили на другую модель, с плоским экраном, стерео и тд. Дома я понял, что телек ниже среднего. Чувствительность паршивая, звук средний. Через 2 дня привожу телевизор обратно.Они говорят – Заберем без проблем, но после диагностики в сервисе. Ладно ,повез я его в сервис, сдал и вернулся за новым. Тут меня уговорили на еще одну модель. Дороже, но наворочение. Доплатил я денежку и забрал. Покрутил дома и понял – эта еще хуже чем первая. Чувствительность – средняя, управление неудобное. Куча фич при нашем качестве трансляции не нужна. Решил и этот вернуть и взять таки то, что хотел с самого начала.Вот тут и начинается цирк. Телик в сервисе забрали без проблем (14 дней не прошло, вид нормальный, исправен). А вот персонал Мегамакса деньги возвращать отказался. Правда после письменного заявления пообещали сделать это через 14 дней. Но мне то нужен телевизор, а не бумажка о приеме телевизора. Ссылки на закон о защите прав потребителей на старшего менеджера не подействовали. Пришлось написать второе заявление, где подробно указать причины возврата, описать хамское поведение администратора, а также пригрозить обществом по защите прав потребителей и судебным иском если вопрос не будет решен до 24-00 дня подачи заявления.Через 2 часа звонит мне директор магазина и просит изложить ситуацию. После разговора уверяет меня в том ,что деньги можно забрать уже завтра, в любое удобное время. Просит прощения за поведение администратора и удивляется почему так произошло.Дальше еще лучше ! Через два дня я еду забрать деньги. Администратор в хамоватом тоне заявляет, что не будет возвращать деньги и вообще со мной разговаривать не желает. При попытке сделать запись в книге жалоб и предложений – вырывает книгу из рук. При моем замечании, что после этой ситуации в нормальной страте он бы уже не работал он заявляет – «Если я не буду работать, то мой друг найдет тебя ! Адрес у меня есть в заявлении!» Когда я говорю о том , что наш разговор пишеться (диктофон то включен) и сейчас я звоню его директору - он делает попытку выбить из рук телефон. В общем для полной картины не хватало только рукоприкладства. После всего этого я еду в общество по защите прав потребителей, где очень обрадовались подобной ситуации (видно крупные магазины являются лакомым кусочком). Однако для подачи заявления и иска требовалось соблюсти формальности и выждать определенное время. После этого я звоню в офис ЧП «Бонус 96» (так называется Мегамакс) и еще раз беседую с директором. Я объясняю, что после угроз со стороны его администратора я иду писать заявление в милицию и жалобу в общество по защите прав потребителей. После изложения картины в новом свете мен предлагают забрать деньги в любом магазине сети MWM Group. Вот таков ненавязчивый украинский сервис.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем же было дважды покупать не то, что вы хотели? У продацов-консультантов такая работа - предлогать вам модели, но принимать-то решение должны были вы. Со стороны ситуация выглядит так, будто вы нерешительный человек, неспособный сделать выбор и морочащий голову всему магазину.Я знаю конкретно нескольких людей, которые могут покупать и возвращать на обмен до тех пор, пока их не остановишь. У меня они уважения не вызывают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, вот, все сошлись на мнении, что... я не стерва. Это мои любимые сотруднички назвали меня скандальной особой :-) Гы-ы-ы-ы :-))) И муж, который убежден, что я и мертвого достану :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давай! Я уже вернулась из поездок и пока не собираюсь больше :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Резонный впрос продовцы уваеряли ,что новая модель лучше ! И деже приводили характеристики.А новое оказалось плохо переделаным старым.Вот такие дела
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знакомая работала в обществе по защите прав потребителей. Знаете, они там сидят и ждут какую-нибудь жалобу. Так что жалуйтесь смело, если что
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это зависть у них:))))) Я завидую тем кто может отстоять свои права У меня не всегда получается, ты добрая, хорошая и пушистая :)))))))))Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаю, они очень ждут но мы полюбовно решили.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах