Опубликовано: 3 дек 2002 задачка посложнее для тех, кто с легкостью решил предыдущую:пешеход хочет попать из А в В. Он пошел пешком и прошел 1/3 часть пути, когда увидел, что к А продъезжает автобус. Если он вернется в А, то успеет сесть на автобус. Если пойдет в В, то прийдет одновременно с автобусом. Скорость автобуса 30 км/ч.Какая скорость пешехода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 10 км/ч пусть расстояние от А до В равно R, тогда время за которое его проедет автобус :t1 = R / 301. если пешеход вернётся на автобус и приедет на нём, то он затратит время равное времени на обратную дорогу плюс время за которое приедет автобус; время на обратную дорогу: t2 = R / (3*V) , где V - скорость пешехода2. если пешеход пойдёт дальше пешком, то он прийдёт в В через время: t3 = 2R / (3*V)получаем равенство: t3 = t1+t2, (в результате решения R сократится)решая его получаем V = 10 км/ч.Удачи!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 почему? t3=t2+t1?По-моему, это ошибочка! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 "Если он вернется в А, то успеет сесть на автобус" т.е. вернуться ему прийдётся, а на это время тоже уйдёт..., ну и на автобусе тоже нужно будет доехать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 дошло! заскок был, теперь поняла, ура! спасибо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 ой, t3=t2+t1 потому что (t2+t1) - это время для того, что бы вернуться и приехать на автобусе, если он решит ехать на нём в момент когда автобус подъехал к пункту Аt3 - это время, которое он потратит, что бы пройти оставшиеся две трети пути, если он в этот же момент решит идти дальше пешком, а не возвращаться на автобус.По условию задачи эти времена совпадают . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 Круассану Я в восхищении, как это ты так быстро и просто решила? Похвастайся! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 спаибо за комплимент, я аж покраснела :)))) решила сама, честно (гордо :)))), но мужу тоже подбросила, на всякий случай - сошлось :)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 Пусть путь равен 1.2/3 пути прошел пешеход и в это время автобус уже в п.А.Оставшийся путь пешехода = 1/3время равно путь / скоростьПо условия прийти/прихать в Б они должны одновременно.Х - скорость пешехода.1/3x = 1/30x=10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 читала? решение Татьяны? Вот где логика супер! Так проще, но это ж надо додуматься сначала!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 а еще сможете? девченки, подбросить вам еще задачку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 там немного не так... он вначале прошёл не 2/3, а 1/3 :((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 там немного не так... он вначале прошёл не 2/3, а 1/3 :((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 беру свои слова обратно.....:)) я не сразу поняла логику Татьяны.... мои извинения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 еще одна числа от 1 ло 2002 надо разбить по парам так, чтобы разность в каждой паре была кратна тремА ну-ка, девушки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 :)))))))))))))) обпечаталась:)про класс - путь в более младших лучше за 1 приниматьтогда - в первом случае нужно треть пройти плюс 3 третьих проехать с о скоростью 30а во втором - две третьих пройти.Если не принимать во внимание по одной трети пешком дл якаждого из вариантов, получается, то человек идет треть пути, столько же, сколько автобус едет весь путь от А до Б. т.е. скорость у него в 3 раза меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 X+3N, где N - целое от 1 и до ... Проверяйте, возможно ответ сырой1 . . 4 . . 7 . . 10 . . 13 . .1 . . 1+3 . . 1+3 умнож 2 . . 1+3 умнож 3 . . 1+3 умнож 4 . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 не ясно, где пары, ведь в каждой должны быть разные числа, а у вас в каждой 1 фигурирует 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 а зачем это Вам? 4 15 26 310 711 812 916 1317 14и т.д.смысл в том, что пишете все числа подряд по 3 штуки и из них (подряд идущие числа по порядку) выстраиваете пары - 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...В четных тройках уменьшаемые - в предшествующих нечетных - вычитаемые...Так зачем? Или вы срез аудитории делаете?:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2002 см. мой предыдущий сабжект(-) ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение