Бородавки атакують!!!!Допоможіть плз(жалібно так)

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Бородавки атакують!!!!Допоможіть плз(жалібно так) Дівчата, в коханого на шиї під бородою почали якісь бородавки рости.Ніколи нічого подібного в нас не було.Скажіть як їх можна удалити, або може де в якому салоні таке роблять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я знаю Можно сокос чистотела, но процесс длительный... А так - в салонах красоты поузнавайте - их можно азотом прижечь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я специалист тот еще, конечно но вы на TORH-инфекции "сдвались"? это может быть вирус папиломы.Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Ин-те Красоты на Б.Хмельницкого их убирают, не больно совсем, но они потом опять выростают, похоже на папилломы. Теперь считаются, что это инфекционного происхождения зараза.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вирусные они :-( и очень влияют на половую сферу :-(Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да вы чего, не пугайте человека Пусть обратиться в ин-т красоты, там уберут азотом. Половые плохо, когда они на половых органах. Да, бородавки -это вирус, у меня когда-то, в детстве на руке выскочила - удалили, ну и все...И одна на ноге во время беременности была, на стопе - где-то подхватила, я ее соком чистотела удалила. Мазала каждый день 3 недели.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот, почитайте: БородавкиГенитальные бородавки или папилломавирусная инфекция человекаОстроконечные кондиломы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже об этом подумала..... (-) .
0

Поделиться сообщением