Опубликовано: 11 ноя 2002 помогите советом Помогите советом.Начальство давит - не нравится ему наш логотип белый фон и темносиний логотип. Предлагает что-то более яркое.Логотип краткий, сам за себя говорит. на рынке крутится 3й год.Я против того что-бы менять цвета и логотип, а фин.дир и генеральным спорят - один за, второй против. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноя 2002 Если логотип уже 3 года на рынке то вряд ли его стоит менять. Он уже "узнаваем". При смене логотипа узнаваемость протеряется, имхо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноя 2002 могу помочь Я работаю в рекламном агенстве, могу помочь реально, если изложишь суть проблемы.Почему не нравится логотип?Какие причины.тел.467-63-93(94)(95) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноя 2002 Не обязательно Узнаваемость - это не гарантия успеха. Но и заявления типа "нравится-не нравится" тоже не серьезны. Как руководство обосновывает свое мнение? Чем не нравится? Это влияет на результаты работы? Такие решения не принимаются с ходу. Если серьезно станет вопрос о изменении логотипа, я бы посоветовала провести пару фокус-групп с целевой аудиторией. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноя 2002 ИМХО, как профессионала НЕЛЬЗЯ_однозначно менять если это уже бренд. Неправильно с точки зрения брендостроения. Неправильно, нелогично, расточительно - потребуется новая рекламная кампания для раскрутки. Ваше начальство неграмотное(((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноя 2002 да фин.дир говорит " не нравится мне !"и все. а тратить деньги на фокус-группы и прочий маркетинг - вряд ли кто даст. ДАвай менять ! придумай что-то и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноя 2002 Я бы поступила так: 1. Просить директора аргументировать свое решение 2. Четко выработать свою позицию и уметь ее обосновать (поддерживаете Вы его идею или нет, и почему)3. Если директор продолжает настаивать на изменении логотипа, предупредить его о возможных результатах такой "самодеятельности" - снижение продаж, необходимости заново коммуницировать новый логотип, что стоит недешево и пр.. Обязательно упомяните дороговизну такой прихоти - проведение фокус групп (а они необходимы или Вы будете полагаться исключительно на свой вкус, что , естественно, рисковано), оплату работы агенства и пр. Если ваш директор умеет считать деньги - он призадумается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2002 почитал я туту советы и вспомнил Тему Лебедеваполный текст тут http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/94.htmlа выдержки приведу ---------------Можно выписать на листочек свое имя, место рождения, название пролетавшей мимо кометы — неважно — и сделать аббревиатуру, точное значение которой никому не будет известно на второй день: ИКЕА, ЮКОС, сельпо, кирза, СААБ, ФИАТ и так далее.Что общего между всеми вышеперечисленными названиями? То, что никто из их авторов не проводил фокус-групп и не подвергал лабораторным исследованиям влияние ударов молоточка по барабану в барабанных перепонках слушателей. Как назвали, так и назвали. Если бы работающий прием существовал, все бы только им и пользовались.Поскольку в мире не существует универсально пригодных способов что-либо продать (или о чем-либо доходчиво рассказать) с помощью дизайнерских, маркетинговых или рекламных приемов, каждый раз Заказчик (с одной стороны) и Исполнитель (с другой) договариваются о том, в чем никто из них не уверен.Нельзя сделать революцию, спрашивая мнение фокус-группы.Но нам-то зачем в этом участвовать? Зачем название должна одобрить какая-то программа? Почему логотип должен понравиться в фокус-группе случайной домохозяйке, которой вы бы ничего в жизни не доверили?-----------------вот последний абзац мне понравился больше всего ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2002 терпеть не могу товарисча Лебедева, очень авторитарный и ляпсусный дядя. Извините за отступление от топика...Aniramsla и Дашенька (07.02.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2002 зря ты так. это имя ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах