Опубликовано: 21 окт 2002 правильно ли я поступила? предыстория такова: уже больше года я пользуюсь определенным такси ,которое меня устраивает полностью и ценами, и качеством услуг. Есть даже несколько водителей, стилю езды которых я доверяю и если это возможно, при вызове машине прошу всегда прислать кого-то из них.сама история: сегодня мы отмечали в ресторане некое событие с сотрудниками по работе после чего я вызвала такси. "Моих" таксистов поблизости не оказалось, поэтому прислали просто одного из ближайших водителей. Так вот, пока он меня вез, он взял в салон еще одного голосовавшего на дороге пассажира не спросив у меня разрешения (напомню ,что я ВЫЗЫВАЛА такси, а не голосовала на дороге), повез меня не самой ближней дорогой ,а так, чтобы завезти по маршруту этого второго пассажира, а потом пытался скачать с меня деньги и за лишний пробег и за ... да, вот оговорюсь еще: как постоянный клиент я имею определенную скидку на проезд. Так вот он пытался взять с меня деньги без учета этой скидки.Естественно, это ему не удалось, я заплатила столько ,сколько заплатила бы "своему" таксисту, с тем исключением ,что своим я всегда даю больше на 1-2 грн - типа на чай, шоколадку или чего душе захочется :)и придя домой позвонила в диспетчерскую и обо всем рассказала. Мной руководило чувство ,что вот хорошо, что я знаю о настоящем качестве обслуживания этого такси. А если бы человек столкнулся с ним впервые? Он бы в жизни больше не воспользовался им и другим бы не рекомендовал. Я не хочу ,чтобы в условиях жесткой конкуренции хорошее такси страдало от "совковых привычек" некоторых водителей.Как вы считаете, правильно ли я поступила? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2002 у меня была аналогичная ситуация (не с такси) Я поговорила с руководством, не называя "виновника", хотя и просили его назвать. Если огранизация заботится о своём имидже, то даже "безадресной" жалобы будет достаточно для принятия мер (сотрудников - всех! - предупредят, что, вот, клиенты недовольны тем-то, имейте в виду). Если же не заботится, то конструктивных действий всё равно не последует, называй - не называй. Так что конкретного человека я бы не называла, как минимум на первый раз:) Хотя всё зависит от конкретной ситуации, в более серьёзных ( к примеру, для такси - грубое осознанное нарушение ПДД, свидетелем чего я стала) - наверное имеет смысл сказать, кто нарушитель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2002 абсолютно правильно, на мой взгляд ведь если молчать о такой "самодеятельности", то она стенет прогрессировать. Я бы тоже так поступила. Правда сое любимое такси меня еще ни разу не подводило. (Тьфу 3 раза ;) ))Енота и крошки-енотыБориска(15.12.1991) и Маргаритка(02.05.2001) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2002 правильно-правильно! А за что тогда были деньги заплачены? Дешевле было с тем же сервисом машину поймать (даже они, кстати, попутчиков без разрешения обычно не берут).Расскажу свою историю, может не совсем в тему...В пятницу я ехала в маршрутке, водитель вел безобразно: подрезал всех и вся, проскочил перекресток на красный, шел на рискованные обгоны. Результат: сбил пешехода на переходе, когда пытался проскочить на желтый свет :-(((((((((((((((((((((( Если парень выживет, то инвалидность ему, похоже, обеспечена :-((((((((( У машины изувечен весь передок - скорость была 90 - 100 км/ч :-(((((( Нам (пассажирам) повезло, что на трассе разделитель бетонный был - иначе не миновать встречной полосы :-(((((( И хорошо, что я была без Даши, а ведь обычно она всегда со мной......... Вот я и думаю, а что если на пару дней раньше "стукнул" бы на него кто-нибудь из пассажиров? Может уволили бы вовремя и парень был бы жив-здоров, и у семьи был бы папа, пусть не водитель, но и не зек.....Вся проблема в том, что у нас не принято ТРЕБОВАТЬ, ощущение, что большинство в сфере обслуживания до сих пор делают великое одолжение :-( а мы терпим по привычке......Aniramsla и Дашенька (07.02.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2002 Правильно. А привычки как раз не совковые, это новшества нашего времени, постперестроечного. Кроме того, как во всем, так и в такси, есть хорошие водители и наоборот. Я тоже так делаю, если сталкиваюсь. А какой телефон Вы набирали, если не секрет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 В смысле какое такси? Такси Фортуна 249 63 43 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 Абсолютно правильно. У нас на одном из маршрутных такси был водитель. Редкостный хам. Все время всем грубил, зло и с ехидством. Особенно женщинам с детьми маленькими. Видит что женщина с малюткой на руках зашла в салон и ни секунды не подождет, она еще дверь не закрыла, а он как рванет с места. Люди возмущались, грозились позвонить. Но он все работал и работал. И однажды, на конечной маршрутки я услышала разговор другого водителя со старушкой. Она его благодарила за то что он такой внимательный и помог ей сесть (высокая подножка). Она ему пожаловалась что на другой маршрутке есть такой вредный водитель, что он хамит и она как-то упала в салоне, а он все работает. Сказала что теперь она никогда не садится в его маршрутку.На что водитель ей ответил: "Бабушка, так ведь никто!!! не жалуется. Ведь телефончик в салоне висит, позвоните и все расскажите!" Все пассажири смотрели на водителя так, словно он им глаза на мир открыл.Больше я этого водителя не видела никогда. Так что, думаю, я была не единственной кто туда позвонил :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 Дівчатка - киньте телефончики Таксі, якими Ви задоволені, а то окрім Автосвіту та Таксі-Блюз нікого не знаю. А так треба буває...Дякую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 по 059 такси хорошее, я всегда им пользуюсь, никогда не подводили и дешевле у них чем у других. Тася и Аленка (24.01.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 238-8-238, 249-6-249, 252-96-96 - в этом нет фиксированного тарифа по центру, на короткие расстояния самые маленькие цены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 Тоже думаю, что правильно Почему-то часто у нас люди стесняются требовать то, что положено им за их же деньги. Сама такая, иногда предпочитаю промолчать, чтобы не ввязываться в скандал.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 окт 2002 расскажу историю - в Фуршете (новый фуршет в Ирпене) практикуют пробивание по кассе упаковки по розничным ценам. (ну есть у именя привычка сохранять чеки и потом перечитывать на ночь)... ;-)все просто - упаковки нет, берешь 6 баночек детского питания и тебе их по одной считают.....Ну раз сделал замечание, второй раз поругался с охраной, которая любит чеки перечитывать по 10 минут (а я захожу обычно так, что у меня каждая минута на счету).Но один раз меня достали - пробили 5+1 баночку, опять по рознице.Через 3 дня (раньше не получалось) я решил высказать свое ФЕ руковдству....Я не требовал возврата денег(2грн). Мне сказали, что это единичные случаии (верится с трудом) и наказывают они кассиров (зачем кассиру так пробивать - не понятно).Пообщали принять мерыАлексей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение