Корм для стерилизованных кошек

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Корм для стерилизованных кошек Опытные котовладельцы, подскажите, пожалуйста, насколько обязательно переводить стерилизованную кошку на корм для стерилизованных?Купила своим (неделю назад стерилизованным) маленький пакетик Хиллс для стерилизованных с тунцом, на пробу - почти не едят, много разбрасывают и ходят голодными :(. Кроме тунца, есть еще курица, но что-то у меня немного надежды. Раньше ели Хиллс для взрослых с ягненком - с аппетитом и в пределах дневной нормы.И вообще меня смущают линейки кормов - например, 6 видов корма для взрослых кошек, 2 вида - для стерилизованных и 1 вид для Indoor Cat. Здрасьте, приехали - выходит, в цивилизованном мире большинство кошек не стерилизованы и бегают по улицам? Так я и поверила. Просветите, пожалуйста :) Подозреваю заговор маркетологов, но в составах плохо разбираюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На корме для стерилизованных легче кошку поддерживать в нормальном весе, если она склонна к набору, что часто присходит после стерилизации+ там состав как-то балансируется, чтобы насыщение происходило, а вес не набирался.Я бы покормила все-таки этим кормом хоть какое-то время, пока утрясется гормональная перестройка организма, а там можно опять попробовать прежний корм и посмотреть, что из этого выйдет.Я смотрела по Коржику и Саньке - два брата, совершенно разные организмы. Коржика хоть чем корми - стройный, поджарый кот. А Саньку обязательно нужно переводить на спецкорма, потому что склонен к набору веса и при этом страшный пищевик - невозможно дать меньше.Ну и контроль рН мочи - это тоже неплохо, имхо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мої після стерилізації їдять звичайний корм.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Ценю Ваше мнение.
0

Поделиться сообщением