Сибирячок-пуховичок, солнечный мальчик! Кому?

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Сибирячок-пуховичок, солнечный мальчик! Кому? Девочки, на передержке для собак поселился маленький котенок - хозяйка передержки не смогла пройти мимо, хотя опыта с котами у нее нет. Надо помочь пристроить, т.к. малыш сидит в закрытом помещении и плачет от одиночества. А выпустить его нельзя - собак много.Очень прошу помощи с пиаром в соцсетях или среди знакомых. И, как всегда, с надеждой - может быть, здесь найдется хозяин? ;-)Итак, герой дня: мальчик, месяца полтора, невероятно пушистый, невероятно ласковый, невероятно тарахтящий тракторенок. Ест пока влажный корм, лоточек освоил. Имени пока нет, не придумали.Вот он, красотун. Посмотрите, может быть, Ваш? зайчик малышик сладеныш аленький, т.е. серенький цветочек P.S. Заяц пристраивается срочно, но ручки выбираются тщательно )))Номер моего телефона: 06восемь122десять11, Оксана
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

изумительный котейка! сделаю репост [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо огромное!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очень славный! Скорейшего пристройства. [+sign]Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый. М.ЖванецкийПосмотрела в зеркало.Встала на весы.Прекрати истерику!Ты замужем! Не ссы.(с) Авдотья Смирнова[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, Лера!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

гарнюнчик !!! ))) пусть поскорее найдет любящих хозяев! )[+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: