Опубликовано: 12 авг 2014 Про сфинкса и поиск новых хозяев. Есть канадский сфинкс (пишу канадский, у меня такая же, внешне похожи, но я профан в этом деле. доков нет, замызганный паспорт без данных, но с одной прививкой). Возраст около года (+ - пару месяцев), не кастрированный. Грубо говоря кота выбросили на улицу (подробности не пишу, боюсь не сдержать свой язык и напишу много нелестных слов о бывших хозяевах). В данный момент он у волонтера, но долго там он не сможет быть. Реально найти новых и любящих хозяев коту? З.Ы. Фото смогу добавить вечером, максимум завтра. [+sign]Мысли...ДА!!! Не разрушайте мои нервные клетки! В них живут мои нервные тигры! Их на волю лучше не выпускать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2014 конечно реально! а так, чтобы наверняка любящих - обязательно кастрировать пацана! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2014 Кастрировать смогут. вопрос: где искать хозяев? [+sign]Мысли...ДА!!! Не разрушайте мои нервные клетки! В них живут мои нервные тигры! Их на волю лучше не выпускать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2014 на сландо, фейсбуке установить символическую стоимость 100-200 гривен и дать объявление. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2014 спасибо! буду создавать объявления. [+sign]Мысли...ДА!!! Не разрушайте мои нервные клетки! В них живут мои нервные тигры! Их на волю лучше не выпускать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2014 красивые фото+текст о непростой судьбе котейки+страховка от разведенцев (кастрация)... и тут показывайте мальчишку, может приглянется кому-то ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2014 Спасибо и Вам! будут фото, добавлю. [+sign]Мысли...ДА!!! Не разрушайте мои нервные клетки! В них живут мои нервные тигры! Их на волю лучше не выпускать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение